'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Варианты защиты от буксировки...  (Прочитано 9893 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470
Re: Варианты защиты от буксировки...
« Ответ #50 : 28 10 2013, 21:13:35 »

почитаю sdfdsf
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: Варианты защиты от буксировки...
« Ответ #51 : 28 10 2013, 21:56:36 »

Есть варианты по электронной блокировке руля совместно с блоком сертификации по цифре. Все давно опробовано и работает без проблем. И не нужно никаких замков городить.

Какой принцип?и сколько денег?
Реализуется в составе комплекса, по крайней мере у нас...минимальная стоимость такого решения отдельно с нашим иммобилайзером порядка 33 000 рублей. Принцип-воздействие на шину управления специальным устройством, вносящим помеху.
Записан

Изя шнеперсон

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +162/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 596
  • Всех обнял :)
    • TLC 200 Disel
Re: Варианты защиты от буксировки...
« Ответ #52 : 01 03 2017, 22:05:11 »

Всем привет, такой вот вопрос:
Дано - уже установлен противоугонный комплекс в одной именитой компании.
Надо - сделать доп защиту- блокировку руля, не вмешиваясь в установленный комплкс.
Что можете предложить, механика или электронная защита, варианты, плюсы и минусы?
Записан
Не надо спорить с дебилом, а то опустишься до его уровня, где он задавит тебя своим опытом.

По статистике - "ОЙ КАКОЙ БОЛЬШОЙ!!!", чаще всего слышит - маленький паук))))

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:
Re: Варианты защиты от буксировки...
« Ответ #53 : 02 03 2017, 11:49:49 »

Например поставить замок Гарант Форт от фирмы Флим (можно посмотреть на их сайте).
Пользоваться удобно: личинка выведена на торпеду, просто повернуть ключ.
Записан

Изя шнеперсон

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +162/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 596
  • Всех обнял :)
    • TLC 200 Disel
Re: Варианты защиты от буксировки...
« Ответ #54 : 02 03 2017, 12:00:10 »

Интересно, а механника с электронным управлением возможна?
Например, усилить штатный замок руля и добавить управление от какого либо устройства. Т.е. принцип такой: снял с охраны и сел в ато, но если при себе нет метки, не знаешь код или еще чего - то руль не провернуть. Именно хочется, что б работало как отдельное устройство- еще один рубеж защиты. Можно даже сделать управление по биометрии, что б лишних брелоков не таскать.
Записан
Не надо спорить с дебилом, а то опустишься до его уровня, где он задавит тебя своим опытом.

По статистике - "ОЙ КАКОЙ БОЛЬШОЙ!!!", чаще всего слышит - маленький паук))))

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:
Re: Варианты защиты от буксировки...
« Ответ #55 : 02 03 2017, 12:09:49 »

Возможно, но не очень кошерно: установщики не любят браться за машину с чужой инсталляцией, ибо неполадки чреваты непонятками с определением крайнего. Биометрические датчики не очень уверенно работают на морозе и при влажных руках (например от жары или волнения).
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Варианты защиты от буксировки...
« Ответ #56 : 02 03 2017, 13:11:08 »

1. Почему бы не обратиться в ту же самую именитую компанию, где ставили комплекс? Если она действительно "именитая", то варианты комплексных решений должны быть.

2. Управление по биометрии - не есть хорошо. В своё время были на рынке такие иммобилайзеры, сперва с оптическим считывателем, а затем с емкостным - всё равно работает нестабильно. Если применять точные датчики, как у криминалистов - стоимость этого иммобилайзера будет непомерно дорогая.... тупиковое направление в общем.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Изя шнеперсон

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +162/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 596
  • Всех обнял :)
    • TLC 200 Disel
Re: Варианты защиты от буксировки...
« Ответ #57 : 02 03 2017, 14:52:52 »

1. Почему бы не обратиться в ту же самую именитую компанию, где ставили комплекс? Если она действительно "именитая", то варианты комплексных решений должны быть.

2. Управление по биометрии - не есть хорошо. В своё время были на рынке такие иммобилайзеры, сперва с оптическим считывателем, а затем с емкостным - всё равно работает нестабильно. Если применять точные датчики, как у криминалистов - стоимость этого иммобилайзера будет непомерно дорогая.... тупиковое направление в общем.

1. Если спрашиваю тут, значит есть определенные нюансы, в противном случае, делал бы там.

Есть еще такой аспект, что многие "авторские" центры кричат о "авторских комплексах", мега защите и не угоняемости машин с их системами, только бы к ним приехали на консультации и прочие разводы. А когда приезжаешь и спрашиваешь, что и как блокируете, то говорят, что много блокировок не делаем(мол их все найдут/обойдут), либо зачем что то придумывать с блокировками, мол если капот откроют, то всеравно авто уедет... .Как то странно слышать такое от мега авторов, которые берут не маленькие деньги за свою работу, не правда ли? Думаю вы понимаете о чем и о ком я сейчас говорю.

2. Про биометрию понял, если честно, так и предполагал.
Что можно еще "изобрести"?
Записан
Не надо спорить с дебилом, а то опустишься до его уровня, где он задавит тебя своим опытом.

По статистике - "ОЙ КАКОЙ БОЛЬШОЙ!!!", чаще всего слышит - маленький паук))))

SpaceGlotter

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: Варианты защиты от буксировки...
« Ответ #58 : 02 03 2017, 15:44:34 »

Думаю вы понимаете о чем и о ком я сейчас говорю.
Зачем Вы так об Андрее)))

Из хорошей (и удобной в эксплуатации) механики:
Гарант Форт - блокиратор рулевого вала
Блок-Лок - блокиратор педали тормоза

С электро-механикой сложнее, разве что замок кпп (тут есть варианты), но им должно что то управлять, так что придется носить или вторую метку или набирать комбинацию штатными кнопками.
Записан

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:
Re: Варианты защиты от буксировки...
« Ответ #59 : 02 03 2017, 15:50:58 »

В принципе, блокируется информационная шина, идущая к электрической защелке руля. А на корпус защелки ставится защита от сверления. Но блокировкой должно что-то управлять - либо имеющееся устройство  (тогда его надо перепрограммировать и скорее всего переподключить), либо дополнительное (а это дополнительный ток потребления и нагрузка на АКБ).
Вобщем, если не хотите механику, Вам надо найти исполнителя, согласного работать с машиной поверх чужой инсталляции.
Записан