'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бензин и дизель в цифрах, что выгоднее?  (Прочитано 66287 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Приветствую, коллеги. Задумался о покупке нового авто после своего 150 (3,0 дизель). Выбор для меня ограничен - нужна рамная 7-ми местка, к иным маркам равнодушен. Поэтому:
1. либо "новый" 150 бензиновый 4,0 (люкс) - дизель 2,8 не рассматриваю вообще. Но тут 3-й ряд ущербный...
2. 200-й (дизель Люкс Safety (7 мест) с его 249 л/сил) - налог для меня около 10000 руб.
3. 200-й (бензин  Люкс Safety (7 мест) с его 303 л/сил) - налог для меня около 30000 руб.

Расход топлива не смущает, но после около 900 км автономной поездки на одном баке на моем Прадо, хотелось бы пореже заезжать на АЗС.
А насчет налога, случайно как-то посетила мысль, что разница в цене нового авто (160 000 руб в пользу бензинки) покроет затраты на налоги мне лет на 5.
Так, может брать бензинку, и никогда не возить с собой больше запасной топливный фильтр?

PS: чтобы понятно было: у меня льгота по налогу до 250 сил, как отцу 3-х детенышей
Именно не возить запасной фильтр, не смотреть зимой утром на термометр, не смотреть в зеркало заднего вида "не задымил ли").
Именно такой и будет моя следующая машина.
Сейчас 200-й дизель имеете? Что так все плохо с ним? Меня, например, мой Прадо со старым добрым, проверенным временем дизелем 3,0 (без сажевого фильтра, более жестких требований к обслуживанию в сравнении с 2,8) устраивает во всем за исключением того, что нужен 7-ми местный авто. Ну и топливный фильтр (на на дальняк лучше пару штук) возить приходится с собой - менять научился в полевых условиях, с закрытыми глазами...
Плохого, наверное, ничего. Просто надоела машина за семь лет)
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D

Тогда надо брать!
А по расходу топлива дизель/бензин соотношение какое? До +50% в пользу дизеля? Или поменьше все-таки? Автономности хода на стандартном баке у 200-го дизеля "до лампы" хватает, как я понял, до 1000 км, а у бензинки - до 600-700 км? Или нет?
Это смотря как ездить. По дизелю в спокойном режиме, в режиме обкатки в городе с выездами на трассу летом у меня получается 14-15 литров. Примерно. Потом думаю будет до 18. По трассе недавно проехал 600 км со скоростью 100-120 ушло около пол бака (бак на 138 литров у Престижа), то есть примерно 10-11 литров на сотню выходит. У бензики примерно на 50 % больше будет.
Что у Дизеля тоже есть доп.бак? Я думал только у бензинки.
Да, на комплектации Престиж и Элеганс. А на семиместных версиях дизеля и бензина доп бака нет, как я понял
Записан

Shoorsun

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94

Насколько помню, в 7ми местном дизеле нет ни люка, ни доб бака, в 7ми местной бензинке на выбор люк/бак.
В 5 местных: дизель – на выбор, бензин – можно то и то сразу.
P.S.
Написал по памяти данные 2х годичной давности, сейчас что-то могло измениться.
Записан

nikanet

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 385
    • Lexus NX 300h

ИМХО бензин
1. Изначальная разница покупки бензин/дизель - 160т.р.
2. 92 бензин дешевле дизеля
3. разница в налоге ( многодетный) минимальна
4. минус все что связано с дизелем ( зимняя\летняя солярка,фильтра, запах, и т.д. писалось много)
5. в пользу дизеля - очень большие трассовые пробеги, для филигранного катания по городу с 10-15т.км в год дизель ненужен ИМХО
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

ИМХО бензин
1. Изначальная разница покупки бензин/дизель - 160т.р.
2. 92 бензин дешевле дизеля
3. разница в налоге ( многодетный) минимальна
4. минус все что связано с дизелем ( зимняя\летняя солярка,фильтра, запах, и т.д. писалось много)
5. в пользу дизеля - очень большие трассовые пробеги, для филигранного катания по городу с 10-15т.км в год дизель ненужен ИМХО
Почему 92-ой бензин?
Записан

John051

  • Гость

ИМХО бензин
1. Изначальная разница покупки бензин/дизель - 160т.р.
2. 92 бензин дешевле дизеля
3. разница в налоге ( многодетный) минимальна
4. минус все что связано с дизелем ( зимняя\летняя солярка,фильтра, запах, и т.д. писалось много)
5. в пользу дизеля - очень большие трассовые пробеги, для филигранного катания по городу с 10-15т.км в год дизель ненужен ИМХО
Разница для меня существенна: до 250 сил - есть льгота для меня, а с 251 - льгот нет. Поэтому на дизель налог около 10000, а на бензин около 30000. Но эта разница в 20000 руб. компенсируется разницей в цене нового авто (160000), т.е. разница по налогу "проплачена авансом" на 8 лет вперед. Как-то так.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

ИМХО бензин
1. Изначальная разница покупки бензин/дизель - 160т.р.
2. 92 бензин дешевле дизеля
3. разница в налоге ( многодетный) минимальна
4. минус все что связано с дизелем ( зимняя\летняя солярка,фильтра, запах, и т.д. писалось много)
5. в пользу дизеля - очень большие трассовые пробеги, для филигранного катания по городу с 10-15т.км в год дизель ненужен ИМХО
3 пункт не везде, в Свердловской обл. только до 150 лс льгота многодетным
ну и, кроме стоимости топлива, забыли учесть расход, как обычно!!!, сейчас по городу расход  к примеру 15,8
вряд ли бензин в городском режиме скушает меньше, тем более 92-го )))
Записан
  

nikanet

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 385
    • Lexus NX 300h

ИМХО бензин
1. Изначальная разница покупки бензин/дизель - 160т.р.
2. 92 бензин дешевле дизеля
3. разница в налоге ( многодетный) минимальна
4. минус все что связано с дизелем ( зимняя\летняя солярка,фильтра, запах, и т.д. писалось много)
5. в пользу дизеля - очень большие трассовые пробеги, для филигранного катания по городу с 10-15т.км в год дизель ненужен ИМХО
Почему 92-ой бензин?
Согласно технической документации и надписи на лючке - Бензин с октановым числом 91 и выше
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

ИМХО бензин
1. Изначальная разница покупки бензин/дизель - 160т.р.
2. 92 бензин дешевле дизеля
3. разница в налоге ( многодетный) минимальна
4. минус все что связано с дизелем ( зимняя\летняя солярка,фильтра, запах, и т.д. писалось много)
5. в пользу дизеля - очень большие трассовые пробеги, для филигранного катания по городу с 10-15т.км в год дизель ненужен ИМХО
3 пункт не везде, в Свердловской обл. только до 150 лс льгота многодетным
ну и, кроме стоимости топлива, забыли учесть расход, как обычно!!!, сейчас по городу расход  к примеру 15,8
вряд ли бензин в городском режиме скушает меньше, тем более 92-го )))

По 3 пункту смотрела по МСК и Клуге, тоже 150 лс.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Меня два дизельных Крузака не напрягают совсем, топливо от Лукойла (Пермский НПЗ) очень хорошее, зимой в -40 ни каких проблем не было... ;)
Записан