'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Резина на зиму.  (Прочитано 1024928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0
Re: Резина на зиму.
« Ответ #2210 : 18 07 2012, 11:04:57 »

Тоже взял 7 хакку,подскажите как она по сравнению с 5 ? говорят намного шумнее,правда ?
Неправда.
Записан

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0
Re: Резина на зиму.
« Ответ #2211 : 18 07 2012, 11:06:32 »

ХАКУ уже варят в России. Т.е. это уже не та ХАКА. Говорят, что балансируется очень трудно. Пока танец с бубном не спляшешь, не отбалансируешь. Как-то сцыкатно ХАУ брать. Кто и что по этому вопросу скажет? Испытывал ли кто трудности с балансировкой ХАКИ 7?
С балансировкой 7 Хакки облем не было. А вот 5-ю раза три балансировал.
Записан

Phenix

  • Сергей.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1918
  • Город: ХМАО Когалым, Омская обл. Крутинка, Тюмень.
  • У России три верных союзника — АРМИЯ, ФЛОТ и РВСН
    • LCP 150 4.0
Re: Резина на зиму.
« Ответ #2212 : 19 07 2012, 22:39:28 »

Высокий класс машины способен серьёзно нивелировать недостатки резины. Но не избавляет от них полностью. Поделюсь опытом эксплуатации Cooper Discovery m+s на Mitsu Pajero Sport ‘07 года, не сильно перегруженном электронными помощниками и не с самой лучшей развесовкой по осям. Надеюсь клубням будет полезно.
Взял резину вместе с машиной прямо в салоне у ОД. Внешне довольно «суровая», мягкая, шипованная и в общем производящая внешне не плохое впечатление. Однако, первый же выезд в гололёд показал весьма хреновые тормозные качества данной резины. Попробовав слегка похулиганить на пустом, ночном кольце выполнил «юлу» на полтора оборота, чего в принципе вообще не ожидал, хотя имею 20 летний стаж на разных машинах и неплохие навыки экстремального вождения. Но в городе проблема не проблема – немного осторожней работаю газом и рулём и не ощущаю в принципе особого неудобства.
Но то, что эти колеса выделывают в гололёд на трассе… это требует особого упоминания. Во первых и в главных резина на голом льду срывается в занос самостоятельно, практически без усилия, по одному Cooper ведомому сигналу и до полной остановки или контакта с чистым асфальтом или обочиной «поймать» её не реально. Не цепляет совершенно.
Итог: за сезон 4 вылета с трассы! Один раз по пустой трассе кружился метров 300 почти до полной остановки, дважды сам сдёргивал неуправляемую машину в обочину, что бы избежать аварийной ситуации. Последний «вылет» заслуживает особого упоминания. Так сказать декорация: Солнечный мартовский день, -20, абсолютно ледяная плотно укатанная дорога слегка полирнутая пригревающим солнцем. Скользко конечно не реально. Стоять на таком покрытии и то не просто… Потому, естественно, полный привод, скорость где-то в районе 80, еду аккуратненько, газ-руль не дёргаю и т.д. еду ровно без ускорений, небольшой 4-5 град уклон с мостика, впереди, метрах в 300 встречный Камаз. И тут без всяких видимых причин машина разворачивается боком в право. Передние колеса цепляют обочину. Веер снега наглухо закрывает все окна! Ощущаю что лечу вращаясь, на встречку к невидимому Камазу. Млять, такого ужоса я даже представить себе не мог! Все таки, когда видишь, с какой стороны тебе писец не так страшно. Тут машина цепляет вторую обочину, и боком летит в кювет… сжавшись, готовлюсь к встрече с потолком, но на моё счастье, полутораметровый перепад между полотном дороги и болотом за зиму ветры и дорожники сровняли довольно плотным снегом. И на сладкое, выполнив в сугробе разворот вокруг передней оси на 240 градусов машинка встала. Ощупав себя и убедившись, что это я так вспотел, а не обоссался, на ватных ногах выполз из машины в сугроб по плечи.  Остаток сезона за руль садился с ощущением приговорённого к смерти.
Собирался летом махнуть машину но, поразмыслив, продал Cooper и купил 5 хаку. «обжёгшись на молоке» взял 235 резину, шириной на единичку меньше стандартного размера. За 4 сезона ни одного инцидента!  Ощущения – полный восторг! Эксплуатация до -55. Резина абсолютно предсказуема в любых условиях. Момент срыва всегда чёткий и прогнозируемый. Возвращается на траекторию за раз. В заносе цепляется за лёд и при снижении критического момента практически сразу «хватает» дорогу. На прямой, на любом покрытии, держит как на рельсах даже на заднем приводе. Пробег 50 тыс. резина российская. шипы все до единого на месте.
Для себя сделал выводы: резина - это не тот случай, когда можно относиться к характеристикам легкомысленно, а безопасности бывает только мало… и не каждому выпадает шанс рассказать, как ему чуть-чуть не хватило...
На 150-тый возьму 7 хаку. Без вариантов.
Записан
Товарищ верь пройдет она, и демократия и гласность, придут другие времена и вот тогда ГосБезопасность припомнит ваши имена!!!
Phenix - Сергей, бежевый Prado 150, ,

