'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Я в шоке от качества  (Прочитано 13882 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег
Re: Я в шоке от качества
« Ответ #50 : 23 09 2013, 15:01:45 »

просто у меня сын этим занимался заказывал пробивал номера .сейчас он учится в вузе.а ятеперь сижу и туплю в гордом одиночестве перед монитором.ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО за помощъ ;D
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег
Re: Я в шоке от качества
« Ответ #51 : 23 09 2013, 15:19:07 »

и еще хочу отметить гайки на кардане откручивал при помощи ключа с трубой .так не хотели поддаватся.чей косяк наш или ихней по поводу качества узлов и агрегатов понять ипростить не могу
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Я в шоке от качества
« Ответ #52 : 23 09 2013, 15:54:07 »

Если сальники старые не выкинули, не поленитесь, протрите тряпочкой посмотрите страну/марку производителя - может все-таки Китай? Не должно у японцев таких косяков быть в принципе.  ???
Записан

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег
Re: Я в шоке от качества
« Ответ #53 : 23 09 2013, 16:03:33 »

я сейчас бы сходил в гараж прийдут новые сальники через 3 дня .вот тогда и поковырям старые.если можна так их назвать после тысячи пробега >:(
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

SMESHNOI

  • white tank
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Тюмень , Сиреневая
    • TLC Prado 150 2TR 070
Re: Я в шоке от качества
« Ответ #54 : 23 09 2013, 17:03:45 »

и еще хочу отметить гайки на кардане откручивал при помощи ключа с трубой .так не хотели поддаватся.чей косяк наш или ихней по поводу качества узлов и агрегатов понять ипростить не могу
смотри моменты затяжек
Записан
                                                               Ремонт , То , установка доп.тборудования  Грамотная диагностика залог качественного лечения

VITO

  • Гость
Re: Я в шоке от качества
« Ответ #55 : 23 09 2013, 17:39:03 »

Вчера мне ОД поменял лобовик по каско,сегодня забираю машину,еду в потоке, сморю что то не то,блин оказывается лобовик бракованный искажает дорогу,стекло посередине как будто подтекло .Звоню ОД говорит приезжайте зафиксируем сфоткаем притензию и отправим на согласование в москву. icon_crazy2
Записан

SMESHNOI

  • white tank
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Тюмень , Сиреневая
    • TLC Prado 150 2TR 070
Re: Я в шоке от качества
« Ответ #56 : 23 09 2013, 18:25:15 »

Вчера мне ОД поменял лобовик по каско,сегодня забираю машину,еду в потоке, сморю что то не то,блин оказывается лобовик бракованный искажает дорогу,стекло посередине как будто подтекло .Звоню ОД говорит приезжайте зафиксируем сфоткаем притензию и отправим на согласование в москву. icon_crazy2
иди в отдел клиентских отношений пиши жалобу о неудовлетворительном обслуживании , пиши что все плохо , пусть делают компенсацию морального вреда ( скидки на ТО подарки ) пиши на сайт ТМ в москву и то же жалуйся их неудовлетворенность клиентов вздрю....т ! пусть то же ощутят все прелести жизни
Записан
                                                               Ремонт , То , установка доп.тборудования  Грамотная диагностика залог качественного лечения

SMESHNOI

  • white tank
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Тюмень , Сиреневая
    • TLC Prado 150 2TR 070
Re: Я в шоке от качества
« Ответ #57 : 23 09 2013, 18:35:00 »

Вчера мне ОД поменял лобовик по каско,сегодня забираю машину,еду в потоке, сморю что то не то,блин оказывается лобовик бракованный искажает дорогу,стекло посередине как будто подтекло .Звоню ОД говорит приезжайте зафиксируем сфоткаем притензию и отправим на согласование в москву. icon_crazy2
иди в отдел клиентских отношений пиши жалобу о неудовлетворительном обслуживании , пиши что все плохо , пусть делают компенсацию морального вреда ( скидки на ТО подарки ) пиши на сайт ТМ в москву и то же жалуйся их неудовлетворенность клиентов вздрю....т ! пусть то же ощутят все прелести жизни
вернешься к ОД оформляй возврат на ремонт за такое нерадивых премиальных лишают !
Записан
                                                               Ремонт , То , установка доп.тборудования  Грамотная диагностика залог качественного лечения

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Я в шоке от качества
« Ответ #58 : 23 09 2013, 18:39:10 »

и еще хочу отметить гайки на кардане откручивал при помощи ключа с трубой .так не хотели поддаватся.чей косяк наш или ихней по поводу качества узлов и агрегатов понять ипростить не могу
Флянцы кардана и хвостовиков при снятии пометил??, что бы назад так же поставить, а то еще одну головную боль заработаешь в виде вибрации
Записан

VITO

  • Гость
Re: Я в шоке от качества
« Ответ #59 : 23 09 2013, 19:28:53 »

Вчера мне ОД поменял лобовик по каско,сегодня забираю машину,еду в потоке, сморю что то не то,блин оказывается лобовик бракованный искажает дорогу,стекло посередине как будто подтекло .Звоню ОД говорит приезжайте зафиксируем сфоткаем притензию и отправим на согласование в москву. icon_crazy2
иди в отдел клиентских отношений пиши жалобу о неудовлетворительном обслуживании , пиши что все плохо , пусть делают компенсацию морального вреда ( скидки на ТО подарки ) пиши на сайт ТМ в москву и то же жалуйся их неудовлетворенность клиентов вздрю....т ! пусть то же ощутят все прелести жизни
вернешься к ОД оформляй возврат на ремонт за такое нерадивых премиальных лишают !

Слушай,как то ты жостко :))) мне ОД не жалко,просто там девчонки молоденькие как что,плачут.
Записан