Итого …..места олимпа по соотношению качества изготовления и характеристик распределяются таким образом. ИМХО
1. Toyota 90915-20004 цена 405 р. пл.фил. 1680см2
2. Toyota 90915-YZZD3 цена 229 р. пл.фил. 669 см2
3. VIC C-114 цена 130 р. пл.фил. 561 см2 / Nitto 4TP126 цена 125 р. пл.фил. 612 см2
4. Mahle / Knecht OC 478 цена 154 р. пл.фил. 582 см2
5. Purflux LS 359 цена 135 р. пл.фил. 594 см2
……остальной хлам не попал на пьедестал почета!)
ПОЧЕМУ ?
Конечно же возникнут вопросы ,почему тот или иной фильтр попал/не попал на данное место? Еще раз напишу ….ИМХО.) Не конечно не согласные могут все распилить сами и перепроверить!))) НО..
Поясню- во первых, а точнее наоборот с конца …) Пурф как то не внушил доверия пружинка дополнительная тонюсенькая, клапан резинка толщиной с изделие номер 2). Маркетинг, маркетинг)) .
Вик понравился, Нитто тоже ,если бы не мини-косяк его на обратке / возможно брачек/ то по сумме факторов он на ровне с Виком! А по нутрянке такое ощущение что один ковер).
Мале/кнехт….нормальный дородный фильтр! Беру свои слова обратно , ранее писал что он не очень,) повторю поставить можно! НО! Почему европейцы внизу , резинка уплотнения плоская, не всегда это хорошо, и вот не знаю у всех на открытие клапана как то не четко работали и при закрытии не точно вставали на место , это мелочь но все же , хотя этот микро дренаж в разы меньше того что будет на говняных ,не герметичных фильтрах не попавших в этот список!
За кадром осталось много моментов:
Прочность бумаги на разрыв, усилие открытия клапана, степень фильтрации. Но это не столь важно, хотя есть тесты подобных филов в инете, я думаю чуток ошибочные так как, бумагу на разрыв тестили походу сухую , а надо пропитанную! Степень фильтрации проверить очень муторно и не всегда она определяется толщиной или материалом бумаги ….к примеру на Вике бумага тонкая а на Нитто толстая один забьеться чуть быстрее , но на обоих азиатах клапана перепуска мягкие и усилие намного меньше чем на еврофилах! Диаметр перепуск клапана замерять не стал так как он напрямую НЕ ВЛИЯЕТ на поток! Потому как усилие и форма клапана у всех разная кто то откроется на 5мм , а кто то на 1!
Прим. Есть фото со вкрученным переходником, это фильтра которые травили обратку!
Не освещенным остался обзор качества запрессовки/установки кольца-уплотненния.В одних оно стоит прочно в других гуляет …именно в этом месте при неплотном прикручивании или некачественном материале произойдет продавливание масла зимой, на которое часто жалуются! ИМХО…по памяти не помню может позже напишу!
Как бы и все..) Комментарии, дополнения, приветствуются!)