'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Резина на зиму.  (Прочитано 1031540 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Резина на зиму.
« Ответ #6290 : 24 09 2016, 14:40:28 »

7 сезонов на 17 дисках 120 Прадо , ХАККА -7
после 4 сезонов уже не отрабатывает как надо.
И дело не в шипах, их износе и отавшемся количестве. Дело в резине. Все современные зимние резины на самом деле "липучки" с теми или иными нюансами по составу резины("европейские", "скандинавские", "шипованные"..), но "липучки" у которрых ВСЯ ОСНОВНАЯ работа приходится на мягкую резиновую смесь. Шипы ныне выродились в декоративные и подкорректирующие элементы. Все резины так, или иначе стареют и изнашиваются. Граница заметности старения зимних резин, даже если износ небольшой, это 3, максимум 5 лет. Хоть ты тресни. Чудес не бывает. Так что 7 и тем более 9 сезонов это действительно чистое самовнушение :(.
это миф.
у меня на запаске нокия 08 года, ни разу не ездила. мягкая, как с завода.
для автомобильных шин гарантийный срок хранения до начала эксплуатации составляет минимум 5 лет. значит как минимум 10 лет с момента выпуска резина должна сохранять свои свойства.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Резина на зиму.
« Ответ #6291 : 24 09 2016, 14:51:03 »

7 сезонов на 17 дисках 120 Прадо , ХАККА -7
после 4 сезонов уже не отрабатывает как надо.
И дело не в шипах, их износе и отавшемся количестве. Дело в резине. Все современные зимние резины на самом деле "липучки" с теми или иными нюансами по составу резины("европейские", "скандинавские", "шипованные"..), но "липучки" у которрых ВСЯ ОСНОВНАЯ работа приходится на мягкую резиновую смесь. Шипы ныне выродились в декоративные и подкорректирующие элементы. Все резины так, или иначе стареют и изнашиваются. Граница заметности старения зимних резин, даже если износ небольшой, это 3, максимум 5 лет. Хоть ты тресни. Чудес не бывает. Так что 7 и тем более 9 сезонов это действительно чистое самовнушение :(.
это миф.
у меня на запаске нокия 08 года, ни разу не ездила. мягкая, как с завода.
для автомобильных шин гарантийный срок хранения до начала эксплуатации составляет минимум 5 лет. значит как минимум 10 лет с момента выпуска резина должна сохранять свои свойства.

К пятому году ЭКСПЛУАТАЦИИ даже дорогая и качественная резина теряет свои качества. Так что 10 лет - скорее, максимум, а не минимум.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Резина на зиму.
« Ответ #6292 : 24 09 2016, 14:55:14 »

7 сезонов на 17 дисках 120 Прадо , ХАККА -7
после 4 сезонов уже не отрабатывает как надо.
И дело не в шипах, их износе и отавшемся количестве. Дело в резине. Все современные зимние резины на самом деле "липучки" с теми или иными нюансами по составу резины("европейские", "скандинавские", "шипованные"..), но "липучки" у которрых ВСЯ ОСНОВНАЯ работа приходится на мягкую резиновую смесь. Шипы ныне выродились в декоративные и подкорректирующие элементы. Все резины так, или иначе стареют и изнашиваются. Граница заметности старения зимних резин, даже если износ небольшой, это 3, максимум 5 лет. Хоть ты тресни. Чудес не бывает. Так что 7 и тем более 9 сезонов это действительно чистое самовнушение :(.
это миф.
у меня на запаске нокия 08 года, ни разу не ездила. мягкая, как с завода.
для автомобильных шин гарантийный срок хранения до начала эксплуатации составляет минимум 5 лет. значит как минимум 10 лет с момента выпуска резина должна сохранять свои свойства.