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Резина на зиму.
« Ответ #2213 : 02 08 2012, 23:38:55 »

Хаккаби 5, хоть и Российская , но вопросов ни с балансировкой ни с управляемостью не возникало.


 Тоже  с хакой всё ок! от 7й Rки вообще в восторге
Записан

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом
Re: Резина на зиму.
« Ответ #2214 : 03 08 2012, 08:24:35 »

Все, Приехал. Все-таки взял Контику АйсКонтакт 4на4. Уговорили меня продаваны. Да и ценнеГ нормальный пока, а то х.з. че к зиме будет.

В прошлом году снега ваще мало было, ездил на Хакке 5 и плакал. Говорят Контика лучше по льду и асфальту чем Хакка 7. Короче, будем посмотреть  :)

Это ты зря сделал!( я уже этой зимой обжегся! На льду ни хрена не держит! Резина дерьмо! Лучше бы хаку взял, цена одна и та же, один плюс, ни одного шипа за зиму не потерял, хочешь узнать подробнее о резине почитай тему!)) http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=86654.0 я там описал случай чуть не убился!)! Прадо не та машина для этой резины! Если 2 недели прошло то уже не сдашь, а так сдавай ее от греха подальше!
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

Lussien

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +137/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 16891
  • Город: Moscow city
    • Prado 150 4,0
Re: Резина на зиму.
« Ответ #2215 : 03 08 2012, 10:53:44 »

Все, Приехал. Все-таки взял Контику АйсКонтакт 4на4. Уговорили меня продаваны. Да и ценнеГ нормальный пока, а то х.з. че к зиме будет.

В прошлом году снега ваще мало было, ездил на Хакке 5 и плакал. Говорят Контика лучше по льду и асфальту чем Хакка 7. Короче, будем посмотреть  :)

Это ты зря сделал!( я уже этой зимой обжегся! На льду ни хрена не держит! Резина дерьмо! Лучше бы хаку взял, цена одна и та же, один плюс, ни одного шипа за зиму не потерял, хочешь узнать подробнее о резине почитай тему!)) http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=86654.0 я там описал случай чуть не убился!)! Прадо не та машина для этой резины! Если 2 недели прошло то уже не сдашь, а так сдавай ее от греха подальше!

Приняла к сведению что на зиму брать ;)
Записан

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом
Re: Резина на зиму.
« Ответ #2216 : 03 08 2012, 10:56:49 »

Все, Приехал. Все-таки взял Контику АйсКонтакт 4на4. Уговорили меня продаваны. Да и ценнеГ нормальный пока, а то х.з. че к зиме будет.

