'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук в рулевой колонке.  (Прочитано 161556 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734
Re: Стук в рулевой колонке.
« Ответ #110 : 29 10 2015, 19:18:16 »

Сегодня поставил данные штучки от Валеры, стало намного лучше ехать, руль как то стал жестче , машина едет отлично, вообщем не пожалел отданных денег ^-^
крузаков,
Валера спасибо!!!! icon_friends
Записан

С уважением, Павел

крузаков

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Курган
  • Город:
    • LX570
Re: Стук в рулевой колонке.
« Ответ #111 : 29 10 2015, 20:08:08 »

Спасибо, Павел за отзыв! Я рад в очередной раз, что достигнутой целью оправданы потраченные средства! :)
Записан

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6
Re: Стук в рулевой колонке.
« Ответ #112 : 08 11 2015, 17:49:49 »

Веду переговоры с TOYOTA, может скоро меня и забудут...., ОД будут предлагать за свою цену ;)

Так ОД скорее должны как бы бесплатно устанавливать - этот же стук просчет Toyota.
Записан

крузаков

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Курган
  • Город:
    • LX570
Re: Стук в рулевой колонке.
« Ответ #113 : 08 11 2015, 18:23:19 »

То колонки и продают по 60 тыров (совершенно бесполезно... icon_crazy2).
Записан

Павел1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Кемерово
  • Город: Кемерово Крузер 200 2012
    • Toyota Land Cruiser 200
Re: Стук в рулевой колонке.
« Ответ #114 : 25 11 2015, 06:17:09 »

Мучался со стуком, чего только не делал, в итоге психанул, купил вал рулевой (который регулируется) на екзисте и подшипник, заменил и О - счастье, езжу в полной тишине.
Вскрытие показало что стук шел как из подшипника (на валу элипс набило) так и из шлицевого соединения (регулировка вылета руля), возраст делает свое дело.
Записан

nilipuch

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Город: г.коломна моск.обл.
  • Город:
    • лк200
Re: Стук в рулевой колонке.
« Ответ #115 : 25 11 2015, 07:13:10 »

номерки можно и цену.
Записан

Павел1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Кемерово
  • Город: Кемерово Крузер 200 2012
    • Toyota Land Cruiser 200
Re: Стук в рулевой колонке.
« Ответ #116 : 25 11 2015, 08:59:34 »

45210-35250 Вал рулевой
45274-33020 - подшипник
Но это для Прадо-120, на 200-ом может другие...
Записан

Павел1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Кемерово
  • Город: Кемерово Крузер 200 2012
    • Toyota Land Cruiser 200
Re: Стук в рулевой колонке.
« Ответ #117 : 25 11 2015, 09:01:22 »

вал - 14000, подшипник - 450
Записан

крузаков

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Курган
  • Город:
    • LX570
Re: Стук в рулевой колонке.
« Ответ #118 : 25 11 2015, 09:02:15 »

Мучался со стуком, чего только не делал, в итоге психанул, купил вал рулевой (который регулируется) на екзисте и подшипник, заменил и О - счастье, езжу в полной тишине.
Вскрытие показало что стук шел как из подшипника (на валу элипс набило) так и из шлицевого соединения (регулировка вылета руля), возраст делает свое дело.
Я, с Вашего позволения, немного прокомментирую сообщение. Изначально вал с подшипником находятся в посадке с довольно большим зазором, причём, данная посадка не влияет на наличие стука. Первым моим шагом в устранении этой болячки было решение по жёсткой посадке подшипника на фторопластовое кольцо. Для этого я проточил вал, выточил, разрезал и установил на вал колечко. Эффекта не было, стук остался(машина была новая!). Потом сделал гаситель радиальных колебаний. Убрал вообще подшипник. Вместо него выточил кольца из капролона(как бы обоймы подшипника) и вместо шариков с сепаратором установил армированную резину, тощиной 3-4 мм, всё смазал, обеспечив нормальное вращение руля, но стук опять через некоторое время вернулся.
 По этим двум экспериментам сделал следующий вывод; изначально стук возникает в шлицах. На шлицевой узел действуют радиальные силы, которые появляются от перемещения(вибрации на мелких неровностях дороги)реечного механизма и далее, как бы используют подшипник как точку поворота вала. В результате разбивается сначала шлицевая часть вала и втулки, за тем шейка вала под подшипником. И, как правило, после разборки шлицевого узла, стук некоторое время нет по причине новой смазки, которая закладывается при сборке. Когда смазка распределяется по шлицам, стук возвращается, зимой, по причине густой смазки стук значительно уменьшается, или исчезает вовсе, с потеплением возвращается.
Так что, по моему опыту(НЕ РЕКЛАМА!), без компенсаторов проблему не решить, стук, даже при установке нового вала вернётся...



P.S Пока писал ответ, оказалось, что речь шла о прадо120, а там конструкция другая. Зря время тратил...
Записан

Павел1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Кемерово
  • Город: Кемерово Крузер 200 2012
    • Toyota Land Cruiser 200
Re: Стук в рулевой колонке.
« Ответ #119 : 25 11 2015, 09:22:36 »

ни чего не делается зря, мне вопрос задал 200-ый, может ему полезно будет
Записан