'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лебёдка-поделитесь опытом  (Прочитано 10611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AGP.RU

  • Левая полоса ДЛЯ ОБГОНА-А-А-А!!!!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: РФ
  • Город:
    • 200 D

Задумался тут о лебедке в стандартный бампер, позвонил в сервис и тут меня нагрузили...
"- Ставьте  лебедку с синтетическим тросом, она легче, но надо раз в месяц разматывать-сматывать и протирать от грязи, а и то хватит года на 2 (сгниет), затем замена,... с металлическим тросом  лебедка тяжелее, типа доп. нагрузка на перед ну и не практично (перекручивается, ворсится) и так же надо периодический уход осуществлять..." 
В общем вопрос к бывалым, нужен ли уход за лебедкой, ее тросом и как часто, ну и все-таки какую брать (металл-синтетика)???
Записан

Ирина FJ

  • Леди совершенство виртуального бара © Toyota круче самолета.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3163/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8239
  • Город: Украина г. Днепропетровск
  • Не стоит ждать чуда..... Чудите сами :)))
Re: Лебёдка-поделитесь опытом
« Ответ #1 : 03 10 2013, 17:37:01 »

Кевлар и правда лучше и легче стального троса. Ухаживать нужно и за той и за той лебедкой одинаково, кевлар сыреет, стальной трос перетирается и ершится.... Если речь идет а лебедке в штатный бампер, то конечно только кевларовый трос.
Записан
Чужое ошибочное мнение не должно являться мотиватором моего поведения))))

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Лебёдка-поделитесь опытом
« Ответ #2 : 03 10 2013, 17:48:17 »

В штатный бампер только кевлар имхо
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Лебёдка-поделитесь опытом
« Ответ #3 : 03 10 2013, 17:49:01 »

Кстати на 200 лебедка в штатный красиво встает, как будто там и былО
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Ирина FJ

  • Леди совершенство виртуального бара © Toyota круче самолета.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3163/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8239
  • Город: Украина г. Днепропетровск
  • Не стоит ждать чуда..... Чудите сами :)))
Re: Лебёдка-поделитесь опытом
« Ответ #4 : 03 10 2013, 17:58:22 »

Я даже не понимаю в штатном бампере лебедку, для меня это как кеды на  шпильках, такое бывает и купить можно, но из ряда вон.... ;)  Лебедка должна стоять в "правильном" бампере, а не штатном ИМХО    только не кричите и не бейте меня ;))))))))))))))))))))))))))))))))))
Записан
Чужое ошибочное мнение не должно являться мотиватором моего поведения))))

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Лебёдка-поделитесь опытом
« Ответ #5 : 03 10 2013, 18:02:28 »

Я даже не понимаю в штатном бампере лебедку, для меня это как кеды на  шпильках, такое бывает и купить можно, но из ряда вон.... ;)  Лебедка должна стоять в "правильном" бампере, а не штатном ИМХО    только не кричите и не бейте меня ;))))))))))))))))))))))))))))))))))
На 200 силовые такие уроды. С обрезками штатного по краям крыльев. Никакого эстетства
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

AGP.RU

  • Левая полоса ДЛЯ ОБГОНА-А-А-А!!!!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: РФ
  • Город:
    • 200 D
Re: Лебёдка-поделитесь опытом
« Ответ #6 : 03 10 2013, 19:57:36 »

Ну на счет силового бампера пока рано думать, ибо я еще грязи то не видел, а вот гемор с регистрацией в ГИБДД предвижу... Ну и вид его страшноват, не для города.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Лебёдка-поделитесь опытом
« Ответ #7 : 03 10 2013, 20:02:42 »

Ну на счет силового бампера пока рано думать, ибо я еще грязи то не видел, а вот гемор с регистрацией в ГИБДД предвижу... Ну и вид его страшноват, не для города.
А зачем тебе лебедка в городе? :o
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Лебёдка-поделитесь опытом
« Ответ #8 : 03 10 2013, 20:47:44 »

А я наоборот не вижу смысла в синтетике если не учавствуешь в спорте и т.д. Синтетика требует ухода, её надо мыть, сушить после каждого окунания в каки. Иначе долго она не проживёт. Стоит недёшево и кроме того может подвести в ненужный момент. Разница в весе синтетики и металла несколько кг. Подумайте что такое примерно 8 кг для машины? Из магазина продуктов в другой раз больше везёшь... Стальной трос без всякого ухода несколько раз переживёт синтетику. Если ты не спортсмен, то твой трос не перекрутится и особо не разволосится. Я пользуюсь лебёдкой второй сезон, причём пользуюсь регулярно и ни одного заусенца на тросе нет. У моего товарища металическому тросу три года, условия эксплуатации такие же как и у меня(в основном вместе катаемся), у него один заусенец на тросу. Нужен ли кевлар? Я решил что отдавать около 12000 раз в год-полтора-два не стоит тех моментов в которых кевлар выигрывает. А вот если спортсмен то да, там с металом не набегаешься. ИМХО конечно же. И смысла огромного в металических бамперах я тоже не вижу если не спортсмен опять таки. Вот это реальный лишний вес. Причём просто огромный для и так нелёгкой Прадиной морды... Думается у 200 она тяжелее намного ))))))))))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Лебёдка-поделитесь опытом
« Ответ #9 : 03 10 2013, 20:51:45 »

Ещё один минус кевлара, его очень легко убить зимой. Если он будет мокрый после мойки, то в нём замерзает вода и кристалики льда потом сильно его лохматят при использовании в зимнее время, а это самый короткий путь к его кончине. У нас почти все на зиму снимают кевлар и возят в багажнике дабы не уничтожить его очень быстро, и ставят когда уже сели, а это гемор ещё тот...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©