'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пожалуйста, помогите определиться, 2,7 или дизель.  (Прочитано 215135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Roman737

  • Все не навсегда.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Россия
  • Город: Тула
    • Prado 150 3,0 diesel

Сколько копья будете ломать ?
Наверху голосовалка приклеена. Там ведь хорошо видно, что ровно в два раза больше людей, которые имеют или хотят иметь дизель. Это ли не показатель ?
Записан

Kant

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1766
  • Город: Иркутск
  • Прадо
    • Прадо 150, 3.0 D-4D

Вставлю еще раз свои 5 копеек про бензин и дизель, ездил на 120 2.7 (2TR) - 1,5 года и на 150 2.7, 1 год, после взял 3.0 дизель, год отъездил, сейчас заказал опять новый рестайл дизель, на 2.7 не хочу, хотя и плохого ничего сказать про бензин не могу, но дизель как то больше зацепил, мощностью, расходом топлива и практически одинаковым обслуживанием. Локация Сибирь (г.Иркутск), дизель никаких хлопот с топливом или обслуживанием не доставил. у товарища дизель 120 Прадо уже пять лет полет нормальный....менять не хочет, с аппаратурой проблем нет и не было, машина у него прошла 240 000 км.
Записан
Prado 150 3.0, Lux 5 мест.

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Смирнов28, можешь не верить, но за 10000 км ни разу фильтр не менял (на 20000 км по регламенту) и гелями не пользовался, полет нормуль...ни истерите, на фильтрах попадают кроильщики-переливальщики...трактористы в ватниках, они же и гелями балуются
и в морозы не еб...я с заводкой
если ты проследишь за моими постами то я в отличие от тебя авто держу в боксе, как то по нищебродному смотрится ПРАДО брошенное во дворе вместе с "дровами", я даже у солидных учреждений паркуюсь особнячком...не лезу под крыльцо...лучше пройтись пару десятков метров и быть спокойным что машин стоит свободненько и никто бока не обдерет дверями
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L

Смирнов28, можешь не верить, но за 10000 км ни разу фильтр не менял (на 20000 км по регламенту) и гелями не пользовался, полет нормуль...ни истерите, на фильтрах попадают кроильщики-переливальщики...трактористы в ватниках, они же и гелями балуются
и в морозы не еб...я с заводкой

Ага, 2.7 и 4.0 что-то нет совсем тем типа "Загорелись все лампочки, че делать?". На 3.0 весь форум ими забит.
Вот заметил, что владельцы 2,7 самые агрессивные на форуме, интересно с чем это связано?
По поводу дизеля, которым владею и могу сказать следущее: что у тех у кого тупит, шумит, выдаёт ошибки, замерзает зимой без антигеля, это все от вашего дрянного дизтоплива, которое бодяжится и продается в ваших краях под разными видами в т.ч. как типо Евро-5. Попробуйте заправить дизель  в Европе или в Калининграде, хорошим топливом, думаю мнение о дизеле сильно изменилось бы. А еще тут человек в разных темах пишет про вибронагрузку  у дизелей, вот хотел спросить где её (вибрацию) ощущают, как её увидеть? Может нужно тоже дерьмо в бак залить и посмотреть как дизель колбасить будет? 
Записан

InPradoWeTrust

  • Pradooo!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-104
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 242
  • Город:

Вот заметил, что владельцы 2,7 самые агрессивные на форуме, интересно с чем это связано?
Это связано с тем, что их чморят владельцы 3.0. С точки зрения владельцев 3.0, те кто купил 2.7 - нищеброды.
Записан
В чем сила, брат?
Сила в Прадо!

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L

Вот заметил, что владельцы 2,7 самые агрессивные на форуме, интересно с чем это связано?
Это связано с тем, что их чморят владельцы 3.0. С точки зрения владельцев 3.0, те кто купил 2.7 - нищеброды.

Да ну, дизелисты очень толерантны, я про 2,7 здесь два года читаю и ничего плохого не писал, потому как не владел этим авто, честно говоря и не собираюсь, а вот про 3,0 начитался и воняет он и не едет и т.д. По поводу нищебродства, я считаю,  что про это пишут люди которые не воспитанные, и кому образовния не хватает. Логически если даже подумать человек на покупку 2,7 почти 2 млн. нашел, а 200-300 тыс. добавить на тот же 3,0 не нашел, что это непреодолимый порог? Уверен, что дело здесь не в пятаках.   
Записан

ростов-папа

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 536
  • Город:Ростов-на-Юге
    • 4L


Как вариант связано это с тем, что владельцев  2.7 достали некоторые  дизелисты, которые посещая темы не связанные с эксплуотацией дизельных моторов (эксплуотация ГБО например), кричат о нищебродстве тех же владельцев 2.7,хотя их мнение по этому поводу они (владельцы 2.7 ) не спрашивают.
Записан
С уважением Андрей.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Вот заметил, что владельцы 2,7 самые агрессивные на форуме, интересно с чем это связано?
Это связано с тем, что их чморят владельцы 3.0. С точки зрения владельцев 3.0, те кто купил 2.7 - нищеброды.

Да ну, дизелисты очень толерантны, я про 2,7 здесь два года читаю и ничего плохого не писал, потому как не владел этим авто, честно говоря и не собираюсь, а вот про 3,0 начитался и воняет он и не едет и т.д. По поводу нищебродства, я считаю,  что про это пишут люди которые не воспитанные, и кому образовния не хватает. Логически если даже подумать человек на покупку 2,7 почти 2 млн. нашел, а 200-300 тыс. добавить на тот же 3,0 не нашел, что это непреодолимый порог? Уверен, что дело здесь не в пятаках.   

Да знаем мы про вашу толерантность....
Записан

Andr705

  • 私は夢の実行を持っている
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Rus23 Black sea
  • memento mortem
    • Toyota

вот статейка может поможет как-то:
___хттп://auto.mail.ru/article.html?id=45778
Записан
LC-200 Lux 4.5 A/T 2012
ex SUV: Prado-150 Standart 2.7L A/T 2011 # RAV-4 2.4L A/T 2009 # Challenger (Pajero-Sport) 2.8L TDI 4M40 A/T 1997 (+6 пузотёрок)

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3244/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8876
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

 :-X все хороши и  icon_friends 2,7 и  icon_friends 3,0

Нужно ехать и самому тест-драйв проходить..., попробовать на 2,7  , а потом на 3,0....
чтоб все вопросы отпали... Кроме этого, если на "дизеле" никогда не ездил - сразу не поймёшь...

А по поводу "тонкостей"..., это всё решаемо... и с дизелем и с бензом...

мой выбор - дизель....   
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...