К пятому году ЭКСПЛУАТАЦИИ даже дорогая и качественная резина теряет свои качества. Так что 10 лет - скорее, максимум, а не минимум.
так и есть.
за 5 лет от протектора как правило уже ничего не остается. это минимум 50 тысяч, а ходимость зимней как примерно вдвое меньше, чем летней резины.
но если зимой проезжать по 500 км, износа не будет, то и через 5 лет она будет работать. не как новая конечно, но все равно лучше, чем какая-нить всесезонка.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Резина на зиму.
« Ответ #6293 : 24 09 2016, 15:02:14 »

7 сезонов на 17 дисках 120 Прадо , ХАККА -7
после 4 сезонов уже не отрабатывает как надо.
И дело не в шипах, их износе и отавшемся количестве. Дело в резине. Все современные зимние резины на самом деле "липучки" с теми или иными нюансами по составу резины("европейские", "скандинавские", "шипованные"..), но "липучки" у которрых ВСЯ ОСНОВНАЯ работа приходится на мягкую резиновую смесь. Шипы ныне выродились в декоративные и подкорректирующие элементы. Все резины так, или иначе стареют и изнашиваются. Граница заметности старения зимних резин, даже если износ небольшой, это 3, максимум 5 лет. Хоть ты тресни. Чудес не бывает. Так что 7 и тем более 9 сезонов это действительно чистое самовнушение :(.
это миф.
у меня на запаске нокия 08 года, ни разу не ездила. мягкая, как с завода.
для автомобильных шин гарантийный срок хранения до начала эксплуатации составляет минимум 5 лет. значит как минимум 10 лет с момента выпуска резина должна сохранять свои свойства.

К пятому году ЭКСПЛУАТАЦИИ даже дорогая и качественная резина теряет свои качества. Так что 10 лет - скорее, максимум, а не минимум.
так и есть.
за 5 лет от протектора как правило уже ничего не остается. это минимум 50 тысяч, а ходимость зимней как примерно вдвое меньше, чем летней резины.
но если зимой проезжать по 500 км, износа не будет, то и через 5 лет она будет работать. не как новая конечно, но все равно лучше, чем какая-нить всесезонка.


Ну, я на зимней проезжаю столько же, сколько и на летней (практически). И у Контиков с протектором все нормально было к пятому сезону. С износом нормально, а вот с основными характеристиками - беда. Сыну машину отдавал - хотел зимнюю резину порезать, чтобы он её на шестой сезон не оставил ))). Но, думаю, что все равно лучше всесезонки, это вообще для средней полосы России зло.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Резина на зиму.
« Ответ #6294 : 24 09 2016, 15:08:47 »

это миф.
у меня на запаске нокия 08 года, ни разу не ездила. мягкая, как с завода.
Это не миф :(, а "мягкость" не есть едиственный критерий, тем более когда оценка, как в Вашем случае, производится субъективно пальцем и не во всем рабочем диапазоне, например, температур.
Цитировать
для автомобильных шин гарантийный срок хранения до начала эксплуатации минимум 5 лет. значит как минимум 10 лет с момента выпуска резина должна сохранять свои свойства.
Ага, в каких то пределах, которые удовлетворяют минимальным требованиям безопасности. Например, через 10 лет из супер-пупер дорогой шины получите аналог самой дешовой noname. Все будет официально вполне допустимо к эксплуатации. Кроме того все-же даже в переделах этих абстракных "10 лет" следует понимить, что жизнь зимней резины сложнее и стареет она быстрее, чем летняя. Из своей практики - ни одна летняя резина за 5 лет сколь-нибудь заметно себя хуже не вела. Более долго просто эксплуатировать не приходилось. А с зимней самый недавний опыт на RAV4 взяли SJ6 за поллцены у ликвидируемого дилера Jeep. Три года хранения. У меня на таком-же RAV4 такая-же SJ6, но свежая. Я эпизодически, но езжу, на обеих машинах. По началу разницы особой не было. Но через два года в поведении этих двух машин разница уже разительная :(. Сейчас на моем RAV4 резине 5 лет. Износ мал, но резина уже настораживает. У второго RAV4 c его 3+5 полный атас был уже прошлой зимой.
Правда там еще и условия храннения летом хуже - у меня в подвале лежат, а для того у шиномонтажников в железном ангаре. Летом я полагаю, там всех 40 градусов лекго набегает :(.
Поробую проехаться на своем для теста этой зимой, но вообще настроен менять.
Условия хранения резины тоже имеют значение и все эти "5 лет" для очень хороших условий.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Резина на зиму.
« Ответ #6295 : 24 09 2016, 16:12:16 »


