'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масляный фильтр  (Прочитано 112035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Масляный фильтр
« : 30 09 2013, 18:07:16 »

Сегодня делал промежуточный ойл-сервис. Не в ОД конечно, на хорошей станции, 15 лет занимаются маслами.
Перед этим заехал в ОД купить масляный фильтр, чтоб потом лишних вопросов не было. Мне был продан оригинальный тоетовский фильтр 90915-YZZJ3.
Парни на станции, когда устанавливали, сказали такую вещь. С таким парт-намбером (90915-YZZJ3) фильтр несколько другой, в Японии его называют "промывочным". Правильный фильтр вместо буковок имеет циферки.
Добрался до компа, пробил по екзисту: 90915-YZZJ3 - оригинальный масляный фильтр Тоета. Попробовал подобрать по вину - выдает 90915-20003. Полез в яндекс..
Вот что нарыл. 90915-20003 идет с Японии. ОД на ТО ставят 90915-YZZJ3. По внутреннему "составу":
90915-20003 - внутри губка;
90915-YZZJ3 - внутри бумага.
Кто что думает по этим фильтрам? Может из-за бумажного фильтра и масло чернеет раньше? А может и все ок?
Записан

скептик

  • Гость
Re: Масляный фильтр
« Ответ #1 : 30 09 2013, 18:15:09 »

Сегодня делал промежуточный ойл-сервис. Не в ОД конечно, на хорошей станции, 15 лет занимаются маслами.

Ну и какое льешь?

по теме: бумажный надо
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Масляный фильтр
« Ответ #2 : 30 09 2013, 18:16:48 »

Сегодня делал промежуточный ойл-сервис. Не в ОД конечно, на хорошей станции, 15 лет занимаются маслами.

Ну и какое льешь?

по теме: бумажный надо


0w30 Кастрол.
А почему бумажный?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Масляный фильтр
« Ответ #3 : 30 09 2013, 18:30:47 »

в Японии его называют "промывочным".
Бред.
Цитировать
Правильный фильтр вместо буковок имеет циферки.
Все они правильные. Тот, который с цифирями ставится на конвейере - полагаю по причине того что идет интенсивная обкатка до первой смены масла.
Потом всеми дилерами ставятся бумажные ДАЖЕ НА ЕВРОПЕЙСКИЙ ИНТЕРВАЛ СМЕНЫ МАСЛА В ДИЗЕЛЕ 30000 километров.
Цитировать
Кто что думает по этим фильтрам? Может из-за бумажного фильтра и масло чернеет раньше? А может и все ок?
Все ОК - подавляющее большинство фильтров для любых автомобилей "бумажные".
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Масляный фильтр
« Ответ #4 : 30 09 2013, 18:35:06 »

в Японии его называют "промывочным".
Бред.
Цитировать
Правильный фильтр вместо буковок имеет циферки.
Все они правильные. Тот, который с цифирями ставится на конвейере - полагаю по причине того что идет интенсивная обкатка до первой смены масла.
Потом всеми дилерами ставятся бумажные ДАЖЕ НА ЕВРОПЕЙСКИЙ ИНТЕРВАЛ СМЕНЫ МАСЛА В ДИЗЕЛЕ 30000 километров.
Цитировать
Кто что думает по этим фильтрам? Может из-за бумажного фильтра и масло чернеет раньше? А может и все ок?
Все ОК - подавляющее большинство фильтров для любых автомобилей "бумажные".


Ну "промывочный" - это я пацанов процитировал. Сам удивился.
Получается, губчатый фильтр после обкатки ставить не стоит? Или без разницы, какой ставить?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Масляный фильтр
« Ответ #5 : 30 09 2013, 19:07:03 »

в Японии его называют "промывочным".
Бред.
Цитировать
Правильный фильтр вместо буковок имеет циферки.
Все они правильные. Тот, который с цифирями ставится на конвейере - полагаю по причине того что идет интенсивная обкатка до первой смены масла.
Потом всеми дилерами ставятся бумажные ДАЖЕ НА ЕВРОПЕЙСКИЙ ИНТЕРВАЛ СМЕНЫ МАСЛА В ДИЗЕЛЕ 30000 километров.
Цитировать
Кто что думает по этим фильтрам? Может из-за бумажного фильтра и масло чернеет раньше? А может и все ок?
Все ОК - подавляющее большинство фильтров для любых автомобилей "бумажные".


