'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин и дизель в цифрах, что выгоднее?  (Прочитано 66290 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D

Приветствую, коллеги. Задумался о покупке нового авто после своего 150 (3,0 дизель). Выбор для меня ограничен - нужна рамная 7-ми местка, к иным маркам равнодушен. Поэтому:
1. либо "новый" 150 бензиновый 4,0 (люкс) - дизель 2,8 не рассматриваю вообще. Но тут 3-й ряд ущербный...
2. 200-й (дизель Люкс Safety (7 мест) с его 249 л/сил) - налог для меня около 10000 руб.
3. 200-й (бензин  Люкс Safety (7 мест) с его 303 л/сил) - налог для меня около 30000 руб.

Расход топлива не смущает, но после около 900 км автономной поездки на одном баке на моем Прадо, хотелось бы пореже заезжать на АЗС.
А насчет налога, случайно как-то посетила мысль, что разница в цене нового авто (160 000 руб в пользу бензинки) покроет затраты на налоги мне лет на 5.
Так, может брать бензинку, и никогда не возить с собой больше запасной топливный фильтр?

PS: чтобы понятно было: у меня льгота по налогу до 250 сил, как отцу 3-х детенышей
Ну если налог и расход не смущает, то конечно же бензиновый семиместный 200-тик! Машина намного приятнее Прадика. Но такой вариант из наличия наверное не взять - только под заказ. И ждать придется несколько месяцев. Дилеры не очень охотна за них берутся (в смысле привезти). Самый прикол, что 7-миместная двухсотка стоит дешевле 5-тиместной. И плюс, на 200-ку можно хорошую скидку выторгововать! :-X
Пы сы: жаль что в 7-местках нет доп бака, с ним общий запас топлива почти 140 литров, что очень хорошо для дальних поездок (на дизеле например на одном баке можно где-то 1200 км проехать)
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Приветствую, коллеги. Задумался о покупке нового авто после своего 150 (3,0 дизель). Выбор для меня ограничен - нужна рамная 7-ми местка, к иным маркам равнодушен. Поэтому:
1. либо "новый" 150 бензиновый 4,0 (люкс) - дизель 2,8 не рассматриваю вообще. Но тут 3-й ряд ущербный...
2. 200-й (дизель Люкс Safety (7 мест) с его 249 л/сил) - налог для меня около 10000 руб.
3. 200-й (бензин  Люкс Safety (7 мест) с его 303 л/сил) - налог для меня около 30000 руб.

Расход топлива не смущает, но после около 900 км автономной поездки на одном баке на моем Прадо, хотелось бы пореже заезжать на АЗС.
А насчет налога, случайно как-то посетила мысль, что разница в цене нового авто (160 000 руб в пользу бензинки) покроет затраты на налоги мне лет на 5.
Так, может брать бензинку, и никогда не возить с собой больше запасной топливный фильтр?

PS: чтобы понятно было: у меня льгота по налогу до 250 сил, как отцу 3-х детенышей
Именно не возить запасной фильтр, не смотреть зимой утром на термометр, не смотреть в зеркало заднего вида "не задымил ли").
Именно такой и будет моя следующая машина.
Записан

John051

  • Гость

Приветствую, коллеги. Задумался о покупке нового авто после своего 150 (3,0 дизель). Выбор для меня ограничен - нужна рамная 7-ми местка, к иным маркам равнодушен. Поэтому:
1. либо "новый" 150 бензиновый 4,0 (люкс) - дизель 2,8 не рассматриваю вообще. Но тут 3-й ряд ущербный...
2. 200-й (дизель Люкс Safety (7 мест) с его 249 л/сил) - налог для меня около 10000 руб.
3. 200-й (бензин  Люкс Safety (7 мест) с его 303 л/сил) - налог для меня около 30000 руб.

Расход топлива не смущает, но после около 900 км автономной поездки на одном баке на моем Прадо, хотелось бы пореже заезжать на АЗС.
А насчет налога, случайно как-то посетила мысль, что разница в цене нового авто (160 000 руб в пользу бензинки) покроет затраты на налоги мне лет на 5.
Так, может брать бензинку, и никогда не возить с собой больше запасной топливный фильтр?

