'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Троит двигатель 5VZ  (Прочитано 35332 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

gromv

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
Re: Троит двигатель 5VZ
« Ответ #90 : 09 12 2021, 09:35:56 »

Например (не поленился )) _http://avto-blogger.ru/dv/adsorber-chto-eto-takoe-v-mashine.html
Записан

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan
Re: Троит двигатель 5VZ
« Ответ #91 : 09 12 2021, 09:53:59 »

В общем тема с "троением" двигателя решилась заменой абсорбера... Прикольно...
Где и в чём связь?
как то при выходе из машины услышал офигенный звук в месте пробки бака - еле открутил, был просто офигенный вакуум!
Стал разбираться - оказалось что абсорбер напрочь забит и вакуум создавался из за него. Походу насос не справлялся при таком вакууме. Поменял - все чики пики - работает ровненько, вакуума нет! Как то так.
Нет никакой связи между вакуумом и насосом.Просто при нормально работающем адсорбере из бака поступают пары бензина во впускной коллектор,немного при этом обогащая смесь.При нормально работающей топливной системе двигатель будет нормально работать с отключенным и заглушенным адсорбером.У меня была раньше проблема с "троением",тоже менял адсорбер,был забит.Через небольшое время опять стало "подтраивать".Проблема оказалась по причине обеднённой смеси.Заменил ДМРВ и мотор зашептал.Так ровно он никогда не работал.
Наберите признаки неисправности абсорбера - подобные проблемы, а именно из за неисправного абсорбера были не только у меня.
При офигенном вакууме даже чисто с логической стороны, насосу в тягость и это факт.
Как бы там небыло факт остается фактом - проблема полностью исчезла.
Знаешь,зачем устанавливается адсорбер?Для того,что бы пары бензина не улетали в атмосферу и не загрязняли её,всех производителей заставили устанавливать адсорберы.Пары бензина теперь поступают в него,а дальше через электроклапан подаются во впускной коллектор и сгорают.На холостых оборотах клапан закрыт (открывается циклически после 1000 оборотов!),что бы не влиять на холостые обороты.Некоторые владельцы удаляют адсорберы,глушат штуцер на коллекторе,а на трубку из бака устанавливают невозвратный клапан.Двигатель при этом работает как обычно!Как на старых машинах.Нет никакой логики в зависимости работы насоса и вакуума,это только твои умозаключения.Впрочем,об этом много статей в инете.Симптомы неисправности адсорбера также расписаны в инете.
Записан

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan
Re: Троит двигатель 5VZ
« Ответ #92 : 09 12 2021, 09:59:52 »

Ещё раз уточняю,на холостых оборотах адсорбер не работает,т.к. клапан закрыт!Поэтому не может оказывать никакого воздействия на работу мотора.
Записан

gromv

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
Re: Троит двигатель 5VZ
« Ответ #93 : 09 12 2021, 10:34:08 »

Я не собираюсь спорить. Все это я прекрасно знаю. Дело в том что в баке очень сильный выкуум, я крышку с огромным трудом открутил. И из под нее , до открытия, аж громкий звук был. В этом дело. После замены все стало зашибись! Сидя в кресле вообще работы двигателя не чувствуется. До этого я все перелопатил и толку небыло.  Вот и все… Доказывать нет желания.
Записан

NeDuyWeter

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город: Север Северного Кавказа
    • TLC Prado 95,5VZ-FE
Re: Троит двигатель 5VZ
« Ответ #94 : 15 02 2024, 11:45:16 »

Ещё раз уточняю,на холостых оборотах адсорбер не работает,т.к. клапан закрыт!Поэтому не может оказывать никакого воздействия на работу мотора.
А как этот клапан проверить? В мурзилке описания проверки не нашел.
Записан
И если кто-то собрался там сгинуть, то его проводник не обязан делать это вместе с ним!!!

NeDuyWeter

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город: Север Северного Кавказа
    • TLC Prado 95,5VZ-FE
Re: Троит двигатель 5VZ
« Ответ #95 : 15 02 2024, 11:56:10 »

И еще по теме.  В книге написано, что сопротивление первичной обмотки в холодном состоянии катушек должно быть в диапазоне 0,67-1,05 Ом. ПРи замерах китайским мультиметром получаю 1,4 Ом, 1, 45 Ом и 1,43 Ом на трех катушках соответственно. Двигатель 5 vzfe. Как считаете, все катушки вышли из строя или это погрешность мультика?
Записан
И если кто-то собрался там сгинуть, то его проводник не обязан делать это вместе с ним!!!

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Троит двигатель 5VZ
« Ответ #96 : 15 02 2024, 19:28:22 »

И еще по теме.  В книге написано, что сопротивление первичной обмотки в холодном состоянии катушек должно быть в диапазоне 0,67-1,05 Ом. ПРи замерах китайским мультиметром получаю 1,4 Ом, 1, 45 Ом и 1,43 Ом на трех катушках соответственно. Двигатель 5 vzfe. Как считаете, все катушки вышли из строя или это погрешность мультика?
Если мультик китайский. то и катушки должны быть китайскими ! ok
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

kc_duke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Кемерово
    • Prado 95 5VZ '02
Re: Троит двигатель 5VZ
« Ответ #97 : 18 02 2024, 12:37:45 »

или это погрешность мультика?
Диапазон измерения Омы, легко могут вносить погрешность щупы и провода.
Записан