Доброго времени суток. Завтра собираюсь заказать рестайлинговый прадо. И мне нужно выбрать одно из двух - дилерский "стандарт" на автомате 2.7 или дилерский "комфорт" 3.0 дизель. Я сломал себе голову уже, но окончательно никак не могу определиться. Очень хотелось бы, что бы как можно больше людей высказались "за" и "против" того или иного варианта. И по возможности те, кто на них действительно ездил, жизненные ситуации... Мне советовали поставить плюсы и минусы того или иного варианта... Кстати, живу в Сибири - зимой бывает очень холодно. Машину беру очень надолго - лет на 10 и пробег тысяч 300 будет если все нормально за это время. Вот ниже мои "за и против"...
2.7 3 дизель
+ надежный, огромный ресурс - пугает турбина, форсунки, в общем ресурс и надежность судя по форумам
- динамика груженого в горку не очень + динамина тоже не очень, но полностью груженый в горку едет нормально
+ теплый в салоне, на холостом ходу - зимой если машина стоит в салоне холодно (бывает часто стою и двиг молотит на холостых)
- расход больше + расход меньше
+ цена ниже на 230 тыс где то - цена выше где то на 230 тыс
- плохая комлектация, нет круиза и климата + есть круиз и климат и теперь подогрев сидений, табло красивое
+ нравится, что не шумный двигатель - очень шумный звенящий двигатель
- 4х ступ автомат + 5ти ступ автомат
+ нет проблем с запуском в мороз - думаю будут проблемы запуска при очень низких температурах
+ жрет 92 бенз - требователен к качеству топлива
+ бензинку можно крутить побольше - постоянные высокие обороты отрицательно сказываются на ресурсе
P.S. для меня машина очень важна, как я и сказал пробеги будут большие в общем, но много и на короткие расстояния, стоянка холодная... Буду рад еще если сориентируете на счет стоимости дизельного двигателя при неудачном раскладе и на какой порядок цен я могу попасть если совсем не повезет... И сколько стоит контрактный, есть ли смысл их брать, новый и т.д..
Всем заранее спасибо, буду внимательно следить. Особенно ваш личный опыт очень поможет... Важно все!!! Жду ответов!