'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Совет 4.0 vs 2.7  (Прочитано 10699 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2859
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #150 : 16 10 2013, 17:03:37 »

Kranium, вот купишь ты ёлку 5,7, ну расточишь его до 6,5. А дальше что? Будет достаточно или всё равно маловато?
Неееееее перегильзую до 2,7-ыканомить буду, типа состоялся уже в жизни ;D
Задолбали не в этом смысле состоялся не состоялся. Как пацан сейчас рассуждаешь. Тебя никто не принуждает менять свой возлюбленный и вознесённый на мегу высоту 4,0 мотор. Просто не надо при этом считать других жадными у кого 2,7. Я думаю не устраивал бы этот мотор не брали бы его так. и не было бы на трассах машин таких!
Слышь ты-бывалый жипер-где я писал что ты жадный и другие владельцы 2,7 и возносил на высоту 4л, судя по букавкам которые ты тут нацарапал 2,7 тебя точно не устраивает, ну так не бухти тады как девочка обиженая и следи за речью....
Цитировать
Задолбали не в этом смысле состоялся не состоялся
Не состоялся-нигде не значился, в пьянках замечен не был но по утрам жадно пил холодную воду ;D ;D ;D
Не хватает только семков и адидаса...судя по лексике
Твоя школа зимеля....По сути то есть чё сказать?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #151 : 16 10 2013, 17:05:09 »

что там может 4.0 чего не может 2.7?
да, 4 литра разгонится до сотни на 5 сек быстрее..и все.
по комплектации плюс тока в пневме, опять же тут кому как нравится.
оба валкие, что не позволяет реализовать весь потенциал 4.0...другое дело если есть кдсс, когда можно топить и переставиваться без какого-либо дискомфорта и кренов..а это уже тока на 150м кузове с 282 силами)
так что пульнуть 4.0 по прямой может, никто не спорит, а в городе 2.7 куда более сбалансированный авто, где мощность соразмерна возможностям авто, комфорту и дорожной обстановке.
кому-то нравится ощущать запас, кому-то нравится рвать от светофора до светофора и стоять с теми же каждый раз)
тут дело выбора)

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #152 : 16 10 2013, 17:30:13 »

Kranium, вот купишь ты ёлку 5,7, ну расточишь его до 6,5. А дальше что? Будет достаточно или всё равно маловато?
Неееееее перегильзую до 2,7-ыканомить буду, типа состоялся уже в жизни ;D
Задолбали не в этом смысле состоялся не состоялся. Как пацан сейчас рассуждаешь. Тебя никто не принуждает менять свой возлюбленный и вознесённый на мегу высоту 4,0 мотор. Просто не надо при этом считать других жадными у кого 2,7. Я думаю не устраивал бы этот мотор не брали бы его так. и не было бы на трассах машин таких!
Слышь ты-бывалый жипер-где я писал что ты жадный и другие владельцы 2,7 и возносил на высоту 4л, судя по букавкам которые ты тут нацарапал 2,7 тебя точно не устраивает, ну так не бухти тады как девочка обиженая и следи за речью....
Цитировать
Задолбали не в этом смысле состоялся не состоялся
Не состоялся-нигде не значился, в пьянках замечен не был но по утрам жадно пил холодную воду ;D ;D ;D
Не хватает только семков и адидаса...судя по лексике
Твоя школа зимеля....По сути то есть чё сказать?
моя школа-как раз на другой стороне...если понимаешь о чём я
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2859
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #153 : 16 10 2013, 17:40:36 »

Kranium, вот купишь ты ёлку 5,7, ну расточишь его до 6,5. А дальше что? Будет достаточно или всё равно маловато?
Неееееее перегильзую до 2,7-ыканомить буду, типа состоялся уже в жизни ;D
Задолбали не в этом смысле состоялся не состоялся. Как пацан сейчас рассуждаешь. Тебя никто не принуждает менять свой возлюбленный и вознесённый на мегу высоту 4,0 мотор. Просто не надо при этом считать других жадными у кого 2,7. Я думаю не устраивал бы этот мотор не брали бы его так. и не было бы на трассах машин таких!
Слышь ты-бывалый жипер-где я писал что ты жадный и другие владельцы 2,7 и возносил на высоту 4л, судя по букавкам которые ты тут нацарапал 2,7 тебя точно не устраивает, ну так не бухти тады как девочка обиженая и следи за речью....
Цитировать
Задолбали не в этом смысле состоялся не состоялся
Не состоялся-нигде не значился, в пьянках замечен не был но по утрам жадно пил холодную воду ;D ;D ;D
Не хватает только семков и адидаса...судя по лексике
Твоя школа зимеля....По сути то есть чё сказать?
моя школа-как раз на другой стороне...если понимаешь о чём я
Где уж нам дуракам чай пить...Если что это из романа "Герой нашего времени" чтоб ненароком не обидеть вас смысловыми нагрузками....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #154 : 16 10 2013, 17:54:11 »

