'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 или Гранд?  (Прочитано 2138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24089
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Прадо 150 или Гранд?
« Ответ #30 : 06 09 2013, 15:08:56 »

Спасибо за высказанные мнения.
Вцелом, совпало с моим.
Для меня самый главный показатель - угоняемость, т.к. машина всегда на улице. Поэтому дополнительная стоимость охранных комплексов на Тойоту уравнивает амортизацию Гранда при последующей продаже.
с какого перепугу уравнивает?? отличный охранный комплекс на Прадо можно поставить в районе 50 тыс. проконсультируйся с Алексом и Спрингом. никто твой Прадик не угонит
Записан

Dim52

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 202
  • Город: Н.Новгород
  • Город:
Re: Прадо 150 или Гранд?
« Ответ #31 : 06 09 2013, 15:43:40 »

Гранд со 150-м сравнивать не корректно. Хайлендер к нему ближе. На асфальте гранд фору даст и 150-му и хайлендеру.  По какашкам- 150-й и гранд будут примерно равны (если только электроника кому-то сильней поможет), но гранд более хрупкий.
По удовольствию от вождения - гранд.
Дизель VM - вешь в себе. Компания VM принадлежит мерседесу, но на этом всё заканчивается. Если принять за факт, что современный дизель почти не чинится, то и тойота не такая привлекательная. Стандартное содержание гранда выйдет дороже тойоты. Главное- не забывать, что гранд это машина не для гонок и не для разбитых дорог. Это просто универсал, на котором удобно ездить каждый день в любую погоду и можно потихоньку съездить в путешествие по любым дорогам. От прыжков по ямам/ухабам он развалится гораздо быстрей 150-го.
Женщине гранд наверняка больше понравится. 
Записан

скептик

  • Гость
Re: Прадо 150 или Гранд?
« Ответ #32 : 07 09 2013, 12:24:47 »

Спасибо за высказанные мнения.
Вцелом, совпало с моим.
Для меня самый главный показатель - угоняемость, т.к. машина всегда на улице. Поэтому дополнительная стоимость охранных комплексов на Тойоту уравнивает амортизацию Гранда при последующей продаже.
с какого перепугу уравнивает?? отличный охранный комплекс на Прадо можно поставить в районе 50 тыс. проконсультируйся с Алексом и Спрингом. никто твой Прадик не угонит
или каско...
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: Прадо 150 или Гранд?
« Ответ #33 : 09 09 2013, 12:04:35 »

Lemur,
может нового горца подождать?

Это что такое?
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: Прадо 150 или Гранд?
« Ответ #34 : 09 09 2013, 12:05:06 »

Спасибо за высказанные мнения.
Вцелом, совпало с моим.
Для меня самый главный показатель - угоняемость, т.к. машина всегда на улице. Поэтому дополнительная стоимость охранных комплексов на Тойоту уравнивает амортизацию Гранда при последующей продаже.
с какого перепугу уравнивает?? отличный охранный комплекс на Прадо можно поставить в районе 50 тыс. проконсультируйся с Алексом и Спрингом. никто твой Прадик не угонит
или каско...

Каско полюбому, правда тоже ценник конский по сравнению с Грандом.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Прадо 150 или Гранд?
« Ответ #35 : 09 09 2013, 12:09:34 »

Lemur,
может нового горца подождать?

Это что такое?
Хайлендер
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: Прадо 150 или Гранд?
« Ответ #36 : 09 09 2013, 15:06:46 »

Страшненький...
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Прадо 150 или Гранд?
« Ответ #37 : 09 09 2013, 15:09:15 »

Ну гранд к тому же не совсем паркетник, в отличие от хая
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

s_z

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1046/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
    • Финик
Re: Прадо 150 или Гранд?
« Ответ #38 : 09 09 2013, 16:28:04 »

Внесу свои пять копеек, но это только мое мнение. (+) Рамы на Гранде нет, но начиная с комплектации Limited (если не ошибаюсь) система полного привода Квадра драйв это три блокировки: межосевая и две межколесные. Эргономика салона мне понравилась, на мой взгляд используется качественная кожа для отделки (кстати у жены комапасс, там в описании компалектации было написано кожа премиум -класса :)) Стоимость КАСКО низкая из-за практической не угоняемости.
Теперь (-) ликвидность данной авто на вторичном рынке низкая. Кто-то уже писал об итальянских дизелях, я на них не катался но скажу точно по сравнению с предыдущим мериновским двигателем фиатовский звучит как трактор. Как в Москве не знаю, а вот в регионах (в нашем точно) дилеры часто не знают с какой стороны подходить к машине >:D
Что касается Прадо для меня только два минуса: угоняемость, и высокая из-за этого стоимость КАСКО, эргономика и ездовые характеристики ( в плане движения по шоссе) уступают Гранду, но меня вполне устраивают.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Прадо 150 или Гранд?
« Ответ #39 : 09 09 2013, 16:56:18 »

Внесу свои пять копеек, но это только мое мнение. (+) Рамы на Гранде нет, но начиная с комплектации Limited (если не ошибаюсь) система полного привода Квадра драйв это три блокировки: межосевая и две межколесные. Эргономика салона мне понравилась, на мой взгляд используется качественная кожа для отделки (кстати у жены комапасс, там в описании компалектации было написано кожа премиум -класса :)) Стоимость КАСКО низкая из-за практической не угоняемости.
Теперь (-) ликвидность данной авто на вторичном рынке низкая. Кто-то уже писал об итальянских дизелях, я на них не катался но скажу точно по сравнению с предыдущим мериновским двигателем фиатовский звучит как трактор. Как в Москве не знаю, а вот в регионах (в нашем точно) дилеры часто не знают с какой стороны подходить к машине >:D
Что касается Прадо для меня только два минуса: угоняемость, и высокая из-за этого стоимость КАСКО, эргономика и ездовые характеристики ( в плане движения по шоссе) уступают Гранду, но меня вполне устраивают.
Varilock вроде нету в этом кузове. Хотя не уверен абсолютно. Знаю что два типа раздатки, честный 4х4, и он деманд, причем 4х4 односкоростная, а он деманд с понижайкой и блокировкой
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде