На прошлом авто (паджерик 3), юзал данлоповскую липучку.
Как щас помню 4 ноября было, в Москве первый снегопад пошел, поехал к бате на юбилей в Рязанскую губернию за 300 верст.
Пока ехал по М/О, столько машин в кюветах торчало, аж со счета сбился, всю дорогу 40-60 км/ч. больше ехать невозможно было.
Температура -2-4 гр. сильный ветер и мокрый снег с дождем. Проехав уже половину пути, выруливая из леса на спидометре как щас помню 40км было, пошел в поворот, задницу сорвало, при том что газом не играл, и она у меня вперед морды в кювет пошла, обочина глубиной 1,5-2 м. ну естественно по инерции 1,5 оборота сделал, на бок лег.
Слава богу скорость маленькая была, повезло, фортучка разбилась и зеркала срезала, вот пожалуй и все, немного люк покривился, но стекло осталось на месте.
Подъехал камаз, остановился на дороге, мужик поинтересовался живы типа, так он потом на месте стоял буксовал, ему чудом иномарка в жопу не влетела, успел увернуться.
Подъехал эвакуатор, разложился, зацепили лебедку, начал выдерать меня, так с каждым нажатием на газ, его с дороги в сторону обочины двигал, короче эвакуатор не взял, даже когда переехал на противоположную обочину, я его и от туда стащил.
Вытащили с помощью УАЗ Патриона на хаки 5 и эвакуатора, всю дорогу перекрывали.
А причина заноса получились погодные условия, в лесу тихо, ветра практически нет, а при выезде из него, витрища, + снег с дождем, это все дело на ветру замерзает быстро и получаеться ровный, блестящий такой гололед.
Я этот урок на всю жизнь запомню, такие погодные перемены, если были бы шипы, думаю результат был другой. А на липучке как корова на льду.
Теперь кроме шипов ничего не рассматриваю, и те кто хочет впарить липучку, даже не разговариваю, нет смысла спорить с людьми, если у самого уже шишка на этом набита(((.