Трактор Еще: при недавнем посещении сервиса одного из партнеров клуба сделал небольшое ТО:
- замена масла в двигателе;
- замена масляного фильтра двигателя;
- замена масла в АКПП;
- замена масляного фильтра в АКПП;
- замена масла в мостах и раздаточной коробке;
- замена воздушного фильтра двигателя;
- замена салонного фильтра /угольный/;
- замена свечей накаливания;
- шприцевание карданов;
- очистка и покраска стоек пневмобаллонов задней подвески /на них накапливается грязь и ржавчина, которые портят подушки/
- замена резины на приобретенный во время поездки по Европе комплект всесезонного Ханкука;
- сход-развал
Со сход-развалом все не самым лучшим образом обстоит: передние колеса выставили как надо, а вот заднюю балку придется менять - видимо где-то ее здорово погнуло, т.к. колеса стоят кое-как, в связи с чем безбожно "ест" резину /в Италии пришлось выбросить два задних баллона, по приезду в Мск пришлось вновь проделать эту операцию со второй парой, стоявшей сзади/
По итогу всех мероприятий нарисовался следующий план действий по замене:
- передних аммортизаторов;
- сайлентблоков нижних рычагов и регулировочных болтов;
- шаровых опор верхних передних рычагов с шайбами;
- левого переднего ступичного подшипника;
- левого внутреннего пыльника гранаты;
- задних реактиынфх тяг и сайлентблоков тяги Панара;
- втулок стабилизатора;
и самые финансово затратные:
- задней балки;
- рулевой рейки с тягами и наконечниками.
Первое время, поглядев на этот список, хотелось бросить все и продать так как есть, купив на замену Мерседес S-класса, тем более, что я присмотрел тут же, на Драйве, на первый взгляд неплохой вариант. Но впоследствии оказалось, что вариант не такой уж и хороший, да и джип мне в любом случае может понадобиться, а другого такого я могу и не найти, так что пущай себе остается в семье. В конце концов, мы в ответе за те... и далее по тексту =)