Уехал в отпуск, поставил а/м в гараж. Перед отьездом провел ТО Прадо по регламенту. Приехал с отпуска заметил капли масла на полу гаража.
Т.к. в гараже бывает стоят 2 машины, решил проверить с какой капает...)) подложил кусок картона. Выяснилось что с Прадика, причем как раз из под мотора прям по центру..)) В подкапотном пространстве все было сухо, защита тоже была сухой... Записался к ОД, загнали на подьемник....и.... я увидел рядом со сливным отверстием с болтом некий резиновый патрубок с которого сочило...
После непродолжительного консилиума выяснилось, что сей патрубок это дренажная трубка с корпуса масляного фильтра, при смене которого, оставшееся старое масло с фильтра стекает наружу...
Я конечно все понимаю...)) что лучше отвести капли масла со старого фильтра через дренажную трубку, чем перепачкать подкапотное пространство вытирая это масло, так как неудобно...тряпкой, например
но ...!!! в машине за 2,5 ляма могли бы кранчик какой предусмотреть, или хотя бы прищепку на конец этой дренажной трубки...
т.к. априори, мое ИМХО , что из под машины ничего течь не должно...
что я в последствии и сделал
прицепив канцелярский зажим для бумаг на конец дренажной трубки...
Вот сие чудо:
В машинах со стоковой защитой, этого не происходит т.к. масло с дренажной трубки попадает на мини поддон-крышку...в котором и остается пока не напитается пылью...))
Вот такая история...))) век живи..)) век учись...)) как грится...