хранение резины должно быть стандартным- в помещении, без прямых солнечных лучей, от -30 до +35. в этих условиях гарантия сохранности свойств- 5 лет.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Резина на зиму.
« Ответ #6296 : 25 09 2016, 10:51:23 »


хранение резины должно быть стандартным- в помещении, без прямых солнечных лучей, от -30 до +35. в этих условиях гарантия сохранности свойств- 5 лет.
Да здравствуют Советские ГОСТ-ы 1981 года самые лучшие стандарты в мире! А Вы все еще иcпользуете российские покрышки?
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Резина на зиму.
« Ответ #6297 : 25 09 2016, 12:48:17 »


хранение резины должно быть стандартным- в помещении, без прямых солнечных лучей, от -30 до +35. в этих условиях гарантия сохранности свойств- 5 лет.
Да здравствуют Советские ГОСТ-ы 1981 года самые лучшие стандарты в мире! А Вы все еще иcпользуете российские покрышки?
аргументируйте
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Резина на зиму.
« Ответ #6298 : 25 09 2016, 13:26:02 »


хранение резины должно быть стандартным- в помещении, без прямых солнечных лучей, от -30 до +35. в этих условиях гарантия сохранности свойств- 5 лет.
Да здравствуют Советские ГОСТ-ы 1981 года самые лучшие стандарты в мире! А Вы все еще иcпользуете российские покрышки?
аргументируйте
Вы, очевидно, наобум нашли эти цифры в интернете. Откуда они там взялись я Вам уже написал - один в один из советского 1981 года ГОСТ-а. Импорные покрышки не делаются по советским ГОСТ-ам. И даже в том ГОСТ не оговаривается допустимое изменение свойств после хранения, оговаривается соблюдение гарантий производителя. А это только отсутствие видимых разрушений при последующей эксплуатации и не более того. Условия хранения и сроки надо запрашивать у конкретного производителя по конкретной покрышке. Для современных зимних покрышек, как уже писал, 5 лет это очень много :(. Про личный опыт тоже уже писал. Ни одну зимнюю покрышку более годичной давности я для себя любимого покупать не буду ни при каких условиях. По летней, пожалуй, соглашуть на покрышку до двух лет.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Резина на зиму.
« Ответ #6299 : 25 09 2016, 13:33:09 »


хранение резины должно быть стандартным- в помещении, без прямых солнечных лучей, от -30 до +35. в этих условиях гарантия сохранности свойств- 5 лет.
Да здравствуют Советские ГОСТ-ы 1981 года самые лучшие стандарты в мире! А Вы все еще иcпользуете российские покрышки?
аргументируйте
Вы, очевидно, наобум нашли эти цифры в интернете. Откуда они там взялись я Вам уже написал - один в один из советского 1981 года ГОСТ-а. Импорные покрышки не делаются по советским ГОСТ-ам. И даже в том ГОСТ не оговаривается допустимое изменение свойств после хранения, оговаривается соблюдение гарантий производителя. А это только отсутствие видимых разрушений при последующей эксплуатации и не более того. Условия хранения и сроки надо запрашивать у конкретного производителя по конкретной покрышке. Для современных зимних покрышек, как уже писал, 5 лет это очень много :(. Про личный опыт тоже уже писал.
это не аргумент.
то что вы написали, что "по вашему мнению, 5 лет это много"- не более чем ваши фантазии.
5 лет гарантированного хранения без утраты потребительских свойств- это гарантия производителя, которую он обязан обеспечить.

вы писали, что хотите прекратить распространять глупости в интернете- так прекратите уже.
и аргументируйте ваши утверждения чем- нибудь, кроме ваших же домыслов.

по поводу условий хранения- аргументируйте, что требования госта изменились, или устарели и заменены на новые.
Записан