Ну вроде как на более дорогих комплектациях противооткатная система включается при включении Multi-Terrain.
Здесь прозвучал комментарий о "контролируемом откатывании". А вы не находите что логичнее тогда контролируемое откатывание сделать при включенном внедорожном режиме, а не когда я езжу в городе и контролировать мне ничего не надо?
Помощь при движении по склону - это как бы немного другое.
А этой функцией контролируемого отката в нашем холмистом городе(кнечно, не таком холмистом, как Япония, но всё же(ну и достаточно сыром - всё-таки в городе течёт две самых больших реки в Европе )) пользуюсь постоянно - сейчас уже лень флешку из ВР доставать - завтра вывешу, как на той самой уже занесённой снегом и обледеневшей горочке суюсь туда-сюда не нажимая тормоз(АБС во всю работает) в ожидании окна в потоке на дороге, на которую выезжаю.
Зачем такие сложности???
Почему не встать в самом "низу" этой горочки и не стартовать оттуда со второй передачи? Зачем "елозить" туда-сюда?
Если колёса проскальзывают - поставьте шипованную резину или купите липучку.
Можно, если дорожная обстановка позволяет выехать медленно, использовать понижённую и блокировку центрального дифференциала плюс отключить ЕСП и прочее, если Ваш ТЛК по другому не может на неё взобраться!!!
В общем для меня это какой-то бред! У меня выезд от дачи 200 метров с перепадом 40 метров; до цивилизации 30 км и трактор ходит зимой по вызову не чаще раза в неделю. Заползает ТЛК 200 и по снегу, и по каше, и голимому льду!!!
Как то так....
Я искренне рад тому, что у Вас есть дача, хоть и в такой глухомани. А так же безумно признателен за Ваши советы
ИСКРЕННЕ РАД был ПОМОЧЬ!!!!
Спасибо!
Обязательно воспользуюсь, если буду на Хайлендере, то всё поотключаю, спущусь по горке вниз, предварительно расставив людей на трассе вверху, чтоб перекрыли движение - и с разгона вылечу героем на верхнюю дорогу! Или на Фордике включу понижайку, все механические блокировки и со второй передачи пердячим паром заберусь на эту дорогу!
А пока на 200-ке просто вывернув от дома и, даже не нажимая на тормоз спокойно и обыденно поеду даже не мудрувсвуя и не геройствуя
ЗЫ Просто я выяснил на что способен этот король дорог и, что от него ждать - а не пытаюся перенести опыт вождения других пепелацев на 200-ку