'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 205174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Езжу на 2,7. Араб. Только на скоростях выше сотни. Если есть необходимость ускорится резко чувствуется, не то, что нехватка мощности, а какая- то несогласованность коробка- двигатель. Тянет на 4 й до последнего. Я думаю с пятиступкой было бы лучше. А в остальном- отлично. И на низах движок тяговитый. На дизеле не ездил. Потому ничего не говорю ни за, ни против. До этого был Соренто 2,4 он едет поживей Прадо 2,7, а дизель 2,2 у соренто по ощущениям - ураган.

Согласен, надо до кикдауна педаль продавливать иногда.
Достаточно ручку Акпп влево на 3 и все поперли, обогнали и опять вправо в D.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

скептик

  • Гость


Достаточно ручку Акпп влево на 3 и все поперли, обокнал опять в D.
это то же самое что педаль в пол. нафига лишние движения?
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Езжу на 2,7. Араб. Только на скоростях выше сотни. Если есть необходимость ускорится резко чувствуется, не то, что нехватка мощности, а какая- то несогласованность коробка- двигатель. Тянет на 4 й до последнего. Я думаю с пятиступкой было бы лучше. А в остальном- отлично. И на низах движок тяговитый. На дизеле не ездил. Потому ничего не говорю ни за, ни против. До этого был Соренто 2,4 он едет поживей Прадо 2,7, а дизель 2,2 у соренто по ощущениям - ураган.

Согласен, надо до кикдауна педаль продавливать иногда.
Достаточно ручку Акпп влево на 3 и все поперли, обокнал опять в D.

Ну можно и так, но я когда активно передвигаюсь, стараюсь обе руки держать на руле, да и к кикдауну привык.
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51


Достаточно ручку Акпп влево на 3 и все поперли, обокнал опять в D.
это то же самое что педаль в пол. нафига лишние движения?
Нет задержки, сам выбираешь нужный момент ускарения. Более плавно все происходит.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Jessi Pinkman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Irkutsk, Russia
  • Город:
    • Rav4, Mark II

Ну вот, опять 2.7 захотел) А в стандарте же для задних пассажиров есть воздуховоды? Так чем лучше климат? Печку или кондиционер включил на максимум да и все? В чем разница?
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Воздуховоды есть для задних пасажиров. Скажу за себя, климатом пользовался пару раз не понравилось. Сам выставляю температуру, скорость потока, и направление- по сути получается пользуюсь климатом как кондеем и печкой в стандарте. Недавно. Температура около нуля, включил климат на 21 градус - стал дуть в ноги, 20 минут в ноги дует, у меня ноги уже горят а он все дует....
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

manouche

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +128/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
    • 4л Престиж рест

Jessi Pinkman, если для вас гарантия ОД один из ключевых моментов - лучше возьмите дизель. Его хвалят, в крайнем случае, если не понравится, покатаетесь и обменяете его на 2,7.

Если 2.7, мне кажется на гарантию забить и подождать когда появятся арабские комплектации. Я вот жду, извёлся весь, у меня задаток дилер не взял, т.к. пока нет ни комплектаций, ни цен ((
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

2.7 Араб - обслуживаю сам. Сейчас пробег 68000. Я думаю до тех же гарантийных 100 тыс пробега он проедет без проблем. Отдавать жопоруким мастерам свою машину принципиально не хочу, не хочу как из технических соображений, экономических, так и из тех чтобы кто-то пердел в мое сиденье.
Записан

Jessi Pinkman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Irkutsk, Russia
  • Город:
    • Rav4, Mark II

Ну с 2.7 гарантия наверное не так важна как с дизелем. Но я так понимаю если что то полетит в дизеле, то в гарантии откажутся, сославшись на качество топлива?
Записан

manouche

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +128/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
    • 4л Престиж рест

Ну с 2.7 гарантия наверное не так важна как с дизелем. Но я так понимаю если что то полетит в дизеле, то в гарантии откажутся, сославшись на качество топлива?
В дизельной теме надо поискать про это, я не знаю. Мне самому скоро предстоит выбор 4.0VX араб - 2.7VX араб - 4.0 люкс rus на крайний случай
Записан