'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150 дизель удивляет А5)))  (Прочитано 9865 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
150 дизель удивляет А5)))
« : 04 09 2013, 10:51:57 »

Уехал в отпуск, поставил а/м в гараж. Перед отьездом провел ТО Прадо по регламенту. Приехал с отпуска заметил капли масла на полу гаража.   ???  ??? ???  Т.к. в гараже бывает стоят 2 машины, решил проверить с какой капает...)) подложил кусок картона. Выяснилось что с Прадика, причем как раз из под мотора прям по центру..)) В подкапотном пространстве все было сухо, защита тоже была сухой... Записался к ОД, загнали на подьемник....и.... я увидел рядом со сливным отверстием с болтом некий резиновый патрубок с которого сочило... :o :o :o
После непродолжительного консилиума выяснилось, что сей патрубок это дренажная трубка с корпуса масляного фильтра, при смене которого, оставшееся старое масло с фильтра стекает наружу... :o :o :o
Я конечно все понимаю...)) что лучше отвести капли масла со старого фильтра через дренажную трубку, чем перепачкать подкапотное пространство вытирая это масло, так как неудобно...тряпкой, например 8D но ...!!! в машине за 2,5 ляма могли бы кранчик какой предусмотреть, или хотя бы прищепку на конец этой дренажной трубки... 8D т.к. априори, мое ИМХО , что из под машины ничего течь не должно... newrus  что я в последствии и сделал  ok прицепив канцелярский зажим для бумаг на конец дренажной трубки... 8D



Вот сие чудо:




В машинах со стоковой защитой, этого не происходит т.к. масло с дренажной трубки попадает на мини поддон-крышку...в котором и остается пока не напитается пылью...))

Вот такая история...))) век живи..)) век учись...)) как грится... ;D
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: 150 дизель удивляет А5)))
« Ответ #1 : 04 09 2013, 11:01:21 »

CA$H, привет Дима :)
Сколько езжу , ни разу в гараже масла под машиной не видел , мож что то ОД накосячил ???
До этого ты же такую фигню не наблюдал .
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: 150 дизель удивляет А5)))
« Ответ #2 : 04 09 2013, 11:12:12 »

CA$H, привет Дима :)
Сколько езжу , ни разу в гараже масла под машиной не видел , мож что то ОД накосячил ???
До этого ты же такую фигню не наблюдал .

Привет, Игорь  :)
У тебя стоковая защита?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: 150 дизель удивляет А5)))
« Ответ #3 : 04 09 2013, 12:27:58 »

После непродолжительного консилиума выяснилось, что сей патрубок это дренажная трубка с корпуса масляного фильтра, при смене которого, оставшееся старое масло с фильтра стекает наружу... :o :o :o
Я конечно все понимаю...)) что лучше отвести капли масла со старого фильтра через дренажную трубку, чем перепачкать подкапотное пространство вытирая это масло, так как неудобно...тряпкой, например 8D но ...!!! в машине за 2,5 ляма могли бы кранчик какой предусмотреть, или хотя бы прищепку на конец этой дренажной трубки... 8D т.к. априори, мое ИМХО , что из под машины ничего течь не должно...
А то, что дренаж кондиционера течет, причем аккуратненько прямо на раму, не смущает :)? Ну а масло при смене фильтра, если проливается, то пусть лучше так, через дренаж, чем непонятными путями да на все тот-же пол в произвольном месте. ОЧЕНЬ смущает в Вашем случае количество масла - это как-же оно продолжает литься целый отпуск???

