'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Опять про масло  (Прочитано 1746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Опять про масло
« : 07 10 2013, 14:55:20 »

Други, подходит срок замены масла в дизельном двигателе двухсотки 2013 года. Официалы льют синтетику 5W40. Книга говорит 5W30. Остальные, опрошенные мною источники, тоже дают противоречивую информацию. Одни говорят лей то, что льют ОФ, другие говорят, что его нельзя лить. Кто нибудь пользовал вот такое масло? Какая есть по нему инфа?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Опять про масло
« Ответ #1 : 07 10 2013, 15:06:43 »

Конкретно такое не лил, но на 120  прадике бензиновом 4,0 кастле см 5/30 заливал на протяжении 100 000 км.
Кастле делает для тойоты масла. Поэтому, как вариант, возьми то же кастле, но не с эмблемкой тойоты, за которую переплачиваем процентов 25...
По поводу вязкости - у нас в иркутске льют тоже  тойота 5/40, 200 ка у меня на нём отходила более 100 000 км - ни жора, ни грязи не замечено. Менял каждые 5000.
Записан