В прошлом году снега ваще мало было, ездил на Хакке 5 и плакал. Говорят Контика лучше по льду и асфальту чем Хакка 7. Короче, будем посмотреть  :)

Это ты зря сделал!( я уже этой зимой обжегся! На льду ни хрена не держит! Резина дерьмо! Лучше бы хаку взял, цена одна и та же, один плюс, ни одного шипа за зиму не потерял, хочешь узнать подробнее о резине почитай тему!)) http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=86654.0 я там описал случай чуть не убился!)! Прадо не та машина для этой резины! Если 2 недели прошло то уже не сдашь, а так сдавай ее от греха подальше!

Приняла к сведению что на зиму брать ;)

Просто у резины хороший PR и реклама. Да шипы крепкие, да в каше хорошо рулит и по влажному покрытию, ко как только попадаешь в снег или на лед и если скорость выше 30-40 км в час, машину несет и не тормозит, жмешь тормоз а она едет дальше, приходится раз 7 попеременно нажимать на тормоз потому как срабатывает абс и она нихрена не тормозит.... До 30 км в час, она прям отлично тормозит, но вот переборщишь с газом и считай зад твой тебя обгонять будет, и это с учетом того что у меня дизель, пусть и чипованый 203 лошади, представь что с бензом будет, в нем мощи-то поболее. Хака всего-то на 300 рублей дороже с 1 покрышки.... ИМХО лучше хаку, а я уж буду докатывать еще 2-3 сезона на этой резине раз взял... Просто ездить аккуратнее буду.
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

Lussien

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +137/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 16891
  • Город: Moscow city
    • Prado 150 4,0
Re: Резина на зиму.
« Ответ #2217 : 03 08 2012, 11:07:52 »

Все, Приехал. Все-таки взял Контику АйсКонтакт 4на4. Уговорили меня продаваны. Да и ценнеГ нормальный пока, а то х.з. че к зиме будет.

В прошлом году снега ваще мало было, ездил на Хакке 5 и плакал. Говорят Контика лучше по льду и асфальту чем Хакка 7. Короче, будем посмотреть  :)

Это ты зря сделал!( я уже этой зимой обжегся! На льду ни хрена не держит! Резина дерьмо! Лучше бы хаку взял, цена одна и та же, один плюс, ни одного шипа за зиму не потерял, хочешь узнать подробнее о резине почитай тему!)) http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=86654.0 я там описал случай чуть не убился!)! Прадо не та машина для этой резины! Если 2 недели прошло то уже не сдашь, а так сдавай ее от греха подальше!

Приняла к сведению что на зиму брать ;)

Просто у резины хороший PR и реклама. Да шипы крепкие, да в каше хорошо рулит и по влажному покрытию, ко как только попадаешь в снег или на лед и если скорость выше 30-40 км в час, машину несет и не тормозит, жмешь тормоз а она едет дальше, приходится раз 7 попеременно нажимать на тормоз потому как срабатывает абс и она нихрена не тормозит.... До 30 км в час, она прям отлично тормозит, но вот переборщишь с газом и считай зад твой тебя обгонять будет, и это с учетом того что у меня дизель, пусть и чипованый 203 лошади, представь что с бензом будет, в нем мощи-то поболее. Хака всего-то на 300 рублей дороже с 1 покрышки.... ИМХО лучше хаку, а я уж буду докатывать еще 2-3 сезона на этой резине раз взял... Просто ездить аккуратнее буду.

Спасибо за ценный совет  icon_friends
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Резина на зиму.
« Ответ #2218 : 03 08 2012, 14:01:49 »

Нормальная резина, зачем ее так обгаживать-то? Сезон отъездил - вела себя прекрасно. И именно в каше и на мокром асфальте. А где в Москве крутой гололед-то бывает?
Может быть, для Сибири и Хакка актуальнее, но для больших городов Контик гораздо более предпочтителен. А как я один по все трассе 110-120 шел по 10-сантиметровой каше в апреле этого года - вообще песня!
На дачу по целине проезжал вообще без вопросов. Так что вполне себе рекомендую Контики.
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: Резина на зиму.
« Ответ #2219 : 03 08 2012, 14:09:18 »

C первого августа уже второе повышение (на 1,5%) цен на зимние шины... :-\ Речь идет о крупном опте...
Записан

С уважением, Игорь. ;)