Мучался со стуком, чего только не делал, в итоге психанул, купил вал рулевой (который регулируется) на екзисте и подшипник, заменил и О - счастье, езжу в полной тишине.
Вскрытие показало что стук шел как из подшипника (на валу элипс набило) так и из шлицевого соединения (регулировка вылета руля), возраст делает свое дело.
Я, с Вашего позволения, немного прокомментирую сообщение. Изначально вал с подшипником находятся в посадке с довольно большим зазором, причём, данная посадка не влияет на наличие стука. Первым моим шагом в устранении этой болячки было решение по жёсткой посадке подшипника на фторопластовое кольцо. Для этого я проточил вал, выточил, разрезал и установил на вал колечко. Эффекта не было, стук остался(машина была новая!). Потом сделал гаситель радиальных колебаний. Убрал вообще подшипник. Вместо него выточил кольца из капролона(как бы обоймы подшипника) и вместо шариков с сепаратором установил армированную резину, тощиной 3-4 мм, всё смазал, обеспечив нормальное вращение руля, но стук опять через некоторое время вернулся.
По этим двум экспериментам сделал следующий вывод; изначально стук возникает в шлицах. На шлицевой узел действуют радиальные силы, которые появляются от перемещения(вибрации на мелких неровностях дороги)реечного механизма и далее, как бы используют подшипник как точку поворота вала. В результате разбивается сначала шлицевая часть вала и втулки, за тем шейка вала под подшипником. И, как правило, после разборки шлицевого узла, стук некоторое время нет по причине новой смазки, которая закладывается при сборке. Когда смазка распределяется по шлицам, стук возвращается, зимой, по причине густой смазки стук значительно уменьшается, или исчезает вовсе, с потеплением возвращается.
Так что, по моему опыту(НЕ РЕКЛАМА!), без компенсаторов проблему не решить, стук, даже при установке нового вала вернётся...
P.S Пока писал ответ, оказалось, что речь шла о прадо120, а там конструкция другая. Зря время тратил...