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: 150 дизель удивляет А5)))
« Ответ #4 : 04 09 2013, 12:52:22 »

После непродолжительного консилиума выяснилось, что сей патрубок это дренажная трубка с корпуса масляного фильтра, при смене которого, оставшееся старое масло с фильтра стекает наружу... :o :o :o
Я конечно все понимаю...)) что лучше отвести капли масла со старого фильтра через дренажную трубку, чем перепачкать подкапотное пространство вытирая это масло, так как неудобно...тряпкой, например 8D но ...!!! в машине за 2,5 ляма могли бы кранчик какой предусмотреть, или хотя бы прищепку на конец этой дренажной трубки... 8D т.к. априори, мое ИМХО , что из под машины ничего течь не должно...
А то, что дренаж кондиционера течет, причем аккуратненько прямо на раму, не смущает :)? Ну а масло при смене фильтра, если проливается, то пусть лучше так, через дренаж, чем непонятными путями да на все тот-же пол в произвольном месте. ОЧЕНЬ смущает в Вашем случае количество масла - это как-же оно продолжает литься целый отпуск???



Конденсат не смущает. Воду от масла отличить легко, она испаряется как вы знаете, и без следов. Количество масла было небольшим, да и видимо стечение обстоятельств: плановое ТО и отпуск. Неприятно, что не на улице, а в гараже, где у меня керамогранит на полу и всегда чисто. Насыпал пока опилок в это место на полу, буду смывать содой или бытовой химией.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: 150 дизель удивляет А5)))
« Ответ #5 : 04 09 2013, 12:56:04 »

Просто мастер после замены фильтра забыл смывкой удалить остатки масла- рукожопые!
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: 150 дизель удивляет А5)))
« Ответ #6 : 04 09 2013, 13:01:01 »

Просто мастер после замены фильтра забыл смывкой удалить остатки масла- рукожопые!

Я им примерно тоже самое сказал, на что получил ответ: А зачем? Есть же дренажная трубка... 8D ;D
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: 150 дизель удивляет А5)))
« Ответ #7 : 04 09 2013, 13:05:39 »

Просто мастер после замены фильтра забыл смывкой удалить остатки масла- рукожопые!

Я им примерно тоже самое сказал, на что получил ответ: А зачем? Есть же дренажная трубка... 8D ;D
Что можно сказать. Себе бы он так не сделал. Гнать в шею!
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: 150 дизель удивляет А5)))
« Ответ #8 : 04 09 2013, 13:24:12 »

Просто мастер после замены фильтра забыл смывкой удалить остатки масла- рукожопые!

Я им примерно тоже самое сказал, на что получил ответ: А зачем? Есть же дренажная трубка... 8D ;D
Что можно сказать. Себе бы он так не сделал. Гнать в шею!

Это не в моих полномочиях гнать ))) Я тока по шее могу... 8D ;D
Записан

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: 150 дизель удивляет А5)))
« Ответ #9 : 04 09 2013, 13:25:54 »

Тут дело такое :за 3 года владения автомобилем и заменой масла и фильтра через каждые 5 тык,ни разу из этого патрубка,ничего не сочилось. А как то недавно стал замечать что остаются масляные пятна,и совпало  по времени это чудесное событие, как раз после очередного ТО. Нашел этот самый резиновый патрубок,почесал репу: че это за чудо-юдо такое???? и заглянув в поддон-чашу  масляного фильтра, увидел что там достаточное количества масла плещется. Сей факт меня несколько озадачил,при снятии масляного фильтра выяснилось,что славные сервисмэны,при замене фильтра во время ТО умудрились,закрутить его так, что замяли уплотнительное красное колечко. Из под него и сочило! Фильтр привозил я сам, в его качестве уверен на 150%., ибо это родной яповский фильтр,не китайско-тайваньский,всегда их покупаю у своего поставщика зч!Так вот, я к тчему собственно- Слава Аллаху, что у меня не родная защита двигателя,и это заметил своевременно. Так что я на месте топикстартера,повнимательнее понаблюдал за чешей-поддоном фильтра,да и сам фильтр бы глянул на предмет затяжки и прямости-кривости его установки,а не прикусывал бы этот патрубок канцелярской скрепкой.При замене фильтра никогда из него ничего не течет.
Записан