'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 201197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

скептик

  • Гость

Видно, что к 2,7 ты прилип. Ну так бери! Че башку мучить?
Записан

Jessi Pinkman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Irkutsk, Russia
  • Город:
    • Rav4, Mark II

Меня в 2.7 комплектация смущает очень, что нет круиза, климата, подогрева сидений... Придется купить машину, разбирать сиденья подогрев ставить, разбирать панель магнитолу и еще тянуть камеру заднего вида... Сигналку, подогрев... Как наши это все сделают даже не представляю. Плохо купить новую машину и разбирать ее всю, что бы поставить то что нужно


В дизельном комфорте задней камеры тоже нет. А круиз вообще бесполезная вещь (ИМХО) ни разу не включал.

В рестайле есть... и электросиденья и красивое табло приборов и все это за 2008 тыс. руб (не 2080, а 2008 именно - сегодня разговаривал)
Записан

WereWolf_Tomsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Россия
  • Томск

Возьми Араба 2.7 , если так бензин нравиться. Там много всяких вкусняшек которых нет у официально продаваемых машин.
Записан
Toyota LC Prado 150 diesel Prestige+

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Если есть два варианта решения вопроса, выбор между которыми диллема, а также разум начинает приводить доводы в виде ' Уговариваний", то брать нужно то, к чему лежит внутренний голос или душа). Проверено...

Возьми Араба 2.7 , если так бензин нравиться. Там много всяких вкусняшек которых нет у официально продаваемых машин.

именно поэтому выбор и пал в моем случае на араба).
Записан
El sol luce para todos igualmente

Jessi Pinkman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Irkutsk, Russia
  • Город:
    • Rav4, Mark II

Возьми Араба 2.7 , если так бензин нравиться. Там много всяких вкусняшек которых нет у официально продаваемых машин.

Только не араба... Всем владельцам арабов без обид. Но во первых ценик на них конский просто шокирующий - 2120  !! минимум за 1950...  Кожа на сиденьях мне не нужна - очень очень нравится почему то велюр в стандарте (такой я странный), к душе почему то...   А по сути то - там все что самому поставить можно только гораздо лучшего лучшего качества. К тому же гарантию хочу.
А чего нельзя поставить там нет - например того же круиза, табло как в обычных 2.7, эл. сидений нет и т.д.
Записан

saz

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9720

Да и экономней на круизе
Вот здесь не правда Ваша! icon_acute7
Никогда при "ножном" педалировании у меня не было меньше ,чем на круизе.Сто раз проверено.Может ,если на нейтралку переключать,но на автомате я это не практикую
Записан
всё проходит.
YNWA

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово

Возьми Араба 2.7 , если так бензин нравиться. Там много всяких вкусняшек которых нет у официально продаваемых машин.

Только не араба... Всем владельцам арабов без обид. Но во первых ценик на них конский просто шокирующий - 2120  !! минимум за 1950...  Кожа на сиденьях мне не нужна - очень очень нравится почему то велюр в стандарте (такой я странный), к душе почему то...   А по сути то - там все что самому поставить можно только гораздо лучшего лучшего качества. К тому же гарантию хочу.
А чего нельзя поставить там нет - например того же круиза, табло как в обычных 2.7, эл. сидений нет и т.д.
щас придет GCC и подъяснит тебе за Араба! newrus 8D

WereWolf_Tomsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Россия
  • Томск

Вот тебе дался этот круиз.
Записан
Toyota LC Prado 150 diesel Prestige+

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style

Jessi Pinkman,
Цитировать
постоянные высокие обороты отрицательно сказываются на ресурсе
нету у дизеля постоянных высоких оборотов. В твоей ситуации, при больших пробегах, конечно, дизель лучше. поездишь зиму без всяких гидроников - ниче ни с тобой , ни с машиной не случиться. выхаживает движок много. на топливную аппаратуру плохо повлияет совсем уж хреновая соляра - с водой или конденсатом газовым, это уже прошлый век. Сейчас бодяжники бодяжат хорошее топливо.

Ага... Называется оно светлым печным топливом, Научились, кстати, делать его из отработанных автопокрышек. Множество мини заводов раскидано в Поволжских степях....Да Вы.Скептик . и сами в теме.... :)
Записан

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово

Да и экономней на круизе
Вот здесь не правда Ваша! icon_acute7
Никогда при "ножном" педалировании у меня не было меньше ,чем на круизе.Сто раз проверено.Может ,если на нейтралку переключать,но на автомате я это не практикую
Надо еще раз проверить icon_hallo !! При этом обнулить одометр! Скорость тоже сильно влияет,особенно после 120-130 кеме! ;)