Доброго времени суток. Завтра собираюсь заказать рестайлинговый прадо. И мне нужно выбрать одно из двух - дилерский "стандарт" на автомате 2.7 или дилерский "комфорт" 3.0 дизель. Я сломал себе голову уже, но окончательно никак не могу определиться. Очень хотелось бы, что бы как можно больше людей высказались "за" и "против" того или иного варианта. И по возможности те, кто на них действительно ездил, жизненные ситуации... Мне советовали поставить плюсы и минусы того или иного варианта... Кстати, живу в Сибири - зимой бывает очень холодно. Машину беру очень надолго -  лет на 10 и пробег тысяч 300 будет если все нормально за это время. Вот ниже мои "за и против"... 
      2.7                                                     3 дизель
  + надежный, огромный ресурс                      - пугает турбина, форсунки, в общем ресурс и надежность судя по форумам
  - динамика груженого в горку не очень         + динамина тоже не очень, но полностью груженый в горку едет нормально
  + теплый в салоне, на холостом ходу             - зимой если машина стоит в салоне холодно (бывает часто стою и двиг молотит на холостых)
  - расход больше                                         + расход меньше
  + цена ниже на 230 тыс где то                      - цена выше где то на 230 тыс
  - плохая комлектация, нет круиза и климата  + есть круиз и климат и теперь подогрев сидений, табло красивое
  + нравится, что не шумный двигатель            - очень шумный звенящий двигатель
  - 4х ступ автомат                                       + 5ти ступ автомат
  + нет проблем с запуском в мороз                - думаю будут проблемы запуска при очень низких температурах
  + жрет 92 бенз                                          - требователен к качеству топлива
  + бензинку можно крутить побольше            - постоянные высокие обороты отрицательно сказываются на ресурсе
P.S. для меня машина очень важна, как я и сказал пробеги будут большие в общем, но много и на короткие расстояния, стоянка холодная... Буду рад еще если сориентируете на счет стоимости дизельного двигателя при неудачном раскладе и на какой порядок цен я могу попасть если совсем не повезет... И сколько стоит контрактный, есть ли смысл их брать, новый и т.д..
Всем заранее спасибо, буду внимательно следить. Особенно ваш личный опыт очень поможет... Важно все!!! Жду ответов!