'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук в рулевой колонке.  (Прочитано 161188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Проходимец

  • Гость
Re: Стук в рулевой колонке.
« Ответ #200 : 15 04 2017, 07:52:57 »

Я так понимаю, если не выдвигать руль,то можно продлить срок службы рулевого вала.Не.
Записан

крузаков

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Курган
  • Город:
    • LX570
Re: Стук в рулевой колонке.
« Ответ #201 : 15 04 2017, 15:21:24 »

Особой разницы нет, т.к. разбивается в этом случае вся поверхность шлицов и при изменении вылета стук будет присутствовать в любом положении колонки.
Записан

Gordon

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: 38
  • Управляю мечтой
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Стук в рулевой колонке.
« Ответ #202 : 15 04 2017, 15:31:49 »

Особой разницы нет, т.к. разбивается в этом случае вся поверхность шлицов и при изменении вылета стук будет присутствовать в любом положении колонки.
А какие изменения в последнем варианте рулевой колонки случайно не знаете? Которая под номером 82.
Записан

крузаков

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Курган
  • Город:
    • LX570
Re: Стук в рулевой колонке.
« Ответ #203 : 15 04 2017, 15:33:47 »

Не знаю, разбирать не приходилось.
Записан

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.
Re: Стук в рулевой колонке.
« Ответ #204 : 17 04 2017, 16:40:36 »

Особой разницы нет, т.к. разбивается в этом случае вся поверхность шлицов и при изменении вылета стук будет присутствовать в любом положении колонки.
Зря вы так, покупая крузак месяца три курил этот и соседний форум где вы методом проб и ошибок добрались до истины, так что знал о этой болячке, поэтому выехав из салона на новом авто, руль сразу утопил до конца вниз, выставив для себя только удобный наклон, на данный момент 4 года и 95т. подходит и слава богу ничего не гремит.
Хотя изначально боялся что забарабанит на раннем сроке и даже собирался заказывать у вас рем.комплет. Хорошо что вы нашли второе косяк, в рейке, многим это поможет, т.к. ваш комплект не всем помогал из-за второго места, может из-за этого и катили балон. И можно поподробней об этом месте покрытым полимером думаю многим будет интересно.

Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

крузаков

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Курган
  • Город:
    • LX570
Re: Стук в рулевой колонке.
« Ответ #205 : 18 04 2017, 14:22:23 »

По поводу задвинутого руля, я ориентируюсь по разговорам с крузоводами. Многие говорят, что стук не изменяется при изменении вылета колонки, но всегда, в 100%, колонка, в этом случае, эксплуатируется с минимальным вылетом. Сейчас уже нет владельцев этих машин с большим пробегом, которые бы их брали новыми, следовательно, история умалчивает как раньше была настроена колонка.
Теперь по рейке.
Диагностика такова. Вывешиваем машину на двухстоечном подъёмнике. Беремся за правое переднее колесо, качаем за колесо по горизонтальной оси. При пробеге, около 200т.км. в районе правой рулевой тяги, под пыльником слышен стук. Чтобы исключить неисправность тяги, при наличии стука, снимаем хомут, который крепит пыльник тяги к корпусу рейки, стягивам пыльник. Далее опять качаем колесо, если шток рейки имеет радиальное хождение, втулке рейки циздеп icon_crazy2, если шток не люфтит, а стук есть(крайне редко встречается), значит тяга требует замены. Конструкция втулки такова, что как бы предполагается, что она не ремонтируется, т.к. после сальника установлено стальное кольцо с напылением полимером или тефлоном, короче не знаю что за материал. Вот этот материал даёт просадку по размеру со временем и шток начинает стучать по корпусу втулки. Отремонтировать втулку можно, мы по крайней мере это делаем. Кольцо вынимается (только очень аккуратно, чтобы не повредить), довольно точная процедура, требует внимания и аккуратности. Колечко разрезное. Теперь ему нужно уменьшить длину, т.е. подогнать размер по штоку(в каждом случае разный), накернить посадку на втулке, для уменьшения диаметра посадки, ну, и на клей обратно :). Таким вот образом восстанавливается диаметр вкладыша, но этого мало, т.к. толщина слоя уже уменьшена выработкой, по-этому мы создаём вторую опору во втулке, устанавливая туда капролоновое кольцо и, для надёжности, завальцовывается, после проточки с торца. Процедура не из лёгких, требует наличие токаря со станком и ОЧумелыми ручками, наличие прутка капролона. Самое противное, что втулку эту отдельно не продают, как запчасть. НО!, мы же не привыкли отступать и изготовили новую втулку :), в конструкции которой учли недостатки, немного увеличили длину, площадь опоры, в пять раз... Получилось очень хорошо, на машины поставили, одна прошла уже около 20000км, проблем нет. Могу предложить, если кому надо, есть в наличии обращайтесь!

