'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Катится назад на горке.  (Прочитано 17622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alexey_p

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Катится назад на горке.
« Ответ #60 : 11 12 2013, 17:06:17 »

Меня больше возмущает, что эти ассистенты подъема и спуска указаны в числе опций, а в инструкции про них ничего не написано толком. Видимо постеснялись писать, что ассистент - это треск АБС при откате.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Катится назад на горке.
« Ответ #61 : 11 12 2013, 18:25:11 »

Меня больше возмущает, что эти ассистенты подъема и спуска указаны в числе опций, а в инструкции про них ничего не написано толком. Видимо постеснялись писать, что ассистент - это треск АБС при откате.
Ассистанты подъёма и спуска работают на понижайке - подробно описано в инструкции  ;)  rtfm  8)
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Катится назад на горке.
« Ответ #62 : 11 12 2013, 18:39:29 »

Меня больше возмущает, что эти ассистенты подъема и спуска указаны в числе опций, а в инструкции про них ничего не написано толком. Видимо постеснялись писать, что ассистент - это треск АБС при откате.
мануал надо читать перед такими утверждениями или хотя бы спрашивать на форуме у ребят) походу на практике ассистенты - это чисто внедорожная опция на сложных участках. я бы даже сказал, на очень сложных, где на понижайке не удалось взобраться или трудно спускаться)
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Катится назад на горке.
« Ответ #63 : 21 02 2014, 03:01:29 »

Ну вроде как на более дорогих комплектациях противооткатная система включается при включении Multi-Terrain.

Здесь прозвучал комментарий о "контролируемом откатывании". А вы не находите что логичнее тогда контролируемое откатывание сделать при включенном внедорожном режиме, а не когда я езжу в городе и контролировать мне ничего не надо?
Помощь при движении по склону - это как бы немного другое.
А этой функцией контролируемого отката в нашем холмистом городе(кнечно, не таком холмистом, как Япония, но всё же(ну и достаточно сыром - всё-таки в городе течёт две самых больших реки в Европе :) )) пользуюсь постоянно - сейчас уже лень флешку из ВР доставать - завтра вывешу, как на той самой уже занесённой снегом и обледеневшей горочке суюсь туда-сюда не нажимая тормоз(АБС во всю работает) в ожидании окна в потоке на дороге, на которую выезжаю.


Зачем такие сложности???
Почему не встать в самом "низу" этой горочки и не стартовать оттуда со второй передачи? Зачем "елозить" туда-сюда?
Если колёса проскальзывают - поставьте шипованную резину или купите липучку.
Можно, если дорожная обстановка позволяет  выехать медленно, использовать понижённую и блокировку центрального дифференциала плюс отключить ЕСП и прочее, если Ваш ТЛК по другому не может на неё взобраться!!!

В общем для меня это какой-то бред! У меня выезд от дачи 200 метров с перепадом 40 метров; до цивилизации 30 км и трактор ходит зимой по вызову не чаще раза в неделю. Заползает ТЛК 200 и по снегу, и по каше, и голимому льду!!!
Как то так....
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Катится назад на горке.
« Ответ #64 : 21 02 2014, 03:06:02 »

Меня больше возмущает, что эти ассистенты подъема и спуска указаны в числе опций, а в инструкции про них ничего не написано толком. Видимо постеснялись писать, что ассистент - это треск АБС при откате.
мануал надо читать перед такими утверждениями или хотя бы спрашивать на форуме у ребят) походу на практике ассистенты - это чисто внедорожная опция на сложных участках. я бы даже сказал, на очень сложных, где на понижайке не удалось взобраться или трудно спускаться)


Ассистент спуска: включаем на нейтрали пониженную и потом Д1, машина воет но скорость спуска держит постоянной.

Ассистент подъёма: включаешь ползущий режим и одну из скоростей по выбору - далее крутишь только руль, ни тормоз, ни газ нажимать не надо.

Всё подробно описано в Мануале.
Учитесь читать!!!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Катится назад на горке.
« Ответ #65 : 21 02 2014, 03:11:18 »

Ну вроде как на более дорогих комплектациях противооткатная система включается при включении Multi-Terrain.

Здесь прозвучал комментарий о "контролируемом откатывании". А вы не находите что логичнее тогда контролируемое откатывание сделать при включенном внедорожном режиме, а не когда я езжу в городе и контролировать мне ничего не надо?
Помощь при движении по склону - это как бы немного другое.
А этой функцией контролируемого отката в нашем холмистом городе(кнечно, не таком холмистом, как Япония, но всё же(ну и достаточно сыром - всё-таки в городе течёт две самых больших реки в Европе :) )) пользуюсь постоянно - сейчас уже лень флешку из ВР доставать - завтра вывешу, как на той самой уже занесённой снегом и обледеневшей горочке суюсь туда-сюда не нажимая тормоз(АБС во всю работает) в ожидании окна в потоке на дороге, на которую выезжаю.


Зачем такие сложности???
Почему не встать в самом "низу" этой горочки и не стартовать оттуда со второй передачи? Зачем "елозить" туда-сюда?
Если колёса проскальзывают - поставьте шипованную резину или купите липучку.
Можно, если дорожная обстановка позволяет  выехать медленно, использовать понижённую и блокировку центрального дифференциала плюс отключить ЕСП и прочее, если Ваш ТЛК по другому не может на неё взобраться!!!

В общем для меня это какой-то бред! У меня выезд от дачи 200 метров с перепадом 40 метров; до цивилизации 30 км и трактор ходит зимой по вызову не чаще раза в неделю. Заползает ТЛК 200 и по снегу, и по каше, и голимому льду!!!
Как то так....
Я искренне рад тому, что у Вас есть дача, хоть и в такой глухомани. А так же безумно признателен за Ваши советы  ;D
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Катится назад на горке.
« Ответ #66 : 21 02 2014, 03:51:57 »

Ну вроде как на более дорогих комплектациях противооткатная система включается при включении Multi-Terrain.

Здесь прозвучал комментарий о "контролируемом откатывании". А вы не находите что логичнее тогда контролируемое откатывание сделать при включенном внедорожном режиме, а не когда я езжу в городе и контролировать мне ничего не надо?
Помощь при движении по склону - это как бы немного другое.
А этой функцией контролируемого отката в нашем холмистом городе(кнечно, не таком холмистом, как Япония, но всё же(ну и достаточно сыром - всё-таки в городе течёт две самых больших реки в Европе :) )) пользуюсь постоянно - сейчас уже лень флешку из ВР доставать - завтра вывешу, как на той самой уже занесённой снегом и обледеневшей горочке суюсь туда-сюда не нажимая тормоз(АБС во всю работает) в ожидании окна в потоке на дороге, на которую выезжаю.


Зачем такие сложности???
Почему не встать в самом "низу" этой горочки и не стартовать оттуда со второй передачи? Зачем "елозить" туда-сюда?
Если колёса проскальзывают - поставьте шипованную резину или купите липучку.
Можно, если дорожная обстановка позволяет  выехать медленно, использовать понижённую и блокировку центрального дифференциала плюс отключить ЕСП и прочее, если Ваш ТЛК по другому не может на неё взобраться!!!

В общем для меня это какой-то бред! У меня выезд от дачи 200 метров с перепадом 40 метров; до цивилизации 30 км и трактор ходит зимой по вызову не чаще раза в неделю. Заползает ТЛК 200 и по снегу, и по каше, и голимому льду!!!
Как то так....
Я искренне рад тому, что у Вас есть дача, хоть и в такой глухомани. А так же безумно признателен за Ваши советы  ;D


ИСКРЕННЕ РАД был ПОМОЧЬ!!!!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Катится назад на горке.
« Ответ #67 : 22 02 2014, 04:58:09 »

Ну вроде как на более дорогих комплектациях противооткатная система включается при включении Multi-Terrain.

Здесь прозвучал комментарий о "контролируемом откатывании". А вы не находите что логичнее тогда контролируемое откатывание сделать при включенном внедорожном режиме, а не когда я езжу в городе и контролировать мне ничего не надо?
Помощь при движении по склону - это как бы немного другое.
А этой функцией контролируемого отката в нашем холмистом городе(кнечно, не таком холмистом, как Япония, но всё же(ну и достаточно сыром - всё-таки в городе течёт две самых больших реки в Европе :) )) пользуюсь постоянно - сейчас уже лень флешку из ВР доставать - завтра вывешу, как на той самой уже занесённой снегом и обледеневшей горочке суюсь туда-сюда не нажимая тормоз(АБС во всю работает) в ожидании окна в потоке на дороге, на которую выезжаю.


Зачем такие сложности???
Почему не встать в самом "низу" этой горочки и не стартовать оттуда со второй передачи? Зачем "елозить" туда-сюда?
Если колёса проскальзывают - поставьте шипованную резину или купите липучку.
Можно, если дорожная обстановка позволяет  выехать медленно, использовать понижённую и блокировку центрального дифференциала плюс отключить ЕСП и прочее, если Ваш ТЛК по другому не может на неё взобраться!!!