Ну "промывочный" - это я пацанов процитировал. Сам удивился.
Получается, губчатый фильтр после обкатки ставить не стоит? Или без разницы, какой ставить?
По мне, так БЕЗ разницы. Распиленный губчатый ПОСЛЕ пробега даже страшнее смотрится - какой-то весь драный до бахромы. Сложенность у тойотовского губки гармошкой вообще вызывает изумление - внутренние стороны гармошки в отличие от бумажного соприкосаются-слипаются и фильтрация идет уже непонятно какими областями фильтра :(. Губчатый фильтр должен быть монолитным - тогда работает ВЕСЬ объем губки. То, что сделано у тойотовского с губкой-гармошкой - какое-то фуфло :(.
Требование к фильтру ОДНО - не подделка, коими массово торгуют в экзистах и иже с ним.



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масляный фильтр
« Ответ #6 : 30 09 2013, 19:12:52 »

в Японии его называют "промывочным".
Бред.
Цитировать
Правильный фильтр вместо буковок имеет циферки.
Все они правильные. Тот, который с цифирями ставится на конвейере - полагаю по причине того что идет интенсивная обкатка до первой смены масла.
Потом всеми дилерами ставятся бумажные ДАЖЕ НА ЕВРОПЕЙСКИЙ ИНТЕРВАЛ СМЕНЫ МАСЛА В ДИЗЕЛЕ 30000 километров.
Цитировать
Кто что думает по этим фильтрам? Может из-за бумажного фильтра и масло чернеет раньше? А может и все ок?
Все ОК - подавляющее большинство фильтров для любых автомобилей "бумажные".


Ну "промывочный" - это я пацанов процитировал. Сам удивился.
Получается, губчатый фильтр после обкатки ставить не стоит? Или без разницы, какой ставить?

Почитай http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=122720.0

Что ставить решать тебе!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Масляный фильтр
« Ответ #7 : 30 09 2013, 19:38:54 »

в Японии его называют "промывочным".
Бред.
Цитировать
Правильный фильтр вместо буковок имеет циферки.
Все они правильные. Тот, который с цифирями ставится на конвейере - полагаю по причине того что идет интенсивная обкатка до первой смены масла.
Потом всеми дилерами ставятся бумажные ДАЖЕ НА ЕВРОПЕЙСКИЙ ИНТЕРВАЛ СМЕНЫ МАСЛА В ДИЗЕЛЕ 30000 километров.
Цитировать
Кто что думает по этим фильтрам? Может из-за бумажного фильтра и масло чернеет раньше? А может и все ок?
Все ОК - подавляющее большинство фильтров для любых автомобилей "бумажные".


Ну "промывочный" - это я пацанов процитировал. Сам удивился.
Получается, губчатый фильтр после обкатки ставить не стоит? Или без разницы, какой ставить?

Почитай http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=122720.0

Что ставить решать тебе!



Спасибо, очень познавательно!!! +
Записан

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: Масляный фильтр
« Ответ #8 : 04 10 2013, 17:20:58 »

Конвеерный поставщик фильтров для Тойот DENSO. "Цифровой"  мейд ин Япия, "буквенный"- любимый многими Тайланд. Сервисы (ОД), по заявлению многих клубней , используют зачастую "буквенные", несмотря на межсервисный интервал замены в 30 000! тык. Вывод из этого можно сделать следующий- при использовании рекомендованного масла и топлива, бумажный фильтр обладает ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ ресурсом и при нашем 10 000-м ойл-сервисе подходит более чем.
Себе ставлю конвеерного поставщика КИА - продукцию  Mahle / Knecht  , не потому что он лучше или хуже, просто мне так удобно. Таким производителям как Denso, Mahle, Mann можно доверять, главное что бы на "палево" не попасть.
Записан

Сергей 181

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1397
  • Город: Нар-Франциско.Московская область
    • Прадо150 трахтор
Re: Масляный фильтр
« Ответ #9 : 06 10 2013, 06:40:31 »

наверное поэтому и масло светлое,при нулевом ТО в 1000км,так как губчатый фильтр установлен :-X
Записан