'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Скорость движения Прадо по трассе.......  (Прочитано 52782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

У автора этой темы Arsenala ,дизель чипованный,но он вряд ли раз гонялся до отсечки,но наверняка скажет на каких обормотах срабатывает отсечка
Не не скажу.........на Субе разгонял до отсечки,на Праде нет желания что то,но если надо для форума.........)))
Скажу одно,разгоняется он весело.......170 идет легко !! Больше не ездил,но запаса еще много....... !!
Вот мож зарублюсь с кем на трассе.......)))
Записан

Сергей 778

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Челябинск
  • Город: Челябинск
    • Прадо 120

не замечаю кто меня обгоняет,  мне без разницы,  я еду как мне надо,  если кто то хочет обогнать то пусть обгоняет, 
прадо не гоночная машина,  практически любой седан  среднего класса и опытный водитель сделают его на трассе.
полностью поддерживаю, хоть я и не на Прадо
Не согласен и что по вашему седан среднего класса? примеры можно?
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

не замечаю кто меня обгоняет,  мне без разницы,  я еду как мне надо,  если кто то хочет обогнать то пусть обгоняет, 
прадо не гоночная машина,  практически любой седан  среднего класса и опытный водитель сделают его на трассе.
полностью поддерживаю, хоть я и не на Прадо
Не согласен и что по вашему седан среднего класса? примеры можно?


МВ е класса,  бмв в 60 кузове,  сааб 9-5 даже не аеро, камри,  нисан тиана,  да много перечислять можно
Не вспоминаем про заряжанные автомобили
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

да палюбому. от
не замечаю кто меня обгоняет,  мне без разницы,  я еду как мне надо,  если кто то хочет обогнать то пусть обгоняет, 
прадо не гоночная машина,  практически любой седан  среднего класса и опытный водитель сделают его на трассе.
полностью поддерживаю, хоть я и не на Прадо
Не согласен и что по вашему седан среднего класса? примеры можно?


МВ е класса,  бмв в 60 кузове,  сааб 9-5 даже не аеро, камри,  нисан тиана,  да много перечислять можно
Не вспоминаем про заряжанные автомобили
полностью согласен. теана тока 3.5 и много можно перечислять.все мелкие лексусы легковые, почти все БУ ценой от 1млн. из седанов!
разве что по трассе можно зацепиться и то кое-как 4.0 может с кем-то соперничать на скоростях 120+...про 3.0 и 2.7 можно забыть. сарай за спиной никуда не денешь.

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

да палюбому. от
не замечаю кто меня обгоняет,  мне без разницы,  я еду как мне надо,  если кто то хочет обогнать то пусть обгоняет, 
прадо не гоночная машина,  практически любой седан  среднего класса и опытный водитель сделают его на трассе.
полностью поддерживаю, хоть я и не на Прадо
Не согласен и что по вашему седан среднего класса? примеры можно?


МВ е класса,  бмв в 60 кузове,  сааб 9-5 даже не аеро, камри,  нисан тиана,  да много перечислять можно
Не вспоминаем про заряжанные автомобили
полностью согласен. теана тока 3.5 и много можно перечислять.все мелкие лексусы легковые, почти все БУ ценой от 1млн. из седанов!
разве что по трассе можно зацепиться и то кое-как 4.0 может с кем-то соперничать на скоростях 120+...про 3.0 и 2.7 можно забыть. сарай за спиной никуда не денешь.

А как насчет сааба 9-5 аеро,  я на таком инфинити 45 тую наказывал,  причем с мотором 2,3 правда почти 280л.с.,  но фх отдыхал,  ревел  и сдавал позиции,  я не говорю о скайлайнах,  селиках,  субарях,  с моторами 2,5 не больше.
Прадо даже с 4 литровым мотором сделано для спокойной езды,  просто оно способно ездить как по бездорожью так и по асфальту без ущерба в комфорте.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Тему я такую уже как-то создавал , правда называлась она , по -моему оптимальная скорость.
Дело в том, что с " трассами" в нашей стране вопросов не возникает , ввиду отсутствия онных.
А , если они и есть , ну вроде как Одесса- Николаев, то тянучки за КАМАЗами такие, что пока набрал , уже и сбрасывать нужно. Хоть и более - менее подлатали.
Одна единственная " трасса ", и то, до Умани от Одессы, то есть на Киев, подпадает вроде как под определение " трасса", с огромной натяжкой.
Так вот у меня и возникал в той теме вопрос , ( по роду деятельности иногда мотаюсь туда ), какая скорость наоборот оптимальна и безопасна для раздатки?
Ведь по 2-х полосной, хочется спокойно ехать иногда и 140-150, на коротких участках. Хотя сам не гонщик).
Да и поэтому вожу джип - гонял бы, не покупал бы такое авто. Меня другие характеристики авто интересуют.
Тем не менее, что я заметил :
90-110 км/час расход 10,5-11,0;
120-130, отличный расход : 12,5 где-то;
135-150- расход растет за 15 литров , даже 15,5;

Пару раз на абсолютно чистом участке дороги шел 170-175 ( около 180), надо признать пару моментов было " высадился", так как то ли отсечка сработала , то ли хз, но, авто перестало набор скорости делать и даже показалось как бы началось вытормаживание двигателем .
Ну и после 170-175 естественно скорость не очень набиралась даже с горки ;


Повторюсь, я не гонщик и проводил 1 раз эксперимент.
Вообще моя скорость 120-130 на идеальной трассе. В так - 110-120;

И все-таки, кто что думает , на отдельных участках хорошей трассы , какая скорость не желательна для раздатки и коробки и движка ) ???
А также для карданов , которые как известно каждые 5 тыс мы шприцуем)..
Записан
El sol luce para todos igualmente

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

отсечка срабатывает грубо, это правда.не заметить нельзя.
по оборотам скорость 100-140 можно держать стабильно не беспокоясь. продолжительная езда 170-180 думаю конечно нежелательна..(думаю всем подшипникам это не нравится)
хотя из опыта машин сопровождения, которые очень часто крузаки разные (200, прадо) запаса прочности агрегатов хватает.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Понятно , спасибо примерно так и думал).
Да какой-там 170 продолжительно.
Тут по Киевской 140-155 бывает какой-то кусок относительно "длинный ", и то с вытормаживанием иногда. Вот со 150 наверно тоже не всегда гуд...
Записан
El sol luce para todos igualmente

Maximuss

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +274/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
    • TLC Prado 120 4L R2

А я после рождения сына снизил скоростную планку, стараюсь не гонять больше 120 по трассе и КАДу. Жизнь-то она дороже :)

Вот вчера, например, меня в населенном пункте обгонял ВАЗ 2106, все лишь потому что я скоростной режим стараюсь соблюдать, а ему плевать на это, он летел примерно 110, а я 70-80.
Записан

вася липов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1298/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2268
  • Город: جماهيرية‎‎)

у меня отсечка на 180 срабатывала
Записан
непримеримый боец в борьбе с Народным Клубом России (с) RAMON