Записан

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.
Re: Стук в рулевой колонке.
« Ответ #206 : 19 04 2017, 15:42:51 »

По поводу задвинутого руля, я ориентируюсь по разговорам с крузоводами. Многие говорят, что стук не изменяется при изменении вылета колонки, но всегда, в 100%, колонка, в этом случае, эксплуатируется с минимальным вылетом. Сейчас уже нет владельцев этих машин с большим пробегом, которые бы их брали новыми, следовательно, история умалчивает как раньше была настроена колонка.
Теперь по рейке.
Диагностика такова. Вывешиваем машину на двухстоечном подъёмнике. Беремся за правое переднее колесо, качаем за колесо по горизонтальной оси. При пробеге, около 200т.км. в районе правой рулевой тяги, под пыльником слышен стук. Чтобы исключить неисправность тяги, при наличии стука, снимаем хомут, который крепит пыльник тяги к корпусу рейки, стягивам пыльник. Далее опять качаем колесо, если шток рейки имеет радиальное хождение, втулке рейки циздеп icon_crazy2, если шток не люфтит, а стук есть(крайне редко встречается), значит тяга требует замены. Конструкция втулки такова, что как бы предполагается, что она не ремонтируется, т.к. после сальника установлено стальное кольцо с напылением полимером или тефлоном, короче не знаю что за материал. Вот этот материал даёт просадку по размеру со временем и шток начинает стучать по корпусу втулки. Отремонтировать втулку можно, мы по крайней мере это делаем. Кольцо вынимается (только очень аккуратно, чтобы не повредить), довольно точная процедура, требует внимания и аккуратности. Колечко разрезное. Теперь ему нужно уменьшить длину, т.е. подогнать размер по штоку(в каждом случае разный), накернить посадку на втулке, для уменьшения диаметра посадки, ну, и на клей обратно :). Таким вот образом восстанавливается диаметр вкладыша, но этого мало, т.к. толщина слоя уже уменьшена выработкой, по-этому мы создаём вторую опору во втулке, устанавливая туда капролоновое кольцо и, для надёжности, завальцовывается, после проточки с торца. Процедура не из лёгких, требует наличие токаря со станком и ОЧумелыми ручками, наличие прутка капролона. Самое противное, что втулку эту отдельно не продают, как запчасть. НО!, мы же не привыкли отступать и изготовили новую втулку :), в конструкции которой учли недостатки, немного увеличили длину, площадь опоры, в пять раз... Получилось очень хорошо, на машины поставили, одна прошла уже около 20000км, проблем нет. Могу предложить, если кому надо, есть в наличии обращайтесь!

Спасибо за развернутый ответ, думаю желающие с временем найдутся, японцы и не догадываются какую смекалку и труд вкладывают наши умельцы, дорабатывая конструктивные недостатки износа их автопрома)))
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

ahtuba

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: МО
    • снова LC 200
Re: Стук в рулевой колонке.
« Ответ #207 : 01 05 2017, 22:35:10 »

Крузаков, а у вас филиалы есть?
Записан

крузаков

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Курган
  • Город:
    • LX570
Re: Стук в рулевой колонке.
« Ответ #208 : 02 05 2017, 04:31:16 »

Нет, филиалов нет, если есть предложения, пишите в личку.
Записан

DenYk

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Стук в рулевой колонке.
« Ответ #209 : 05 05 2017, 08:36:31 »

крузаков, Добрый день! Как заказать у Вас компенсаторы?
Записан