P.S. Описание и отзывы читал. Хочу узнать мнение человека, имевшего опыт эксплуатации на шипах и без.
Так получилось, что шипы снял на третью зиму. То есть резина как бы всё же немного подызносилась
Тем не менее, ни разу не было срыва в занос на леденистой трассе, ну а по снегу и вовсе не заметил разницы, так как там не шипы работают
По поводу жёсткости это вы зря. У Купера не за счёт жёсткости прочность, а за счёт какого-то уникального состава смеси. Резина достаточно мягкая и хорошо "липнет" к дороге за счёт множества ламелек, в отличии от любой АТ-МТ резины, где шашки гладкие и без пор
На новую машину хочу именно такую резину и именно без шипов сновья, так как она в Англии и Германии изначально нешипованная - её шипуют у нас, потому что шиповка у нас более популярная....
Если посмотреть рекламные буклеты по этой резине - она там изображена именно в нешипованном варианте
А также на форумах по продаже б.у. резины в Польше, Германии, Чехии, Англии, Прибалтике она тоже вся нешипованная
Вот, с какого-то чешского сайта:
Вот, прибалтийский сайт:
Вот, американский (там она тоже нешипованная)
И даже украинский...
Ну и потому как с неё улетают шипы за одну зиму, тоже можно предположить, что резина мягкая, фрикционная, чтобы грести снег и прилипать к дороге.
Шипуют её наши недобросовестные шиповщики.
так что вот такие впечатления.....
пс: а это для тех, кто знает английский - объяснение свойств этих колёс
http://www.youtube.com/v/fDXlMlIFhpE?version=3&hl=ru_RUМоё имхо: из резины "для дорог" эта - самая гребущая по внедорожью. А дальше дело вкуса, кому то внедорожник нужен для асфальта, поэтому и берут всякии Нокии, Бриджи, Ёки
Кто съезжает с дороги, по загребанию лучше этой -только МТ, но она дубеет на морозе и скользит на льду....