А я наоборот не вижу смысла в синтетике если не учавствуешь в спорте и т.д. Синтетика требует ухода, её надо мыть, сушить после каждого окунания в каки. Иначе долго она не проживёт. Стоит недёшево и кроме того может подвести в ненужный момент. Разница в весе синтетики и металла несколько кг. Подумайте что такое примерно 8 кг для машины? Из магазина продуктов в другой раз больше везёшь... Стальной трос без всякого ухода несколько раз переживёт синтетику. Если ты не спортсмен, то твой трос не перекрутится и особо не разволосится. Я пользуюсь лебёдкой второй сезон, причём пользуюсь регулярно и ни одного заусенца на тросе нет. У моего товарища металическому тросу три года, условия эксплуатации такие же как и у меня(в основном вместе катаемся), у него один заусенец на тросу. Нужен ли кевлар? Я решил что отдавать около 12000 раз в год-полтора-два не стоит тех моментов в которых кевлар выигрывает. А вот если спортсмен то да, там с металом не набегаешься. ИМХО конечно же. И смысла огромного в металических бамперах я тоже не вижу если не спортсмен опять таки. Вот это реальный лишний вес. Причём просто огромный для и так нелёгкой Прадиной морды... Думается у 200 она тяжелее намного ))))))))))