В общем для меня это какой-то бред! У меня выезд от дачи 200 метров с перепадом 40 метров; до цивилизации 30 км и трактор ходит зимой по вызову не чаще раза в неделю. Заползает ТЛК 200 и по снегу, и по каше, и голимому льду!!!
Как то так....
Я искренне рад тому, что у Вас есть дача, хоть и в такой глухомани. А так же безумно признателен за Ваши советы  ;D


ИСКРЕННЕ РАД был ПОМОЧЬ!!!!
Спасибо!
Обязательно воспользуюсь, если буду на Хайлендере, то всё поотключаю, спущусь по горке вниз, предварительно расставив людей на трассе вверху, чтоб перекрыли движение - и с разгона вылечу героем на верхнюю дорогу! Или на Фордике включу понижайку,  все механические блокировки и со второй передачи пердячим паром заберусь на эту дорогу!
А пока на 200-ке просто вывернув от дома и, даже не нажимая на тормоз спокойно и обыденно поеду даже не мудрувсвуя и не геройствуя  ;D
ЗЫ Просто я выяснил на что способен этот король дорог и, что от него ждать - а не пытаюся перенести опыт вождения других пепелацев на 200-ку  ;D  :P
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Катится назад на горке.
« Ответ #68 : 02 03 2014, 22:19:06 »

Ну вроде как на более дорогих комплектациях противооткатная система включается при включении Multi-Terrain.

Здесь прозвучал комментарий о "контролируемом откатывании". А вы не находите что логичнее тогда контролируемое откатывание сделать при включенном внедорожном режиме, а не когда я езжу в городе и контролировать мне ничего не надо?
Помощь при движении по склону - это как бы немного другое.
А этой функцией контролируемого отката в нашем холмистом городе(кнечно, не таком холмистом, как Япония, но всё же(ну и достаточно сыром - всё-таки в городе течёт две самых больших реки в Европе :) )) пользуюсь постоянно - сейчас уже лень флешку из ВР доставать - завтра вывешу, как на той самой уже занесённой снегом и обледеневшей горочке суюсь туда-сюда не нажимая тормоз(АБС во всю работает) в ожидании окна в потоке на дороге, на которую выезжаю.


Зачем такие сложности???
Почему не встать в самом "низу" этой горочки и не стартовать оттуда со второй передачи? Зачем "елозить" туда-сюда?
Если колёса проскальзывают - поставьте шипованную резину или купите липучку.
Можно, если дорожная обстановка позволяет  выехать медленно, использовать понижённую и блокировку центрального дифференциала плюс отключить ЕСП и прочее, если Ваш ТЛК по другому не может на неё взобраться!!!

В общем для меня это какой-то бред! У меня выезд от дачи 200 метров с перепадом 40 метров; до цивилизации 30 км и трактор ходит зимой по вызову не чаще раза в неделю. Заползает ТЛК 200 и по снегу, и по каше, и голимому льду!!!
Как то так....
Я искренне рад тому, что у Вас есть дача, хоть и в такой глухомани. А так же безумно признателен за Ваши советы  ;D


ИСКРЕННЕ РАД был ПОМОЧЬ!!!!
Спасибо!
Обязательно воспользуюсь, если буду на Хайлендере, то всё поотключаю, спущусь по горке вниз, предварительно расставив людей на трассе вверху, чтоб перекрыли движение - и с разгона вылечу героем на верхнюю дорогу! Или на Фордике включу понижайку,  все механические блокировки и со второй передачи пердячим паром заберусь на эту дорогу!
А пока на 200-ке просто вывернув от дома и, даже не нажимая на тормоз спокойно и обыденно поеду даже не мудрувсвуя и не геройствуя  ;D
ЗЫ Просто я выяснил на что способен этот король дорог и, что от него ждать - а не пытаюся перенести опыт вождения других пепелацев на 200-ку  ;D  :P


Если горочка маленькая, то не "мудурствуя и не геройствуя", а если на ней уклон более 20% и большая протяжённость и под колёсами лёд голимый (как на катке) либо каша "глубиной" 30 см, а под ней тот же лёд, то и "мудурствовать и геройствовать" придётся!!!

Если в таких условиях не включить блокировку центрального дифференциала (пониженная - если на "простой" не получается; ползущие в таких случаях - пустая блажь), то можно легко прикончить коробку. Если на бездорожье попытаться выехать из грязи или глубокого снега на «Драйве», не включив блокировку и понижайку, у АКПП могут сгорят фрикционы. Этим же закончится и неправильная буксировка. Самому то центральному дифференциалу Торшен практически ничего не будет, а вот коробочка то от Айсин: 6-ступенчатая АКПП TR60-SN (кстати, она же 09D по VAG для Туарегов, ставится также на Q7 с двигателями от 3-х до 4.2 л и на Porche Cayenne)  содержит фрикционы и стальные диски (по сути многодисковое сцепление). Любит чистое масло и не любит "проскальзывание". И имеет клапанный блок (Гидроплита).
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

tamagawk666

  • Гость
Re: Катится назад на горке.
« Ответ #69 : 03 03 2014, 06:46:10 »

Ух какие глубокие познания )) плюсую
Записан