'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проставки или Лифт...?  (Прочитано 87823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

volosatik213

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 166
Re: Проставки или Лифт...?
« Ответ #450 : 29 08 2019, 17:05:00 »

пробег 20000 км...все работает как часы...шайбы нержавейка...контргайка вообще не откручивается
Записан

volosatik213

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 166
Re: Проставки или Лифт...?
« Ответ #451 : 29 08 2019, 17:06:58 »

где только не ездил...и Подгорский перевал Самарская области и Тарханкут везде Крым
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6503/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16925
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Проставки или Лифт...?
« Ответ #452 : 29 08 2019, 18:45:12 »

А она должна была открутиться?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

FCS

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: Проставки или Лифт...?
« Ответ #453 : 02 10 2019, 21:24:38 »

Приветствую всех в этой теме, пришло время менять переднии амортизаторы (потек левый), заодно и решил поставить проставки. Был опыт эксплуатации проставок от "Полимера" на предыдущей машине Хонда СРВ, года 4 проехал на них (проехал много-км 120 и не толко по асфальту), так и продал. Тоже изучил, в то время, всю тему в форуме, было 2 мнения (за и против), мне кажется они и сейчас остались. Меня в теме спрашивали-как авто? Я всегда честно писал, пока все норм, и ни чего из-за проставок не ломается, развал-схождение зато встало в норму, и в багажник мог уже больше загрузить. Но прежде, чем купить проставки, я менял пружины на усиленные (предыдущая пружина лопнула), тоже не долго проездил, просели. 
Ну вот рассказал историю , перейду к вопросам.
1. Прочитал всю тему и не разу не увидел, чтоб ставили проставки только на перед. Я замерил расстояние от земли до арки, перед-85,5,  зад-91. Колеса 18" АТ. (размер стандарт). Машина с КДСС. Сразу видно, что нос клюет, но заднее расстояние меня устраивает, а перед решил поднять проставками на 20мм, что даст +3см. Я думаю разница между передом и задом в 3см-норм. Или все таки сразу на зад заказывать, но тогда опять появится 5-6см.
2. Из какого материала купить проставки? Производители сказали, что если из алюминия, без покрытия, то бысто потеряют свои св-ва из-за агрессивной среды. В "полимере" появился новый материал-полиэтилен высокого давления. Может он не продавится?
3. Еще у каждого производителя разные формы проставок, какого все таки выбрать? Рассматривал только те, которые упоминали в этой теме. Пронто, Полимер, AUTODVC.
 
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6503/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16925
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Проставки или Лифт...?
« Ответ #454 : 02 10 2019, 21:37:39 »

2-х сантиметровая проставка впереди даст больше 3-х см, почти 4-ре. Новосибирские хорошо себя показали, не просели. Поставь только перед, посмотришь, и потом определишься, нужно ли поднимать заднюю часть. если так хочется.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

FCS

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: Проставки или Лифт...?
« Ответ #455 : 02 10 2019, 22:17:19 »

arrows,
2-х сантиметровая проставка впереди даст больше 3-х см, почти 4-ре. Новосибирские хорошо себя показали, не просели. Поставь только перед, посмотришь, и потом определишься, нужно ли поднимать заднюю часть. если так хочется.
Спасибо за оперативный ответ, тоже так думал, но решил все таки посоветоваться. Лишним не будет.
Записан

SemenAV

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 111
Re: Проставки или Лифт...?
« Ответ #456 : 03 10 2019, 07:38:56 »

Приветствую всех в этой теме, пришло время менять переднии амортизаторы (потек левый), заодно и решил поставить проставки. Был опыт эксплуатации проставок от "Полимера" на предыдущей машине Хонда СРВ, года 4 проехал на них (проехал много-км 120 и не толко по асфальту), так и продал. Тоже изучил, в то время, всю тему в форуме, было 2 мнения (за и против), мне кажется они и сейчас остались. Меня в теме спрашивали-как авто? Я всегда честно писал, пока все норм, и ни чего из-за проставок не ломается, развал-схождение зато встало в норму, и в багажник мог уже больше загрузить. Но прежде, чем купить проставки, я менял пружины на усиленные (предыдущая пружина лопнула), тоже не долго проездил, просели. 
Ну вот рассказал историю , перейду к вопросам.
1. Прочитал всю тему и не разу не увидел, чтоб ставили проставки только на перед. Я замерил расстояние от земли до арки, перед-85,5,  зад-91. Колеса 18" АТ. (размер стандарт). Машина с КДСС. Сразу видно, что нос клюет, но заднее расстояние меня устраивает, а перед решил поднять проставками на 20мм, что даст +3см. Я думаю разница между передом и задом в 3см-норм. Или все таки сразу на зад заказывать, но тогда опять появится 5-6см.
2. Из какого материала купить проставки? Производители сказали, что если из алюминия, без покрытия, то бысто потеряют свои св-ва из-за агрессивной среды. В "полимере" появился новый материал-полиэтилен высокого давления. Может он не продавится?
3. Еще у каждого производителя разные формы проставок, какого все таки выбрать? Рассматривал только те, которые упоминали в этой теме. Пронто, Полимер, AUTODVC.
 

Перед брать только алюминий и желательно обработанные/покрашенные (покупал в Пронто) - полимер продавливется и весь вес авто держится на 3х металлических шпильках, которые находятся внутри полимерной проставки. Это личный опыт - пришлось на время снимать проставки и первые у меня были полимерные. Увиденное меня и мастера удивило. Проставки были новосибирские. Но тут не суть - хоть новосиб, хоть DVC везде будет аналогично.
Теперь про зад - ставить только DVC т.к. только они растачивают центральное отверстие, в которое проходит родной отбойник (конус). Новосиб такого не делает.
На полимере DVC откатал примерно 10-15 тыс. Проставки не деформируются. Так вышло, что их на время снимал - увиденным был доволен.
Какие проставки - перед 20 мм, зад 30 мм.
Сейчас у меня все проставки демонтированы - если кому надо, могу комплектом продать.