PS: чтобы понятно было: у меня льгота по налогу до 250 сил, как отцу 3-х детенышей
Ну если налог и расход не смущает, то конечно же бензиновый семиместный 200-тик! Машина намного приятнее Прадика. Но такой вариант из наличия наверное не взять - только под заказ. И ждать придется несколько месяцев. Дилеры не очень охотна за них берутся (в смысле привезти). Самый прикол, что 7-миместная двухсотка стоит дешевле 5-тиместной. И плюс, на 200-ку можно хорошую скидку выторгововать! :-X
А 7-ми местка дешевле, потому что в ней нет дополнительного бака?
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D

Приветствую, коллеги. Задумался о покупке нового авто после своего 150 (3,0 дизель). Выбор для меня ограничен - нужна рамная 7-ми местка, к иным маркам равнодушен. Поэтому:
1. либо "новый" 150 бензиновый 4,0 (люкс) - дизель 2,8 не рассматриваю вообще. Но тут 3-й ряд ущербный...
2. 200-й (дизель Люкс Safety (7 мест) с его 249 л/сил) - налог для меня около 10000 руб.
3. 200-й (бензин  Люкс Safety (7 мест) с его 303 л/сил) - налог для меня около 30000 руб.

Расход топлива не смущает, но после около 900 км автономной поездки на одном баке на моем Прадо, хотелось бы пореже заезжать на АЗС.
А насчет налога, случайно как-то посетила мысль, что разница в цене нового авто (160 000 руб в пользу бензинки) покроет затраты на налоги мне лет на 5.
Так, может брать бензинку, и никогда не возить с собой больше запасной топливный фильтр?

PS: чтобы понятно было: у меня льгота по налогу до 250 сил, как отцу 3-х детенышей
Ну если налог и расход не смущает, то конечно же бензиновый семиместный 200-тик! Машина намного приятнее Прадика. Но такой вариант из наличия наверное не взять - только под заказ. И ждать придется несколько месяцев. Дилеры не очень охотна за них берутся (в смысле привезти). Самый прикол, что 7-миместная двухсотка стоит дешевле 5-тиместной. И плюс, на 200-ку можно хорошую скидку выторгововать! :-X
А 7-ми местка дешевле, потому что в ней нет дополнительного бака?
Скорее всего потому что не пользуется спросом. Я в июле хотел заказать 7 местный, но манагер меня сильно отговаривал и в итоге убедил не заказывать.
Записан

John051

  • Гость

Приветствую, коллеги. Задумался о покупке нового авто после своего 150 (3,0 дизель). Выбор для меня ограничен - нужна рамная 7-ми местка, к иным маркам равнодушен. Поэтому:
1. либо "новый" 150 бензиновый 4,0 (люкс) - дизель 2,8 не рассматриваю вообще. Но тут 3-й ряд ущербный...
2. 200-й (дизель Люкс Safety (7 мест) с его 249 л/сил) - налог для меня около 10000 руб.
3. 200-й (бензин  Люкс Safety (7 мест) с его 303 л/сил) - налог для меня около 30000 руб.

Расход топлива не смущает, но после около 900 км автономной поездки на одном баке на моем Прадо, хотелось бы пореже заезжать на АЗС.
А насчет налога, случайно как-то посетила мысль, что разница в цене нового авто (160 000 руб в пользу бензинки) покроет затраты на налоги мне лет на 5.
Так, может брать бензинку, и никогда не возить с собой больше запасной топливный фильтр?

