'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Полная замена масла в АКПП через аппарат.  (Прочитано 7854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

Купил авто с пробегом в 160тысяч км.... хочется сменить масло в АКПП... записался к официалам, те огласили цену за работу и сказали что для полной замены необходимо 12 литров жижи... Попутно начитался что замена на аппарате зло и что там всякая муть из АКПП поднимается и вообще может хана коробке наступить... в связи с чем вопрос, стоит ли мне идти на эту процедуру? до меня вроде как при пробеге в 80 тысяч менялось это масло... а может и не менялось, не известно. Хочу услышать мнение кто делал эту процедуру.... состояние внутри своей АКПП мне не известно, едет авто нормально, легонечкий толчек вроде есть с первой на вторую, особенно когда порезче газануть....пробег так то почтенный...
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

Читал читал и так и не понял про финальную проверку уровня масла... завели, масло в АКПП прогрелось до 60 градусов, поддон потрогаю, тепловизором и пирометром посмотрю, выйду на эти 60 градусов(не хочу с сервисным режимом этим морочиться), а контроль то уровня осуществляется когда машина заведена и стоит на паркинге? или на нейтрали? или на драйве(и колеса на подъемнике крутятся)? когда в последний раз выворачиваем пробку чек и под ее уровень подгоняем? или АКПП прогрели до 60 градусов, машину на паркинг поставили, заглушили и потом лезем под пробку ЧЕК доливать или сливать?

проверка уровня под пробку ЧЕК на заведеную или на заглушеную машину производится? если на заведеную то какой режим работы АКПП куда селектор ткнуть?
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Поддон снять в любом случае надо, хоть аппаратом хоть без. Почистить магниты, не помешает заменить фильтр, а там смотреть дальше, по цвету жижи. Просто скинув поддон и фильтр коробки сливается 5 литров масла старого, это половина обьема коробки. Если поддон не скидывать открутив только сливную пробку сольется от силы литра три. Таким образом при снятии поддона для той же концентрации нового масла в старом масле потребуется меньшее количество нового. А полностью поменять масло в коробке - от лукавого. Все равно смешается с отработкой, которой в гидротрансформаторе и клапанной коробке немало
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

 Можешь прогнать на аппарате до прозрачности , затем скинуть поддон и поменять фильтр и то количество жижи которое уйдет с поддоном . Жидкости уйдет , больше , но забиться по большому может только фильтр.
   С уровнем не парься , выставляй по пробке уровня , покатайся немного , затем снова проверь - все лишнее вытечет . Я так проверял через месяц , когда пинаться стала. Уроды криворукие мне уровень по заливную пробку сделали . 1.2 литра слил.
   Если машину не насиловали , то160000 км это не почетный пробег или возраст , можно сказать в расцвете .........
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

вообще-то уровень в коробке 5ти ступ без щупа выставляется на 45 градусах.
при 110 тыщах масло в акпп приемлемого качества (если его не палили), и не нуждается в полной замене,достаточно частичной со снятием поддона и заменой фильтра. если позволяют финансы можно и полную замену.разница будет не сильная, уйдет подталкивание с 1 на 2ю потом опять вернется.

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

Наш официал не снимает поддон и фильтр не меняет...типо и так все промывается...не хотят они идти по полному пути... как оно в теории с пробегом в 160 тысяч много там в поддоне грязи бывает? Авто вроде не насиловали и все идеально работает... может сменить жижу автоматом и не париться как официал рекомендует?
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Менять с полной заменой и снятием поддона вся грязь назовем ее пылью фрикционов будет на дне поддона, обязательно промыть поддон, почистить магниты, заменить фильтр.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Менять с полной заменой и снятием поддона вся грязь назовем ее пылью фрикционов будет на дне поддона, обязательно промыть поддон, почистить магниты, заменить фильтр.
+1
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

По опыту, на первой замене при пробеге 88 тысяч жижа была уже не прозрачно розовой, а солидольно - коричневой, после этого перешел на частичную  замену через 40 тык, вместе с мостами это делаю, скидываю поддон, сливая 5 л. Заливаю свежую. Снимаю шланг с радиатора акпп (на 4л есть отдельный, завожу, сгоняю еще 2 - 2,5 литра, тем самым мою шланги и полость радиаторов от старой. Уходит две 4х литровые канистры ATF практически без остатка, так как пол литра на пол проливается видимо и на голову :) отработка чуть темнее новой сливается, но на магнитах поддона кое что скапливается и на корпусе фильтра тоже порошкоообразный налет пыли от фрикционов. Фильтр меняю через раз, то есть через 80 тык
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Менять с полной заменой и снятием поддона вся грязь назовем ее пылью фрикционов будет на дне поддона, обязательно промыть поддон, почистить магниты, заменить фильтр.
+1
+1 это точно!
Записан