'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите с навигацией Г/У Phantom DVM-3006G HDi  (Прочитано 1756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

m0r0z

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 963

Народ кто поможет, хотел обновить карты но что то сделал не так :( походу что оо удалил, навигация не работает, помогите восстановить! В москве подъеду куда скажите
Записан

val_spb

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Sankt-Peterburg
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 120 4,0 &Prado 150 3,0 D

Я как бы в Питере, но ты бы хоть написал что за софт навигационный и какое сообщение выдает при незапуске  :)
Записан

наил

  • Гость

Лицензионный али ломанный :icon_cool3:техподержка НАВИ 84952323137. техподержка ФАНТОМ 84952870856. Ребята терпеливые - объясняют доходчиво rtfm. Я тоже однажды "обновился" - в корне файл удалил >:D, сейчас перед обновлением делаю резервную копию (на всякий случай).
Записан

Alex K.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: М.О.
    • TLC Prado 150

На выхах умер мой навител 5, обновил до версии 7, в сервисной службе сидят адекватные люди, по телефону все объяснили, все работает. Советую связаться с сервисной службой и сделать все последовательно.
Записан
Все не так, как кажется...

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1514
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

можешь стучаться в личку с описанием конкретной проблемы с любой нави программой, помогу, если еще надо...
Записан
... и будет вам счастье!

m0r0z

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 963

Всем спасибо попробую связаться с поддержкой
Записан

Arist

  • Варвары разрушили Рим. и до пендосов доберемся
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +130/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4279
  • Город: Питер

самый простой вариант позвонить им
потому что самому разбираться сломаешь голову
у них процедура обновления одна требует как минимум инженерного образования :)
Записан
Спешить это делать медленные движения без перерыва между ними (с) М.Веллер

m0r0z

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 963

тема такая: восстановил все из корзины, начал оживать и появилась новая проблема он хочет активации, в службе поддержки говорят что по моему серийному номеру все активировано, файл с ключом проверил и скачал во все папки, тупик :(, они говорят пишите нам письмо и мы подумаем :(( мож кто знает что делать?
Записан

Сергей 117

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 4 л 2006

Была такая же история . Тоже требовал какую то активацию , серийный номер устройства и прочую ахинею . Полазил на навителовском форуме - понял , что Phantom не всякую версию потянет без закидонов . Попробуйте поставить 7.5.0.463 ( есть 2 версии - с выходом в Интернет и без ) . Я себе поставил - как родной , никаких побочных эффектов . Удачи !
Записан

m0r0z

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 963

все проблема решена, написал письмо в навител поддержку, прислали все нужные ссылки! тема закрыта

Записан