'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что будет с дизельной 200кой после 1го января 2014 ?  (Прочитано 8970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24088
  • Город: Владикавказ
  • GX

В общем, многих это может интересовать, как никак, дизель больше покупают.

Если коротко: с 1 января 2014 года Россия переходит на Евро-5. Обновленный Прадо для России уже идет с движком Евро -5 190 л.с., судя по каталогам, выложенным в профильной теме.

Вот и задался вопросом, сделают ли и на 200 вариант движка Евро 5 под 286 л.с. на практике? Таможенники говорят, что так и будет.

Или все же есть надежда, что что-то придумает Тойота с дизельком Евро-5 для России и как-нибудь оставит л.с. до 249 ?
???

Почему спрашиваю, ведь не секрет, что большинство покупает дизельные 200ки именно из-за низкого налога. А если на самом деле после Н.Г табун перевалит за 250, то налоги уравняются с бензиновой версией, в том числе, и налог на роскошь. Что тогда будет, перестанут покупать? ???


p.s. не надо только говорить, что пересядут на другие марки с дизельками 249 - не получится. у кого сейчас дизели идут евро-4 с 249 л.с., те тоже будут вынуждены ставить модификации с Евро-5 с табунами поболее, чем 249..



По факту, чувствую, что нынешние рестайловые дизельные крузаки с 235 лс после Н.Г. подорожают ;D
Записан

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г

У 200сотика и так евро 5... А лошади тут причем ??? Для европы и дорест шел с 286лс, это просто электронная прошивка....
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...

tamagawk666

  • Гость

Понаблюдаю.....
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24088
  • Город: Владикавказ
  • GX

У 200сотика и так евро 5... А лошади тут причем ??? Для европы и дорест шел с 286лс, это просто электронная прошивка....
это бензин Евро-5, судя по л.с., а дизель Евро-4. Лошади как это при чем? )) Конечно, в Европе и дорест шел с 286, там с 2008 года действуют требования по Евро-5, поэтому и шел)))
не путать, в разных странах в разные годы вводят требования к выхлопу. Россия отстала, как обычно, от остального цивилизованного мира на 6 лет))
И да, глубокое заблуждение думать, что "там просто электронная прошивка". На самом деле электронная прошивка по факту добавляет не 51 л.с. (как многие надеются, ставя европейское ЭБУ), а гораздо меньше. Никто не отменял еще другие катализаторы, сажевый фильтр и разные мелкие детали, которые и делают выхлоп соответствующим нормам Евро-5.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24088
  • Город: Владикавказ
  • GX

так, хватит неуверенные предположения говорить ))) от этого 1 VD-FTV для России не перестанет быть Евро-4 )) Речь сейчас не об этом, это как раз факт))
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24088
  • Город: Владикавказ
  • GX

так, хватит неуверенные предположения говорить ))) от этого 1 VD-FTV для России не перестанет быть Евро-4 )) Речь сейчас не об этом, это как раз факт))
Уверен?!))
да е-мое, даже российский сайт Тойоты говорит об этом)) конечно же уверен, это факт. Мотор Евро 5 выдает 286 лошадей, это известно давно, еще с 2008 года, как выше клубень наш написал, хоть и не об этом))) Моторы с выхлопом под разный евро выдают разные лошадиные силы. причем, существенно разные. По л.с. в том числе, можно смело определять, какому Евро соответствует его выхлоп)
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3

Исходя из названия темы, как ездила, так и будет ездить))))
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

tamagawk666

  • Гость

И бенз тоже 4,6  1ur-fe под евро4 ....
Записан

tamagawk666

  • Гость

Исходя из названия темы, как ездила, так и будет ездить))))
;D
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

И бенз тоже 4,6  1ur-fe под евро4 ....
Разве этот движок тоже Euro-4 ???
Записан