Kranium, вот купишь ты ёлку 5,7, ну расточишь его до 6,5. А дальше что? Будет достаточно или всё равно маловато?
Неееееее перегильзую до 2,7-ыканомить буду, типа состоялся уже в жизни ;D
Задолбали не в этом смысле состоялся не состоялся. Как пацан сейчас рассуждаешь. Тебя никто не принуждает менять свой возлюбленный и вознесённый на мегу высоту 4,0 мотор. Просто не надо при этом считать других жадными у кого 2,7. Я думаю не устраивал бы этот мотор не брали бы его так. и не было бы на трассах машин таких!
Слышь ты-бывалый жипер-где я писал что ты жадный и другие владельцы 2,7 и возносил на высоту 4л, судя по букавкам которые ты тут нацарапал 2,7 тебя точно не устраивает, ну так не бухти тады как девочка обиженая и следи за речью....
Цитировать
Задолбали не в этом смысле состоялся не состоялся
Не состоялся-нигде не значился, в пьянках замечен не был но по утрам жадно пил холодную воду ;D ;D ;D
Не хватает только семков и адидаса...судя по лексике
Твоя школа зимеля....По сути то есть чё сказать?
моя школа-как раз на другой стороне...если понимаешь о чём я
Где уж нам дуракам чай пить...Если что это из романа "Герой нашего времени" чтоб ненароком не обидеть вас смысловыми нагрузками....
[/
Если человек обсуждает машину и банально скатывается на обсуждение личности...а про школу не обижайся...просто менталитет в Прибайкалье такой....приезжий в основном....бывальцы
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2859
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #155 : 16 10 2013, 18:01:17 »

dondok-ты правда дондок? или иронизируешь, перечитай свои посты я на личности не переходил а лишь парировал.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Ромыч 79

  • Да конечно, о вкусах не спорят, если вкус, конечно есть...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +112/-171
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: г. Москва
    • TLC 120, 4 л, R2, 2008 г.в.
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #156 : 16 10 2013, 18:08:10 »

   Вот как я лично вижу преимущества 4 л., я его брал не для того что бы гонять со светофоров и что то там доказывать о своей состоятельности, о  мощности своего мотора (существуют моторы и помощней). Так же, не для соревнования с Прадо, с моторами 2.7 л. Испытываю уважение ко всем владельцам Круизеров, не зависимо от модели и объема движка.
  Брал 4 л., так как хотелось, что бы в машине был запас мощности, все-таки Прадо 120 это полноценный джип (даже в мануале это написано: относится к классу джип.), и езжу я на нем не только по супермаркетам (для этого можно было и Кашкай купить с самым маленьким объемом движка), и не только на рыбалку но и на далекие расстояния, где мощность и реакция мотора, иногда бывает необходима (думаю об этом рассуждать, глупо.). 
  Специально для 007хХх (Бывалый джипер-так у Вас в профиле написано).
Прочитав Ваши сообщения про голодания 4 л. движков и наблюдая их убитыми в сервисах (аж 4-х штук) и про ГРМ, можно назвать Ваши сообщения, мягко говоря, просто как ГАЛЮЦИНАЦИИ (Бывалый джипер-так у Вас в профиле написано). Совет Вам: избегайте такие автосервисы и не ищите там знакомых. Вам к офицалам, только с валокордином. :o
  Поосле того, как владельцы 4 л., высказались о конкретных преимуществах 4 л. движка, таких как например, запас мощности и динамика, Вы не о каких как тут говорилось конструктивных преимуществах 2.7 л. двигателя над 4 л.,  не написали, кроме как-« да в гору в плотную за камазом чуствуется кое какой дизкомфорт но 2 или 3 ещё не кто не заприщал включать передачу. И для меня нет гемороя переключить на 2 обогнать и вернутся в режим Д! Иногда даже ностальгия по механике появляется!» 
  Более того, Вы здесь больше написали о владельцах 4 л. движков, так-« Кто то безума от 4,0 так как считают себя богами среди прадоводов. И типо уделывают все прадо на трассе. Далее- "турбореактивный самолёт" 4,0 1GR. Про проблемы обгона фур не ощущал никогда. А то со слов 1GRщиков только они определённо охеренно обгоняют фуры и мотор у них при этом не выпригивает из капота как тот же 2TR-FE!» newrus
   В общем, Вы прекращайте с ГАЛЮЦИНАЦИЯМИ и соответствующими думами за других.
   По поводу количества Прадо с 2,7 на дорогах… Прадо 120 и с 4 л., и с 2.7 л., еще долго будут кататься по дорогам, Япы специально делают разные движки, что бы удовлетворить людей с разными потребностями и с разными финансовыми возможностями, есть и Лады Калины, тоже ездят и будут ездить.
   Видите ли, каждый берет себе машину под свой интерес, под свои возможности. Кто то хочет ездить более комфортно, знать, что если, вдруг понадобится динамика она у него есть.
    И если бы у меня денег не хватило на 4 л., то я бы тоже взял бы себе 2.7 л., и кроме как что он дешевле и налог меньше и легче в весе (о весе возьмите себе на заметку, для следующего раза, для Вас это будет самый существенный довод к 2.7 л., заодно сможете развить свою богатую фантазию), больше бы ни чего не написал.
   А если, Вам ни как не дает покоя что у Вас 2.7, и этот спор, это возможно говорит о Вашей НЕ САМОДОСТАТОЧНОСТИ. :icon_cool3:
Записан
Еще будет, наша улица на Вашем празднике...

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #157 : 16 10 2013, 18:15:18 »

Ромыч 79, прально все написал.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2859
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #158 : 16 10 2013, 18:16:43 »

Ромыч 79, прально все написал.

Правильно!!!
Цитировать
кому-то нравится ощущать запас, кому-то нравится рвать от светофора до светофора и стоять с теми же каждый раз)
тут дело выбора)
Тоже верно, и на трассе понужаешь обгоняешь а потом на жд переезде стоишь со всеми...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Ромыч 79

  • Да конечно, о вкусах не спорят, если вкус, конечно есть...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +112/-171
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: г. Москва
    • TLC 120, 4 л, R2, 2008 г.в.
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #159 : 16 10 2013, 18:23:05 »

  Спасибо браты! Реально, ну ведь каждый, при покупке машины, заранее знает о ее характеристиках... А конструктивные особенности, про объем движка тем более, что о них говорить то. Какую взял такую и танцуй. Ему же не сказали что 2.7 фуфло, а он про 4 л., столько навыдумывал...
Записан
Еще будет, наша улица на Вашем празднике...