Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
А чего анализировать? Самую хорошую резину после четырех зим эксплуатировать нельзя. Даже если там все шипы на месте. В полной мере она работает первые два года, потом два года ещё туда-сюда, а потом на выброс.
Цитата: Cadaver от 09 12 2016, 20:33:07А чего анализировать? Самую хорошую резину после четырех зим эксплуатировать нельзя. Даже если там все шипы на месте. В полной мере она работает первые два года, потом два года ещё туда-сюда, а потом на выброс.У меня Крузер 5000 минимум сезонов 6-7 отъездил, это минимум, а может и 8. Отдал вместе с машиной - большинство шипов было на месте, износ 50%. Ни разу не было случаев, чтобы я в ней усомнился, чтобы как-то она отрицательно повела при торможении или сносе, заносе. Дубоватая была и шумная - это да.
3 сезона (ну край 4) и не зависимо от состояния, внешнего вида, пробега, износа, наличия или отсутствия шипов зимняя резина должна быть заменена
Цитата: Cadaver от 09 12 2016, 20:33:07А чего анализировать? Самую хорошую резину после четырех зим эксплуатировать нельзя. Даже если там все шипы на месте. В полной мере она работает первые два года, потом два года ещё туда-сюда, а потом на выброс. Да,верно.Четвертый год эксплуатации резины,стала жесткой,грубой.На следующий сезон буду новую ставить.
Цитата: alekc22 от 10 12 2016, 11:17:45Цитата: Cadaver от 09 12 2016, 20:33:07А чего анализировать? Самую хорошую резину после четырех зим эксплуатировать нельзя. Даже если там все шипы на месте. В полной мере она работает первые два года, потом два года ещё туда-сюда, а потом на выброс. Да,верно.Четвертый год эксплуатации резины,стала жесткой,грубой.На следующий сезон буду новую ставить.Именно так, остальное - лотерея!