Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
Цитата: Snog от 06 05 2014, 19:43:44Тети и дяди, выбрал и заказал я авто в итоге. Им оказался новая ниссан тиана в максималке с двиглом 3,5. Заказал в день тест-драйва. Что скажите? У кого такое было в предыдущем кузове?Есть у многих знакомых, нареканий нет. С таким движком вариатор береги, резко не стартуй. А выбор хороший, Камри убогой мне лично кажется по сравнению с Танькой, корейцев не рассматривал бы в этом классе, Суперб таки ломучий и ДСГ в топку, Мондюк простоват, да и опять таки "робот".
Тети и дяди, выбрал и заказал я авто в итоге. Им оказался новая ниссан тиана в максималке с двиглом 3,5. Заказал в день тест-драйва. Что скажите? У кого такое было в предыдущем кузове?
Цитата: Cadaver от 06 05 2014, 22:33:54Цитата: Snog от 06 05 2014, 19:43:44Тети и дяди, выбрал и заказал я авто в итоге. Им оказался новая ниссан тиана в максималке с двиглом 3,5. Заказал в день тест-драйва. Что скажите? У кого такое было в предыдущем кузове?Есть у многих знакомых, нареканий нет. С таким движком вариатор береги, резко не стартуй. А выбор хороший, Камри убогой мне лично кажется по сравнению с Танькой, корейцев не рассматривал бы в этом классе, Суперб таки ломучий и ДСГ в топку, Мондюк простоват, да и опять таки "робот".Лакокрасочное покрытие в ней не качественное-капот то вообще быстро камешками оббивается.А так не плохой выбор.
А у кого сейчас качественное ЛКП?
Цитата: Cadaver от 28 05 2014, 12:03:25А у кого сейчас качественное ЛКП?у премиальных брендов нормальное
Цитата: barax от 28 05 2014, 12:05:37Цитата: Cadaver от 28 05 2014, 12:03:25А у кого сейчас качественное ЛКП?у премиальных брендов нормальноеВот только с остальным у них не очень премиально )))
Цитата: Cadaver от 28 05 2014, 12:08:55Цитата: barax от 28 05 2014, 12:05:37Цитата: Cadaver от 28 05 2014, 12:03:25А у кого сейчас качественное ЛКП?у премиальных брендов нормальноеВот только с остальным у них не очень премиально )))почему это? кроме надежности технической составляющей, все очень даже премиальное
для меня как раз надежность технической составляющей и финансово-временные затраты на обслуживание-ремонт и определяют