Видимо появился заз, затем Ока приблудилась и осталась, далее рено. Ну и наконец Крузер. Все движение прямо в бок и вверх.
Ступенька же вниз разная бывает, например с 200-тки люди пересаживатся на Лексус Rx-450 или на Прадика 4.0 Люкс и аналогично.
Просто когда Крузерам прикрутили под лям с лишним к цене, многим стало не по себе... Но тем не менее всё равно берём, пусть и меньше чем раньше.
Не совсем по восходящей, но одно сказать могу точно: одна машина, например TLC 150 или 200 не решит всех бытовых / семейных задач.
Новый W Каравеллу взял в 2010 году, проехал на нем 80.000 км.
В 2013 г. взял новый 150-ый (до этого 6 лет был Прадо 90 из Германии, дизель KD, кормил любой соляркой не заморачивался, проехал 100.000 км), проехал пока 43.000 км.
В отпуск - только на W ! - места много, спать можно (на плоском полу на тонком матрасе), удобно, управляемость отличная, салон большой - дышать можно. Ходить можно в движении, что жена делает (пересаживаться с переда назад и спать на заднем широком сиденье). Сейчас снял задние сиденья (все) вожу вещи - шкафы, длинномеры, коробки (надо по хозяйству).
TLC - конечно зимой. Месить снег и дорогу можно особо не чистить у дома.
ОКА 1999 г/в (отдавал на 3 года поездить, сейчас вернули) - последнее время ездил в лес. По лесной дороге ездит, царапать не жалко, в лесу можно бросить спокойно, пока ходишь.
И еще много можно перечислять особенностей авто.
Понимаю, что одной TLC не хватило бы.