чот почитал твою ссцыль Саныч) несогласен я) может там мнения чисто жителей центральной полосы России, с зимой в районе -15 градусов и кашей на дорогах)
у нас тут все с точностью до наоборот))) зима от -25 до -45 (бувает) едешь вроде по чистому асфальту а он блестит аке лед, хотя льда нет) вот именно про эти условия я и грил) я много на чом погонзал туд, лучше хакки ничу неюзал)
ну и канечно скоростной режим важен) т.е. с большой скорости вообще в принципе ничо неудержит))
Так я про то и грю, Слав: народ купит Хакку по совету манагера, не почитав отзывы и рекомендации для пользования в независимых, так сказать, источниках)), а потом хаять начинают - авто не рулится, реакции размыленные и прочую хню. Вот и получаются такие россказни очевидцев, поленившихся изучить для себя и своих условий пользования инфу о резине. А это, как ни как, их же собственная безопасность в первую очередь.
посоветую Вам прекрасная Люси на безопасности неэконмить) и таки купить хакку 7)
Ну если ты мне советуешь, то точно придется купить))
Но при езде по асфальту не стОит забывать, что едете на зимней шипованной резине, предназначенной в основном для снега и льда).
А вообще, согласен с уважаемым Вячеславом на все 100%. У мну уже 3-ий авто на хакке.
Для интереса можно подшивку тестов АР посчитать еще, где она - Хакка - все время в лидерах. Один из:
_http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66745&SECTION_ID=1875
Комментарии тоже интересно почитать.
Cпасибо, это да, я учту, конечно) я на 120-м зимой только на шипах и ездила.
Эт правильно! Как писАл Рамил тут неоднократно: "Если хоть один раз за зиму шипы понадобятся на дороге, то пусть они будут на вашем авто."