Что стоит сейчас - подвеска OME с базовой нагрузкой +30 мм. Вот это реально ВЕЩЬ!!!! Я сейчас от вождения просто кайфую. Машина стала сбитой, управление стало в Х раз лучше (управляемость стала на уровне хорошего паркетника), нет никакой раскачки, нет кливков носом при торможении, нет потери в комфорте (не стала жещче), на ямах можно вообще не притормаживать - машина едет уверенно без пробоев и перестроений итд. Цена конечно тут раз в 10 выше по сравнению с проставками....но оно того стоит!!!!
Так что делайте сейчас проставки, если понравится - через какое-то время перейдете на лифт подвеску.
Записан

SemenAV

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 111
Re: Проставки или Лифт...?
« Ответ #457 : 03 10 2019, 07:41:02 »

2-х сантиметровая проставка впереди даст больше 3-х см, почти 4-ре. Новосибирские хорошо себя показали, не просели. Поставь только перед, посмотришь, и потом определишься, нужно ли поднимать заднюю часть. если так хочется.
Я бы ставил и перед и зад. Почему - зад чуток будет проседать из-за изменения наклона и соответственно веса. Есть личный пример. Человек поставил только перед (20 мм) и зад чуток опустился.
Записан

FCS

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: Проставки или Лифт...?
« Ответ #458 : 03 10 2019, 09:31:25 »

2-х сантиметровая проставка впереди даст больше 3-х см, почти 4-ре. Новосибирские хорошо себя показали, не просели. Поставь только перед, посмотришь, и потом определишься, нужно ли поднимать заднюю часть. если так хочется.
Я бы ставил и перед и зад. Почему - зад чуток будет проседать из-за изменения наклона и соответственно веса. Есть личный пример. Человек поставил только перед (20 мм) и зад чуток опустился.

Тогда на зад, какой размер брать? 30- это наверно много?
Записан

FCS

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: Проставки или Лифт...?
« Ответ #459 : 03 10 2019, 09:32:48 »

Приветствую всех в этой теме, пришло время менять переднии амортизаторы (потек левый), заодно и решил поставить проставки. Был опыт эксплуатации проставок от "Полимера" на предыдущей машине Хонда СРВ, года 4 проехал на них (проехал много-км 120 и не толко по асфальту), так и продал. Тоже изучил, в то время, всю тему в форуме, было 2 мнения (за и против), мне кажется они и сейчас остались. Меня в теме спрашивали-как авто? Я всегда честно писал, пока все норм, и ни чего из-за проставок не ломается, развал-схождение зато встало в норму, и в багажник мог уже больше загрузить. Но прежде, чем купить проставки, я менял пружины на усиленные (предыдущая пружина лопнула), тоже не долго проездил, просели. 
Ну вот рассказал историю , перейду к вопросам.
1. Прочитал всю тему и не разу не увидел, чтоб ставили проставки только на перед. Я замерил расстояние от земли до арки, перед-85,5,  зад-91. Колеса 18" АТ. (размер стандарт). Машина с КДСС. Сразу видно, что нос клюет, но заднее расстояние меня устраивает, а перед решил поднять проставками на 20мм, что даст +3см. Я думаю разница между передом и задом в 3см-норм. Или все таки сразу на зад заказывать, но тогда опять появится 5-6см.
2. Из какого материала купить проставки? Производители сказали, что если из алюминия, без покрытия, то бысто потеряют свои св-ва из-за агрессивной среды. В "полимере" появился новый материал-полиэтилен высокого давления. Может он не продавится?
3. Еще у каждого производителя разные формы проставок, какого все таки выбрать? Рассматривал только те, которые упоминали в этой теме. Пронто, Полимер, AUTODVC.
 

Перед брать только алюминий и желательно обработанные/покрашенные (покупал в Пронто) - полимер продавливется и весь вес авто держится на 3х металлических шпильках, которые находятся внутри полимерной проставки. Это личный опыт - пришлось на время снимать проставки и первые у меня были полимерные. Увиденное меня и мастера удивило. Проставки были новосибирские. Но тут не суть - хоть новосиб, хоть DVC везде будет аналогично.
Теперь про зад - ставить только DVC т.к. только они растачивают центральное отверстие, в которое проходит родной отбойник (конус). Новосиб такого не делает.
На полимере DVC откатал примерно 10-15 тыс. Проставки не деформируются. Так вышло, что их на время снимал - увиденным был доволен.
Какие проставки - перед 20 мм, зад 30 мм.
Сейчас у меня все проставки демонтированы - если кому надо, могу комплектом продать.

Что стоит сейчас - подвеска OME с базовой нагрузкой +30 мм. Вот это реально ВЕЩЬ!!!! Я сейчас от вождения просто кайфую. Машина стала сбитой, управление стало в Х раз лучше (управляемость стала на уровне хорошего паркетника), нет никакой раскачки, нет кливков носом при торможении, нет потери в комфорте (не стала жещче), на ямах можно вообще не притормаживать - машина едет уверенно без пробоев и перестроений итд. Цена конечно тут раз в 10 выше по сравнению с проставками....но оно того стоит!!!!
Так что делайте сейчас проставки, если понравится - через какое-то время перейдете на лифт подвеску.
Подвеска ОМЕ перед и зад? Я так понимаю, там  амортизаторы все под смену и пружины?
Записан