Да я сам уже два сезона на хаке 5 проездил,а зимы у нас долгие,причём и на трассе катался,ниодного шипа не вылетело,достойно!
Вот только производство- Россия...
давно не смущает производство Россия. так например кока-колу льют в России, всякую другую продукцию...на тех производствах все под строжайшим контролем!!! поэтому Хака из России... тоже думаю купить 7, кто знает как она себя ведет??? Режим эксплуатации сибирь.
Привожу выдержки из теста Авторевю:
Continental Conti 4x4 IceContact - Общая оценка: 9,0
Старый конь борозды не портит. Как и три года назад (АР №21, 2005), шины Conti 4x4 IceContact возглавили рейтинг зимних шин для внедорожников. Протектор, повторяющий рисунок шин Gislaved Nord Frost 3, за это время не изменился, а вот шипы стали другими — вместо «овальных» теперь применяются «бриллиантовые», как и на легковых шинах ContiWinterViking 2 и Gislaved Nord Frost 5.
К эффективности работы шипов на льду никаких претензий: хороший разгон, уверенное торможение, полностью предсказуемое поведение автомобиля на трассе управляемости. Такие же высокие результаты и на снегу.
Удивительно, но и на асфальте шины Conti 4x4 IceContact демонстрируют неплохие сцепные свойства. А по управляемости и на мокром, и на сухом покрытии они просто лучшие — во всяком случае, среди «мягких» зимних шин скандинавского типа.
Шины Conti 4x4 IceContact обеспечивают отличное сочетание высоких сцепных свойств на скользких покрытиях с уверенной работой на асфальте — их можно смело рекомендовать и для городской, и для загородной зимней эксплуатации
Nokian Hakkapeliitta SUV 5 - Общая оценка: 8,6
Шины Nokian Hakkapeliitta SUV 5 просто нафаршированы технологиями, улучшающими сцепные свойства на льду. Тут и «квадратные» шипы, и специальные ребра жесткости на блоках протектора («медвежьи когти»), поддерживающие шипы в вертикальном положении. Протектор изрезан множеством сложносочлененных ламелей, а состав резины рассчитан прежде всего на езду по снегу и льду при низких температурах.
Эти шины и впрямь превосходно работают на льду, оставляя позади всех конкурентов, причем по голому льду можно ездить и безопасно, и с удовольствием.
На снегу сцепные свойства уже не такие выдающиеся, хотя придраться и здесь не к чему.
А вот на асфальте — провал: протектор «плывет» при торможении и в повороте. Автомобиль вяло тормозит, слишком рано срывается в скольжения на трассе управляемости. И шумят эти шины сильнее конкурентов.
Отличные шины. Но только не для крупных городов европейской части России. Они уместны в сельской местности, на Севере, в Сибири, где большую часть зимы асфальт скрыт под снегом или, что еще опаснее, под коркой льда.
Nokian Hakkapeliitta SUV 7 - по тестам и отзывам так же отлично показывает себя на снегу и льду, но средне на асфальте.
Выбирай что тебе важнее и покупай, в нашем размере выбор ХОРОШИХ шипованных шин ограничен как раз именно этими моделями