PS: чтобы понятно было: у меня льгота по налогу до 250 сил, как отцу 3-х детенышей
Именно не возить запасной фильтр, не смотреть зимой утром на термометр, не смотреть в зеркало заднего вида "не задымил ли").
Именно такой и будет моя следующая машина.
Сейчас 200-й дизель имеете? Что так все плохо с ним? Меня, например, мой Прадо со старым добрым, проверенным временем дизелем 3,0 (без сажевого фильтра, более жестких требований к обслуживанию в сравнении с 2,8) устраивает во всем за исключением того, что нужен 7-ми местный авто. Ну и топливный фильтр (на на дальняк лучше пару штук) возить приходится с собой - менять научился в полевых условиях, с закрытыми глазами...
Записан

John051

  • Гость

Приветствую, коллеги. Задумался о покупке нового авто после своего 150 (3,0 дизель). Выбор для меня ограничен - нужна рамная 7-ми местка, к иным маркам равнодушен. Поэтому:
1. либо "новый" 150 бензиновый 4,0 (люкс) - дизель 2,8 не рассматриваю вообще. Но тут 3-й ряд ущербный...
2. 200-й (дизель Люкс Safety (7 мест) с его 249 л/сил) - налог для меня около 10000 руб.
3. 200-й (бензин  Люкс Safety (7 мест) с его 303 л/сил) - налог для меня около 30000 руб.

Расход топлива не смущает, но после около 900 км автономной поездки на одном баке на моем Прадо, хотелось бы пореже заезжать на АЗС.
А насчет налога, случайно как-то посетила мысль, что разница в цене нового авто (160 000 руб в пользу бензинки) покроет затраты на налоги мне лет на 5.
Так, может брать бензинку, и никогда не возить с собой больше запасной топливный фильтр?

PS: чтобы понятно было: у меня льгота по налогу до 250 сил, как отцу 3-х детенышей
Ну если налог и расход не смущает, то конечно же бензиновый семиместный 200-тик! Машина намного приятнее Прадика. Но такой вариант из наличия наверное не взять - только под заказ. И ждать придется несколько месяцев. Дилеры не очень охотна за них берутся (в смысле привезти). Самый прикол, что 7-миместная двухсотка стоит дешевле 5-тиместной. И плюс, на 200-ку можно хорошую скидку выторгововать! :-X
А 7-ми местка дешевле, потому что в ней нет дополнительного бака?
Скорее всего потому что не пользуется спросом. Я в июле хотел заказать 7 местный, но манагер меня сильно отговаривал и в итоге убедил не заказывать.
сейчас есть такая в наличии с дисконтом в Тойота-Пулково (1 экз. бензинка черный металлик - семиместная, и несколько штук дизелей, но пятиместных)
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D

Тогда надо брать! Только уточнить, возможно она уже с допами на несколько сот.
Записан

John051

  • Гость

Тогда надо брать!
А по расходу топлива дизель/бензин соотношение какое? До +50% в пользу дизеля? Или поменьше все-таки? Автономности хода на стандартном баке у 200-го дизеля "до лампы" хватает, как я понял, до 1000 км, а у бензинки - до 600-700 км? Или нет?
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D

Тогда надо брать!
А по расходу топлива дизель/бензин соотношение какое? До +50% в пользу дизеля? Или поменьше все-таки? Автономности хода на стандартном баке у 200-го дизеля "до лампы" хватает, как я понял, до 1000 км, а у бензинки - до 600-700 км? Или нет?
Это смотря как ездить. По дизелю в спокойном режиме, в режиме обкатки в городе с выездами на трассу летом у меня получается 14-15 литров. Примерно. Потом думаю будет до 18. По трассе недавно проехал 600 км со скоростью 100-120 ушло около пол бака (бак на 138 литров у Престижа), то есть примерно 10-11 литров на сотню выходит. У бензики примерно на 50 % больше будет.
Записан

John051

  • Гость

Тогда надо брать!
А по расходу топлива дизель/бензин соотношение какое? До +50% в пользу дизеля? Или поменьше все-таки? Автономности хода на стандартном баке у 200-го дизеля "до лампы" хватает, как я понял, до 1000 км, а у бензинки - до 600-700 км? Или нет?
Это смотря как ездить. По дизелю в спокойном режиме, в режиме обкатки в городе с выездами на трассу летом у меня получается 14-15 литров. Примерно. Потом думаю будет до 18. По трассе недавно проехал 600 км со скоростью 100-120 ушло около пол бака (бак на 138 литров у Престижа), то есть примерно 10-11 литров на сотню выходит. У бензики примерно на 50 % больше будет.
Что у Дизеля тоже есть доп.бак? Я думал только у бензинки.
Записан