'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лебёдка-поделитесь опытом  (Прочитано 10614 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: Лебёдка-поделитесь опытом
« Ответ #70 : 31 03 2014, 04:56:03 »

Сегодня сделал очередное приобретение для раздела "Такелаж", а подвигло на это общение с опытными людьми и небольшие теоретические измышления. Суть в чём, лебёдка это конечно же хорошо — застрял, зацепился и как Мюнхаузен вытащил себя из болота. Но вот что делать если в пределах длины троса лебёдки не за что зацепиться? Получается ситуация "руки коротки". Пообщавшись с опытными людьми пришёл к выводу, что если не лезть в открытые болота или большие реки, то в большинстве случаев в пределах 100 метров можно найти дерево или большой камень пригодный для зацепления троса лебёдки. На самой лебёдке намотано порядка 30 метров. Плюс есть 9-ти метровый буксир из набора ComeUP.

Для восполнения недостающих 60-ти метров заказал у Святослава два удлинителя по 30 метров для своей лебёдки.


Прочность заказываемых удлинителей рассчитывалась исходя из тягового усилия лебёдки 4309 кгс. помноженного на 2 (тяга через блок). Плюс небольшой запас. Таким образом был выбран трос, с рабочей нагрузкой 1500 кгс., что с учётом 7-ми кратного запаса прочности даёт разрывную нагрузку 10500 кгс.

В отличии от китайских верёвочек, производитель не скрывает своих данных и параметров изделия.  Все изделия номерные.

Удлинитель по своей сути мало чем отличается от буксировочного троса. Изготавливается он из плоской текстильной ленты определённой нагрузочной способности. В России по ГОСТу строп должен иметь 7-ми кратный запас прочности. Одна из основных особенностей такого троса в том, что он не подвержен растяжению т.е. имеет фиксированную длину. В моём случае использована оранжевая с тремя полосами текстильная лента шириной 75 мм. с расчётной нагрузочной способностью 1500 кгс.  Бывают двуслойные, но я думаю, что для меня это уже перебор.

Подробней в моём бортовом журнале на сайте сайт (пользователь Pilgrim-26).
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Лебёдка-поделитесь опытом
« Ответ #71 : 31 03 2014, 05:36:54 »

еще есть такая мысль, синтетику в багажнике возить, целее будет, а по необходимости накручивать на барабан.
У нас 90% народа зимой снимают синтетику и ставят металл. Трос мокрый всегда. Оттепели, тающий снег, мойки и т.д. Как я уже и говорил ранее(а мне пытались доказать обратное  8D ) Во первых его очень сложно размотать когда он внезапно становится нужен, в наших условиях это в большинстве случаев метель, когда на улице ветрище, метёт так что ничего не видно, ты сидишь по самые помидоры, а у тебя ещё и трос не разматывается. Как-то писать в такие моменты не особо хочется  ;) Во вторых сам трос портится от того что его ворошишь обледеневший, волокна режутся на сильно внутри прядо троса. Ну и в третьих есть случаи когда барабан лебёдки раздавливало резко замёрзшим мокрым синтетическим тросом. Как-то так. Именно по этому у нас зимой встретить машину с синтетикой большая редкость. Все либо с металлом, либо с пустой лебёдкой.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"
Re: Лебёдка-поделитесь опытом
« Ответ #72 : 02 04 2014, 06:42:00 »

serg_49, я смотрю у тебя лебедка Стократ, как она по качеству?
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Лебёдка-поделитесь опытом
« Ответ #73 : 02 04 2014, 07:00:16 »

serg_49, я смотрю у тебя лебедка Стократ, как она по качеству?
Я вполне доволен. Единственное она не скоростная. На соревы не пойдёт. Лебёдке полтора сезона, много погружений, множество использований. Недавно разбирал. На драйв2.ру я выкладывал фотки с переборки.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©