'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Варианты защиты от буксировки...  (Прочитано 9632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SpaceGlotter

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: Варианты защиты от буксировки...
« Ответ #60 : 02 03 2017, 16:22:43 »

В принципе, блокируется информационная шина, идущая к электрической защелке руля.
Ее по хорошему блокировать со съемом панели нужно.
Вобщем, если не хотите механику, Вам надо найти исполнителя, согласного работать с машиной поверх чужой инсталляции.
А вот случись что, вот потом будет интересно.
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP
Re: Варианты защиты от буксировки...
« Ответ #61 : 03 03 2017, 19:04:00 »

В принципе, блокируется информационная шина, идущая к электрической защелке руля. А на корпус защелки ставится защита от сверления. Но блокировкой должно что-то управлять - либо имеющееся устройство  (тогда его надо перепрограммировать и скорее всего переподключить), либо дополнительное (а это дополнительный ток потребления и нагрузка на АКБ).
Вобщем, если не хотите механику, Вам надо найти исполнителя, согласного работать с машиной поверх чужой инсталляции.
Только эта защита от высверливания из-за точек крепления не выдержит сколь либо долго. Поэтому лучше блокиратор на руль ставить.
Если комплекс ставился у специалиста - шину уже должны были заблокировать.
Записан