Привет всем клубням! Последние 6 лет ездил на Субару Форестер. На SG5 2007 года отъездил 5 лет без проблем, только радиатор поменял на алюминиевый (болячка у них такая). В декабре 2012 года взял новый Субару Форестер (кузов SH) и в мае 2013 года при пробеге в 11000 км на расстоянии 80 км от Москвы у меня застучал двигатель. Двигатель поменяли по гарантии, но осадочек то остался. Разговорился недавно на даче с тестем (у него прадо 4л. 2007 г.в.), не собирается ли он его продавать. Тесть говорит мол продавать конечно планирую но вроде как с деньгами пока не очень, да и брать мол сейчас нечего, качество машин сильно упало. Пока стояли на улице и болтали само собой как то пришли к выводу, что кроме как крузаков брать то и нечего. Тесть спросил, буду ли дальше ездить на своем форике после косяка с мотором, я сказал что вряд ли, нет больше веры этому авто. Кстати очень у многих субару с новыми моторами серии FB, которые стали устанавливаться с 2011 года много проблем связанных с большим ужором масла да и просто ложатся моторы из за заводских косяков, т.е. я далеко не первый у кого крякнул движок. Зачем мне машина на которой страшно куда либо ехать, особенно далеко. В общем разговор закончился тем, что было принято решение о продаже субару и покупке Прадо у тестя. Форик ушел быстро и на следующей неделе забираю у тестя его Прадик а он забирает из салона новый Прадо с дизельным движком. Короче пересаживаюсь с нового субару форестер на 6 летний Прадо, что скажете клубни, стоящая замена? Я думаю стоящая. Так что принимайте в клуб Прадо, буду рад общению!
