В екзисте продали 90915-YZZD2, я так понял это оригинал. Чем отличается от D3 и D4? Не встряну-ли, можно ставить такой на наш аппарат, а то инфы что-то мало по нему?
На какой на ваш аппарат? Откуда знать что за авто у вас и с каким мотором? Может Бэнтли тогда не подойдет!))) если сравнивать с другим то ваш фильтр будет меньшего рпзмера обьема и соответсвенно ресурса....
Авто прадо 150 дизельный мотор 3 литра. На 10000км хватит?
Лишь бы масла хватило !!
До этого все ТО делал у ОД с их зап. частями. Вообще ни когда не заморачивался, ни на счёт фильтров ни на счёт масел. Непосредственно перед ТО только доставал щуп, смотрел что масло есть, оно в норме, радовался и отдавал машину на обслуживание
. Масло льют 5W-40, пробег почти 160тыс.км. стоит чип OEM. Решил вот сам позаморачиваться с зап. частями, но понял что не всё так просто, да и не дешевле получилось, да и мозг вынесли в экзисте с заменами. Ну а что касается ресурса фильтра, то навярника должен отслужить как положенно и от размера то не особо зависит, уж поди не в два раза меньше D3.
ОД судя по бумагам ставил 90915-YZZJ3 его размеры идентичны с тем что мне предложили 90915-YZZD2, не счетая веса, ну и конечно если можно доверять этой информации.