'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лебёдка-поделитесь опытом  (Прочитано 10617 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Лебёдка-поделитесь опытом
« Ответ #10 : 03 10 2013, 20:58:50 »

В чем то правда есть. Хотя я скажу наоборот, для регулярного окунания я б предпочел металл. А как средство эвакуации раза два в год кевлар. А силовой бампер.. Тут много холивара по этой теме, одно могу сказать, штатные даже в режиме экспедиций не живут, с геометрией напутано
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Лебёдка-поделитесь опытом
« Ответ #11 : 03 10 2013, 21:28:05 »

В чем то правда есть. Хотя я скажу наоборот, для регулярного окунания я б предпочел металл. А как средство эвакуации раза два в год кевлар. А силовой бампер.. Тут много холивара по этой теме, одно могу сказать, штатные даже в режиме экспедиций не живут, с геометрией напутано
Возможно, я сразу не заметил что разговор про 200ки идёт, позже только обратил внимание.  А регулярные окунания и не нужны. Песок с дороги, брызги из луж и т.д. Он впитывает всё как губка. Я как-то побегал жёстко с металическим тросом в течение трёх часов вверх вниз по 30 градусному склону штурманя у товарища в одной очень интересной поездке, так вот там я был очень недоволен тросом, а помогая другому товарищу с синтетическим тросом я оценил лёгкость. И даже задумался ненадолго о смене на кевлар, но опять взвесив все за и против понял что не стоит. Кевлар даже будучи недвижим на барабане лебёдки страдает от УФ лучей, циклов заморозки-разморозки, грязи и песка с дороги и т.д. Но тут есть одно но! И очень важное НО! Если есть возможность менять кевлар раз в полтора года, то лучше кевлар. Если как мне денег жалко, то металл ))) тут всё упирается в финансовую сторону дела. Так сказать соотношение количества раз когда лебедь помогла тебе эвакуироваться ко времени на сколько хватило троса и суммы потраченной на замену. Так сказать прикинуть стоимость одной эвакуации себя самого )))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Лебёдка-поделитесь опытом
« Ответ #12 : 03 10 2013, 21:32:25 »

Хоть я и вытаскиваю сам себя с завидной периодичностью, но всё равно как-то жаба придавливает. Я понимаю что если раскидать эту сумму по дням, то она не такой уж и большой будет, но отдать то её надо единовременно ))). А у меня сразу рождается целый рой идей куда можно потратить эти деньги и какой ништячок машинке и себе прикупить )))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Лебёдка-поделитесь опытом
« Ответ #13 : 03 10 2013, 21:40:58 »

Коллега, я с тобой полностью согласен, но ты не обратил внимание на условия эксплуатации. Тут лебедь предлагается как аксессуар и средство спасения в отчаянном случае. Который может и не наступить. При установке в штатный бампер трос будет закрыт от всех негативных воздействий. А при прочих равных, кевлар таки легче в обращении для ЛАМЕРА, чем металл.
То бишь, как я понимаю запросы тс. Езжу за грибами, но боюсь застрять. Поэтому хочу лебедку.
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Юран Сергеич

  • Гость
Re: Лебёдка-поделитесь опытом
« Ответ #14 : 03 10 2013, 21:48:55 »

У меня стоит кевлар, ни разу не пожалел. За полтора года немного разлохматился, но не критично (если честно, я за ним вообще не ухаживал, грязь на мойке смывал снаружи, даже не разматывая). Понятно, что рано или поздно он порвется, но пользуюсь им не каждый день, и, думаю, еще послужит. Если он в критической ситуации рванет, в багажнике есть удлинитель.
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Лебёдка-поделитесь опытом
« Ответ #15 : 03 10 2013, 21:51:12 »

Коллега, я с тобой полностью согласен, но ты не обратил внимание на условия эксплуатации. Тут лебедь предлагается как аксессуар и средство спасения в отчаянном случае. Который может и не наступить. При установке в штатный бампер трос будет закрыт от всех негативных воздействий. А при прочих равных, кевлар таки легче в обращении для ЛАМЕРА, чем металл.
То бишь, как я понимаю запросы тс. Езжу за грибами, но боюсь застрять. Поэтому хочу лебедку.
Так-то да, но в том то и дело что если пользоваться нечасто и соответственно не следить, то в нужный момент он может попросту подвести )))
А стоит у меня например в штатном, но воздействия негативные есть все кроме ультрафиолета... Всё на лебёдку попадает, и вода и грязь и т.д. Конечно не втаких количествах возможно, но всё есть ))) но опять таки повторяюсь, всё зависит от готовности платить за это )))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Ирина FJ

