AlexSS, хака LT2 шипованая в отличии от купера. Это совсем другое поведение всё же. Отсюда и такие отзывы.
PS: Самое главное, что HKPL LT2 есть в размерности 285/70 R17 !
Самое главное, что HKPL LT разработана на полноприводных пикапов повышенной грузоподъемности со всеми вытекающими!
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=83891.msg3412304#msg3412304
AlexSS, брат, ситуация будет точно такая же, как была у тебя с ст максом.
Да уж, что-то никогда я так резиной не загонялся, как в этот раз
На паджере чётко знал, что хочу БФГ АТ, отъездил 4 сезона и не заметил, что она дубовая
А она дубовая.
А Купер М+S купил с рук совсем немного б.у. и не знал что это за резина вообще изначально. Тоже 4 зимы за задним бампером ))
А теперь что-то в раздумьях. Может узбагаина попить?
AlexSS, хака LT2 шипованая в отличии от купера. Это совсем другое поведение всё же. Отсюда и такие отзывы.
PS: Самое главное, что HKPL LT2 есть в размерности 285/70 R17 !
Так Купер тоже вродебы шипованный. Не, ну конечно, шипы Нокии и Купера разные - у первой запатентованные, огранёные и внедрены на заводе, их много. У второго - на въезде в страну, у Васи Пупкина в подвале и их мало.
А размер 265-
70 имхо, самый правильный для Прадо, потому как профиль 65 низковато выглядит