Оговорюсь сразу.
Водительский стаж 4 года.
До этого управлял: Hyundai Accent, Hyundai Getz, Pajero III.
Автомобиль приобрел в марте сего года.
Итак...
Так как автомобиль брал в Казани, до дома пришлось ехать 250 км. Под колесами то асфальт то каша снежная...
Сразу же отметился более острый руль и гораздо лучшая динамика (по сравнению с Паджеро3). Но очень не привычным было ощущение поперечной раскачки. В принципе, после недели интенсивных покатушек по городу и загородом все привыклось.
Очень радует двигатель. Особенно тяга, с увеличением оборотов понятная, ровная и мощная.
Прадо в целом очень понятный мне автомобиль. Так как еще молодой и кровь кипит, то езжу быстро. Машину в основном эксплуатирую на межгороде или пригороде. Хочу сказать что согласен со всеми предыдущими ораторами. Наиболее комфортая максимальная скорость летом это 120, а зимой 100 км/ч. Но тем не менее на скоростях 140-160 автомобиль отлично держит траекторию и курс. Если выбрать режим подвески по жестче (sport, prosport), то раскачка становится меньше и машину не так сильно выталкивает наружу поворота (опять таки в сравнении с Паджеро и с учетом трассы Казань Чистополь Альметьевск, где "семь загибов на версту" и постоянные спуски и подъёмы).
Меня несколько удивило поведение машины на неровностях. Все таки задний мост дает о себе знать. На скорости больше 100-110 км/ч задницу ощутимо переставляет на неровностях.
Подвеска отличная. Очень здорово отрабатывает ухабы, пригорки и т.д.
Про свет... Мне он не нарвился и я сменил на Би ксенон, лампы 6000К (других у ОД не было). Стало заметно лучше на мой взгляд. Но тем не менее, все таки всем хочу посоветовать использовать ксеноновые лампы не больше 5000 К. Спектр для глаз лучше и интенсивность света оптимальная для ксеноновых ламп (Хотя после 4300К интенсивность света начинает падать, а свет "синеть").
При покупке сразу же поставил задний парктроник. Мне конечно привычно парковать на авто такого размера, но девайс действительно помогает.
Про парковки... Машина очень юркая, не смотря на свои размеры. Не большой радиус поворота и чуткий руль очень облегчают маневрирование при парковке. Вообще машина очень чуткая.
Был только на легком бездорожье, по этому пока с этой стороны машину оценить не могу.
Зимняя экспуатация длилась 1 месяц, нареканий не было. А пока машина на приколе в гараже.
Недостатки по степени "раздражаемости"...
Штатная магнитола без возможности чтения mp3 и иже с ним.
Царапающийся прозразный пластик щитка приборов.
Посредственная шумо изоляция. (все таки хотелось бы чуть потише, особенно шипами по асфальту :-) )
Быстро пачкающееся заднее стекло.
Пасажиры жалуются на низкий температурный режим сзади.
и... с какой то стати после 15 тыс начала скрипеть пласиковая крышка бартового компьютера... (...зачем это она...)
В целом. Автомобиль очень удачный. От возможности регулировки наклона спинки заднего дивана до последнего болта на зашите. Все очень продумано выверено и на своем месте. Ну и колосальная надежность (наши транспортники настоятельно советовали Тойоту и именно Прадо, по их опыту автомобиль очень надежный)
Мой вердикт. Отношение цена качество оптимальное в этом классе. Берите!
PC: Очень люблю свой автомобиль
PPC: но штатную "голову" сменю!!! :-)