Есть спецы высшего пилотажа и институты которые изучают всю резину которая лежит не только на полках магазинов у нас в россии но и за её пределами.Так вот они говорят что внедорожникам типа лэнд-крузер рекомендуется шипованная резина европейского производителя,так как машина тяжёлая и имеет высокий центр тяжести.Европейская резина имеет жёсткие борта,что создаёт хорошую устойчивость в поворотах,у азиатских производителей борта мягче.Так же они советуют зимой ездить на узкой резине нежели на широкой.Признаюсь я и сам раньше думал что чем шире резина тем лучше сцепные свойства.Оказалось чем уже шина,тем меньше пятно контакта, тем больше веса приходится на шипы соприкосающиеся с дорогой.
тоесть!! хаккапелита Крузерам противопоказана!!!!!!! мягче борта я ещё не видел!!!!!!!
сам на хакке вторую зиму,считаю эту резину гомном.МХО
сравнивать особо не с чем,но могу сказать одно.Сегодня вернулся из поездки,один раз чуть повело машину,но смог выровнять(ничего на панели не выскочило).А на асфальте со льдом ехал в финке,то при заезде на парковку стал тормозить,машина просто тупо скользила дальше.Вообщем понял,что сильно газовать не стоит и тем более резко тормозить на Хакке,машина тяжёлая и несёт её не слабо.Страшновато входить в повороты на крутых поворотах,приходится сбавлять скорость.Ехал в ту сторону,был сильный туман и одна машина ушла в кювет,перевернулась(люди вроде целы остались,грелись у костра).Всем удачи на дороге.