Аммортизатор вообще к высоте авто не имеет отношения. Проставку ставят сзади над пружиной. У меня штатный амморт не бил с проставками. Но теоретически если сильно поднять, то конечно аммортизатор расчитан на свой диапазон работы, и при его превышении будет стучать и работать неправильно, а может и быстро выйти из строя.
[/quote] Имеет он отношение к высоте, конечно же, вы, развивая мысль, как раз и описали возможною проблему.
Когда-то сталкивался с подобным на х-трейле Т31 кузов. Ставил проставки перед 3 см, зад 3,5. Не скажу точно, на сколько поднялась, но очень прилично. Так вот, задние аморты пришлось ставить от Шевролле Каптивы, которые более менее подходили, но имели ход значительно больше и не стучали на разрыв при прохождении лежачих полицейских. штатные же, стучали на разрыв, не хватало хода.
Но в Прадо, думаю, такой проблемы не будет с проставками аналогичной толщины - ходы подвески большие, амортизаторы на такой расклад по умолчанию рассчитаны.
В общей сложности на проставках проехал более 120 тык, после чего пришлось менять правый шруз. под измененным углом повышается износ, как оказалось в последствии, и при очередной замене масла, когда машину вывесили, правый шруз просто выскочил внутри пыльника. Изучали его с мастерами автосервиса после... при лифте он, конечно, не плохо стирается.