'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Доработка газового редуктора Для машин с ГБО  (Прочитано 2151 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Озадачился доработкой газового редуктора а именно сливом конденсата, в стоке слив конденсата происходит по средствам откручивания болта в низу редуктора, процедура эта не очень простая а как мы знаем чем чаще сливать конденсат тем дольше и лучше будут работать и редуктор и форсунки. После того как на сервисе сорвали резьбу на этом болте хочу выточить переходник и поставить мини шаровой кран. Может кто из Форумчан уже делал такую преблуду.
Записан

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2

Озадачился доработкой газового редуктора а именно сливом конденсата, в стоке слив конденсата происходит по средствам откручивания болта в низу редуктора, процедура эта не очень простая а как мы знаем чем чаще сливать конденсат тем дольше и лучше будут работать и редуктор и форсунки. После того как на сервисе сорвали резьбу на этом болте хочу выточить переходник и поставить мини шаровой кран. Может кто из Форумчан уже делал такую преблуду.
у меня на редукторе нет никокого слива, один чел тоже говорил про слив, но у меня его просто нет
Записан

dimapilot

  • авто,мото,квадро...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Город: moscow
    • 120,т5gp,fx50s.

Озадачился доработкой газового редуктора а именно сливом конденсата, в стоке слив конденсата происходит по средствам откручивания болта в низу редуктора, процедура эта не очень простая а как мы знаем чем чаще сливать конденсат тем дольше и лучше будут работать и редуктор и форсунки. После того как на сервисе сорвали резьбу на этом болте хочу выточить переходник и поставить мини шаровой кран. Может кто из Форумчан уже делал такую преблуду.
Была такая мысля после поездки в казань,когда заправился на трассе так что через сто км засрались все фильтры! Но за пять лет заправок в москве и мо больше пары капель не сливал из редуктора и решил не заморачиваться:-) если бы гоня на дальнобой то поставил. Вроде видел краники маленькие для газовых плит...
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Сливаю регулярно через 5000 и сливается довольно много от 50 до 100 грамм, а сами понимаете для маленького объема это много.
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

На моем редукторе в нижней части есть болт для слива конденсата - но сколько не пытался обнаружить конденсат  - так и не смог. Не парьтесь, конденсат продувается в форсунки - часть отлавливается фильтром тонкой очистки, а часть впрыскивается в цилиндры - и там сгорает.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)