Вот как я лично вижу преимущества 4 л., я его брал не для того что бы гонять со светофоров и что то там доказывать о своей состоятельности, о мощности своего мотора (существуют моторы и помощней). Так же, не для соревнования с Прадо, с моторами 2.7 л. Испытываю уважение ко всем владельцам Круизеров, не зависимо от модели и объема движка.
Брал 4 л., так как хотелось, что бы в машине был запас мощности, все-таки Прадо 120 это полноценный джип (даже в мануале это написано: относится к классу джип.), и езжу я на нем не только по супермаркетам (для этого можно было и Кашкай купить с самым маленьким объемом движка), и не только на рыбалку но и на далекие расстояния, где мощность и реакция мотора, иногда бывает необходима (думаю об этом рассуждать, глупо.).
Специально для 007хХх (Бывалый джипер-так у Вас в профиле написано). Прочитав Ваши сообщения про голодания 4 л. движков и наблюдая их убитыми в сервисах (аж 4-х штук) и про ГРМ, можно назвать Ваши сообщения, мягко говоря, просто как ГАЛЮЦИНАЦИИ (Бывалый джипер-так у Вас в профиле написано). Совет Вам: избегайте такие автосервисы и не ищите там знакомых. Вам к офицалам, только с валокордином.
Поосле того, как владельцы 4 л., высказались о конкретных преимуществах 4 л. движка, таких как например, запас мощности и динамика, Вы не о каких как тут говорилось конструктивных преимуществах 2.7 л. двигателя над 4 л., не написали, кроме как-« да в гору в плотную за камазом чуствуется кое какой дизкомфорт но 2 или 3 ещё не кто не заприщал включать передачу. И для меня нет гемороя переключить на 2 обогнать и вернутся в режим Д! Иногда даже ностальгия по механике появляется!»
Более того, Вы здесь больше написали о владельцах 4 л. движков, так-« Кто то безума от 4,0 так как считают себя богами среди прадоводов. И типо уделывают все прадо на трассе. Далее- "турбореактивный самолёт" 4,0 1GR. Про проблемы обгона фур не ощущал никогда. А то со слов 1GRщиков только они определённо охеренно обгоняют фуры и мотор у них при этом не выпригивает из капота как тот же 2TR-FE!»
В общем, Вы прекращайте с ГАЛЮЦИНАЦИЯМИ и соответствующими думами за других.
По поводу количества Прадо с 2,7 на дорогах… Прадо 120 и с 4 л., и с 2.7 л., еще долго будут кататься по дорогам, Япы специально делают разные движки, что бы удовлетворить людей с разными потребностями и с разными финансовыми возможностями, есть и Лады Калины, тоже ездят и будут ездить.
Видите ли, каждый берет себе машину под свой интерес, под свои возможности. Кто то хочет ездить более комфортно, знать, что если, вдруг понадобится динамика она у него есть.
И если бы у меня денег не хватило на 4 л., то я бы тоже взял бы себе 2.7 л., и кроме как что он дешевле и налог меньше и легче в весе (о весе возьмите себе на заметку, для следующего раза, для Вас это будет самый существенный довод к 2.7 л., заодно сможете развить свою богатую фантазию), больше бы ни чего не написал.
А если, Вам ни как не дает покоя что у Вас 2.7, и этот спор, это возможно говорит о Вашей НЕ САМОДОСТАТОЧНОСТИ.