'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компрессор пневмы  (Прочитано 3510 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150
Re: Компрессор пневмы
« Ответ #10 : 21 01 2019, 16:38:11 »

дешево и сердито +

midl

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 611
  • Город: Тамбов
  • Город:очень хороший
    • Прадо, 4л, 2007
Re: Компрессор пневмы
« Ответ #11 : 03 02 2019, 12:25:08 »

Подшипниками ничего не решил. Лопнул корпус кривошипа, закисли болты его крепления. После снятия с него крышки высыпали горсть всякого мусора и окалины. В результате пробрызгали ВДшкой, гермеником прикрыли трещину и поставили на место, пока не превезли китайца. Поставил китайца через неделю. Цена 23500. А что было делать?. Снятый штатный думаю размочить ВДшкой, разобрать и если получится заварить трещину и поменять подшипники. Вся трудность в закисших болтах. В сервисе видел кучу корпусов кривошипа с разрушенными флянцами после потытки снять корпус кривошипа. 
Записан
Не ждите чудес, чудите сами!

bacho

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
Re: Компрессор пневмы
« Ответ #12 : 21 02 2019, 13:53:02 »

Ну и как китаец??? Работает норм??
Записан

vic_363

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Kyiv
  • Город:
    • GRJ120L VX (был VZJ95)
Re: Компрессор пневмы
« Ответ #13 : 25 02 2019, 14:00:59 »

Подшипниками ничего не решил. Лопнул корпус кривошипа, закисли болты его крепления. После снятия с него крышки высыпали горсть всякого мусора и окалины. В результате пробрызгали ВДшкой, гермеником прикрыли трещину и поставили на место, пока не превезли китайца. Поставил китайца через неделю. Цена 23500. А что было делать?. Снятый штатный думаю размочить ВДшкой, разобрать и если получится заварить трещину и поменять подшипники. Вся трудность в закисших болтах. В сервисе видел кучу корпусов кривошипа с разрушенными флянцами после потытки снять корпус кривошипа.
ВДшка не поможет.... Керосин тоже... Мокло более недели.  Два компресора (раздобыл  один сильно грохотящий но еще живой, второй - труп)  разобрал только с помощью газовой горелки. Болты откручиваются только на горячуюю. Причем только после основательного прогрева силумина. На разбор потрачен целый день.
На полуживом подшипники заменил. Корпуса обоих отпескоструил и покрасил в три этапа. Первый - кислотным грунтом, второй- акриловым грунтом, третьий- акриловой краской.
Собирал все на хороший слой герметика, дабы минимизировать контакт метал-силумин.
Включил - работает. И значительно тише. Менять буду на днях. Жду кронштейн компрессора. Со своим повторю ту же процедуру. Плюс еще запчасти в наличии))
На сгоревшем :причина- клин подшипника. Результат - развалено крепление щеток и сгоревшая обмотка.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Компрессор пневмы
« Ответ #14 : 25 02 2019, 15:09:34 »

А оно имеет смысл всё это? Если не для продажи...
Записан

vic_363

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Kyiv
  • Город:
    • GRJ120L VX (был VZJ95)
Re: Компрессор пневмы
« Ответ #15 : 25 02 2019, 16:21:37 »

А оно имеет смысл всё это? Если не для продажи...
Машина нужна на каждый день. Для избежания простоя решился на эксперимент. Тем более, что наслушался и начитался страшилок о разваливании корпусов при попытке разобрать. А пескоструить и красить практически без разницы, что два, что один).
Записан

midl

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 611
  • Город: Тамбов
  • Город:очень хороший
    • Прадо, 4л, 2007
Re: Компрессор пневмы
« Ответ #16 : 07 04 2019, 14:37:16 »

Ну и как китаец??? Работает норм??
Через, примерно месяц, раздался грохот из района китайского компрессора и он перестал качать. Поехал к спецам, где ставил китайца. Оказалось, что на китайце оборвало болт крепящий цилиндр компрессора (он был перетянут, или болт говно). Компрессор работал, но из-за сорванного болта цилиндр был разгерметизирован и давление не создавалось. Болт выдвинулся и стучал по кузову. Мужики все сфотографировали, объявили, что это гарантийный случай и предложили нового китайца. Но я не стал рисковать, доплатил еще 25000 и они поставили оригинал. На нем и езжу.  Ярчайшая демонстрация того, что скупой платит дважды.
Записан
Не ждите чудес, чудите сами!