  • Леди совершенство виртуального бара © Toyota круче самолета.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3163/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8239
  • Город: Украина г. Днепропетровск
  • Не стоит ждать чуда..... Чудите сами :)))
Re: Лебёдка-поделитесь опытом
« Ответ #16 : 03 10 2013, 21:55:27 »

У меня стоит кевлар, ни разу не пожалел. За полтора года немного разлохматился, но не критично (если честно, я за ним вообще не ухаживал, грязь на мойке смывал снаружи, даже не разматывая). Понятно, что рано или поздно он порвется, но пользуюсь им не каждый день, и, думаю, еще послужит. Если он в критической ситуации рванет, в багажнике есть удлинитель.
Вот сто пудов!!!!, вот согласна с каждым словом!!!!!  Мы тоже особо за ним не ухаживаем, (после каждого раза не разматываем и не просушиваем), конечно когда-нибудь порвется, ну и не беда, зато, при разрыве кевлар никакого вреда и травматизма не  нанесет автомобилю, чего нельзя сказать о стальном тросе...... Легче и приятнее сматывать и разматывать, да и просто можно на капот кинуть и гонять по лесу и полям, и только возле трассы смотать, стальной трос так не умеет))))))))))
Записан
Чужое ошибочное мнение не должно являться мотиватором моего поведения))))

Ирина FJ

  • Леди совершенство виртуального бара © Toyota круче самолета.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3163/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8239
  • Город: Украина г. Днепропетровск
  • Не стоит ждать чуда..... Чудите сами :)))
Re: Лебёдка-поделитесь опытом
« Ответ #17 : 03 10 2013, 21:59:50 »

Коллега, я с тобой полностью согласен, но ты не обратил внимание на условия эксплуатации. Тут лебедь предлагается как аксессуар и средство спасения в отчаянном случае. Который может и не наступить. При установке в штатный бампер трос будет закрыт от всех негативных воздействий. А при прочих равных, кевлар таки легче в обращении для ЛАМЕРА, чем металл.
То бишь, как я понимаю запросы тс. Езжу за грибами, но боюсь застрять. Поэтому хочу лебедку.
Так-то да, но в том то и дело что если пользоваться нечасто и соответственно не следить, то в нужный момент он может попросту подвести )))
А стоит у меня например в штатном, но воздействия негативные есть все кроме ультрафиолета... Всё на лебёдку попадает, и вода и грязь и т.д. Конечно не втаких количествах возможно, но всё есть ))) но опять таки повторяюсь, всё зависит от готовности платить за это )))
Да в лебедке чаще и больше всего подводит проводочек  отпаянный в самый не подходящий момент- отсутствие контакта или соленоид.... а самого троса на долго хватает.
Записан
Чужое ошибочное мнение не должно являться мотиватором моего поведения))))

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Лебёдка-поделитесь опытом
« Ответ #18 : 03 10 2013, 22:46:40 »

Коллега, я с тобой полностью согласен, но ты не обратил внимание на условия эксплуатации. Тут лебедь предлагается как аксессуар и средство спасения в отчаянном случае. Который может и не наступить. При установке в штатный бампер трос будет закрыт от всех негативных воздействий. А при прочих равных, кевлар таки легче в обращении для ЛАМЕРА, чем металл.
То бишь, как я понимаю запросы тс. Езжу за грибами, но боюсь застрять. Поэтому хочу лебедку.
Так-то да, но в том то и дело что если пользоваться нечасто и соответственно не следить, то в нужный момент он может попросту подвести )))
А стоит у меня например в штатном, но воздействия негативные есть все кроме ультрафиолета... Всё на лебёдку попадает, и вода и грязь и т.д. Конечно не втаких количествах возможно, но всё есть ))) но опять таки повторяюсь, всё зависит от готовности платить за это )))
Да в лебедке чаще и больше всего подводит проводочек  отпаянный в самый не подходящий момент- отсутствие контакта или соленоид.... а самого троса на долго хватает.
Та не!!! Э то в китайских лебёдках так. А у нормальных лебёдок как раз таки троса синтетические рвутся чаще ))) А вот насчёт опасности метальческого троса при разрыве это 150%ная правда. Очень опасная штука. Потому всегда пользуюсь тросогасителем...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

AGP.RU

  • Левая полоса ДЛЯ ОБГОНА-А-А-А!!!!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: РФ
  • Город:
    • 200 D
Re: Лебёдка-поделитесь опытом
« Ответ #19 : 15 10 2013, 12:02:26 »

Спасибо за инфу... буду думать о кевларовом тросе... icon_beeer
Записан