'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Открываем Осенний сезон в Самарской Луке!  (Прочитано 23759 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Иван63

  • Управляй ,а не мечтай!!!!!!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2639/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11994
  • Город: Тольятти-Самара
  • PRADO 95 5VZ

Вот что вы делаете с техникой- ВАРВАРЫ! post
 И колодки на голо! >:D
И он ещё доехал.....
МаладЭц!!!
Тойота доехала! Я это шуруз часа полтора отмывал .
Записан

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"

Молодцы Самарские, хорошо катаетесь, всем плюс))
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

J4WD

  • Скоро открытие гряземесного сезона
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +174/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город:Хабаровск
    • MITSUBISHI PAJERO II

Посмотрел фото, видео Пожарных, Аркадия еще не успел. У меня нет слов!!! Я очень рад за вас, мне хочется туда с вами, но с другой стороны - я рад что с вами не поехал 8D ;D А то себе бы что -нибудь оторвал 8D
Жестко там в прясельном, очень жестко :o Глубокие колеи с креном и прижимами к брустверу. Можно машину на бок легко уложить!
Молодцы, парни!!! Такой дружной командой никакие хляби не страшны icon_hallo ^-^

Мне кажется сдуваться надо было сильнее, где- то до 0,5. На видео у вас резина вообще нифига не цепляет, из колеи не вылазит.
в мокром грунте,с глубокой колеей на 0,6 разувались 2умя колесами одновременно. 0,75 оптимальное давление. разница с 0,9 очень ощутима. на 0,9 вообще не едет. А резина у них шоссейка. что гудрич,что купер,тоже самое что АТешка. резину минимум симакс надо. и размер минимум у всех 33,а лучше 35ый.
А так ребятам зачОт  ok . Хорошая поездка.  :)
Записан
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000
B20B, RD1 полный сток

Максим_125RUS

  • Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 967
  • Город: Владивосток
    • LC Prado 120, 1KZ-TE

РЕСПЕКТ!!! Реальные пацаны!
на столько хватило...
а обратно той же дорогой? или как?
Записан

Аркадий (Viduka)

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2

РЕСПЕКТ!!! Реальные пацаны!
на столько хватило...
а обратно той же дорогой? или как?
не,мы спустились в Ширяевский овраг и  вышли к волге,помыли сапоги и свои грязные рожи и по асфальту домой.на тот день приключений было достаточно да и стемнело уже.
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

Сергей 63

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3063/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9746
  • Город: г Самара
  • Прадо 90-5vz-АT- европеец.98 г, лифт+2, МТ33

Посмотрел фото, видео Пожарных, Аркадия еще не успел. У меня нет слов!!! Я очень рад за вас, мне хочется туда с вами, но с другой стороны - я рад что с вами не поехал 8D ;D А то себе бы что -нибудь оторвал 8D
Жестко там в прясельном, очень жестко :o Глубокие колеи с креном и прижимами к брустверу. Можно машину на бок легко уложить!
Молодцы, парни!!! Такой дружной командой никакие хляби не страшны icon_hallo ^-^

Мне кажется сдуваться надо было сильнее, где- то до 0,5. На видео у вас резина вообще нифига не цепляет, из колеи не вылазит.
в мокром грунте,с глубокой колеей на 0,6 разувались 2умя колесами одновременно. 0,75 оптимальное давление. разница с 0,9 очень ощутима. на 0,9 вообще не едет. А резина у них шоссейка. что гудрич,что купер,тоже самое что АТешка. резину минимум симакс надо. и размер минимум у всех 33,а лучше 35ый.
А так ребятам зачОт  ok . Хорошая поездка.  :)
Про симаксы тоже думаю что равных нет но тогда в родном 32 размере надо ставить, а то все арки протрет ....
Записан
"Хорошая была охота... Нормальная..."

Аркадий (Viduka)

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2

Посмотрел фото, видео Пожарных, Аркадия еще не успел. У меня нет слов!!! Я очень рад за вас, мне хочется туда с вами, но с другой стороны - я рад что с вами не поехал 8D ;D А то себе бы что -нибудь оторвал 8D
Жестко там в прясельном, очень жестко :o Глубокие колеи с креном и прижимами к брустверу. Можно машину на бок легко уложить!
Молодцы, парни!!! Такой дружной командой никакие хляби не страшны icon_hallo ^-^

Мне кажется сдуваться надо было сильнее, где- то до 0,5. На видео у вас резина вообще нифига не цепляет, из колеи не вылазит.
в мокром грунте,с глубокой колеей на 0,6 разувались 2умя колесами одновременно. 0,75 оптимальное давление. разница с 0,9 очень ощутима. на 0,9 вообще не едет. А резина у них шоссейка. что гудрич,что купер,тоже самое что АТешка. резину минимум симакс надо. и размер минимум у всех 33,а лучше 35ый.
А так ребятам зачОт  ok . Хорошая поездка.  :)
Про симаксы тоже думаю что равных нет но тогда в родном 32 размере надо ставить, а то все арки протрет ....
Серега, реальный размер 32 Симекса почти 34 дюйма
Simex ET 32x10.5 -16 для тотального летного бездорожъя: густая глина, колеи, камень. Боковина у Simex экстрим треккер 32/10.5-16 очень прочная: не боится проколов и порезов. Но отбалансировать Simex экстрим треккер 32x10.5 -16 почти не возможно, так что выезд на дороги общего пользования, следует свести к минимуму.

Метрический размер шины Simex ET 32x10.5 -16 составляет примерно: 265/75 -16.

Аналог ET32x10 на диск R16


название : Simex Extreme Trekker 32/10.5-16
Модель : Extreme Trekker
Дюймовый размер : 32x10.5 -16
Метрический размер : 265/75 -16
Индекс нагрузки/скорости : 111N (максимальная скорость: 140 км/ч или 87 миль/ч. Максимальная нагрузка 1090 кг.)
Диаметр диска : 16.0 "
Структура корда : Диагональная
Корд боковина : 6 слоев
Направленость протектора : Направленная
Тип протектора : Экстримальный
Ошиповка : Нет
Глубина протектора(x) : данные отсутствуют
Ширина "пятна контакта" (дюймы) (при штатном давлении) : данные отсутствуют
Реальная высота : 33.70 "
Реальная ширина : 10.90 "
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

Сергей 63

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3063/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9746
  • Город: г Самара
  • Прадо 90-5vz-АT- европеец.98 г, лифт+2, МТ33

Аркадий, исчерпывающий ответ !  :o  icon_friends
Записан
"Хорошая была охота... Нормальная..."

serg sam

  • Мой мир заботится обо мне!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2008/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8265
  • Город: Самара
  • PRADO 95, 1KZ - был, TLC-100 дизель, АКПП - есть!
    • Мне нравится!

Да, всё правильно, симекс и иже с ними, только для спортивных машин или машин предназначенных исключительно для покатушек или тяжелых трофи - экспедиций. На асфальте - это трактор.

Аркадий (Viduka)

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2

Да, всё правильно, симекс и иже с ними, только для спортивных машин или машин предназначенных исключительно для покатушек или тяжелых трофи - экспедиций. На асфальте - это трактор.
Серега,Гудрича Муд нам за глаза,а вот лебедка весч!!!!!
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.