приветствую!
Хочу услышать ваше мнение.
В связи с определёнными мыслями (покупка новой Тундры и 200 с 5.7 оба вместе со штатов) рассматриваю возможность продажи своей 200ки.
вот и хотелось бы знать реальную рыночную цену.
Итак, 200, мотор 1GR V6 4000 кубов, табун 276 лошадей. черный перламутр, выпуск 20 декабря 2012 года, куплен в салоне в феврале. Пробег 12.000 км сейчас)
значит, минусы, к чему можно прицепиться: 1) есть трещина на лобовой от камня (поймал на ровном чистом асфальте от самосвала)
2) царапины на крыле недалеко от ручки задней правой двери. хотел царапины сделать, так и не доехал, а вот щас думаю, может, принципиально оставить, а то еще скажут, что красилась машина? или не скажут? на фотках все покажу.
3)на втором ряду правое посадочное место в двух местах примято. на нем никто никогда не сидел, примялось от детского кресла. абсолютная ерунда, но в глаза бросается
4) собственно, пластик. пару мест в мелких-мелких царапинах, если пристально присматриваться. а именно - пластиковагя накладка на водительскую дверь (судя по всему, царапины от моих часов). дальше застежка ремня безопасности водителя (походу, когда она двигается, то задевает пластик подлокотника - там нифига не видно, мелко, но раз есть, значит, пишу). и, значит, на третьем ряду левое сидение сзади снизу есть легкая царапина на пластике сантиметров 10 длиной. ее тоже фиг видно, но раз есть - пишу. больше минусов нет и надеюсь, не будет)) все остальное - в идеале.
мойка у меня довольно часто. когда авто ездит, то машину целиком (снаружи и салон) мою раз в 7-10 дней. только снаружи - раз в 2-3 дня. все мойки - строго на одной проверенной мойке у одной проверенной мойщицы!! один раз пришлось помыть не там и как результат - оторвали дефлектор окна! предложили 5 моек бесплатно, но я туда больше не заехал.
в общем, фотки)
это авто еще в заводской пленке
те самые царапины
трещина на лобовой