'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Совет 4.0 vs 2.7  (Прочитано 10704 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Ognei

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Прадо 4л.
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #130 : 16 10 2013, 11:58:22 »

да я уже давно говорил, что если поставить на Прадик мотор два литра, будет много поклонников...  Ну нравится людям большая машина с двиглом от малолитражки, их дело, пусть катаются себе в удовольствие. По городу Прадик можно передвигать и с двигателем 1л.)))))))  Просто Прадик 4л. это уже совсем другой автомобиль. И как-то глупо выглядит попытка рассказать о преимуществах 2.7. Преимущество есть конечно, и только одно, Прадо 2.7 стоит значительно дешевле 4л., на этом и все)))))
Не соглашусь с написанным! В цене не такая уж большая разница во всяком случае в РК. Официалов не считаю так как не поклонник салонных автомобилей...

Колеса.кз откройте и сравните машины одного года))) 
Сравнивал что они хотят за них и за что в реале продают отличается. за 4,0 и 50000 просят некоторые умо лешённые. Реальная разница для этих машин 3000-5000 долларов и то если 4,0 в полном фарше!

Ну ффсе) Убили вы последнее преимущество Прадо 2.7))))   
Сами на себя посмотрите и подумайте вы со стёбом мотора этого уже достали. Письмо своей группой 4 литровщиков напишите япикам, что за херню они там придумывают.

да ладно, никого обижать не хотел.  Когда покупал, попался бы нормальный Прадик 2.7, да еще и подешевле, взял бы))))   Сейчас бы то же вопил, что 2.7 хватает за глаза)))
Записан

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #131 : 16 10 2013, 11:58:45 »

да я уже давно говорил, что если поставить на Прадик мотор два литра, будет много поклонников...  Ну нравится людям большая машина с двиглом от малолитражки, их дело, пусть катаются себе в удовольствие. По городу Прадик можно передвигать и с двигателем 1л.)))))))  Просто Прадик 4л. это уже совсем другой автомобиль. И как-то глупо выглядит попытка рассказать о преимуществах 2.7. Преимущество есть конечно, и только одно, Прадо 2.7 стоит значительно дешевле 4л., на этом и все)))))
Не соглашусь с написанным! В цене не такая уж большая разница во всяком случае в РК. Официалов не считаю так как не поклонник салонных автомобилей...

Колеса.кз откройте и сравните машины одного года))) 
Ещё повезло что наши агашки не вввели налог в 1100 долларов за ваши горячо любимые и типо самые охеренные из прадо серии моторы 4,0. У нас и до сих пор нет ясности как они подымут и подымут ли. Вот тогда мы поглядели бы кого жаба душит. У нас цена сразу снизилась на них да и желающих сразу на них уменшилось.

ну люди же Лексы покупают))  Старые... и платят за них))
Я соглашусь с одним есть реально люди которым похер на налог даже если он буде 2000 баксов он не поменяется свои вкусы. Мне мой мотор нравится, никому не навязываю, а вас всех тут послушаешь особенно некоторых 4 литровщиков то можно подумать что на 2,7 ездиют одни понторезы или жабы у которых или на такой только хватило денеге или же жалко тратить на типо крутой "турбореактивный самолёт" 4,0 1GR. Про проблемы обгона фур не ощущал никогда. А то со слов 1GRщиков только они определённо охеренно обгоняют фуры и мотор у них при этом не выпригивает из капота как тот же 2TR-FE!
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #132 : 16 10 2013, 12:00:33 »

Ognei,поддерживаю и согласен с вами!+1,от меня
Записан
С уважением Дмитрий

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #133 : 16 10 2013, 12:05:31 »

да я уже давно говорил, что если поставить на Прадик мотор два литра, будет много поклонников...  Ну нравится людям большая машина с двиглом от малолитражки, их дело, пусть катаются себе в удовольствие. По городу Прадик можно передвигать и с двигателем 1л.)))))))  Просто Прадик 4л. это уже совсем другой автомобиль. И как-то глупо выглядит попытка рассказать о преимуществах 2.7. Преимущество есть конечно, и только одно, Прадо 2.7 стоит значительно дешевле 4л., на этом и все)))))
Не соглашусь с написанным! В цене не такая уж большая разница во всяком случае в РК. Официалов не считаю так как не поклонник салонных автомобилей...

Колеса.кз откройте и сравните машины одного года))) 
Сравнивал что они хотят за них и за что в реале продают отличается. за 4,0 и 50000 просят некоторые умо лешённые. Реальная разница для этих машин 3000-5000 долларов и то если 4,0 в полном фарше!

Ну ффсе) Убили вы последнее преимущество Прадо 2.7))))   
Сами на себя посмотрите и подумайте вы со стёбом мотора этого уже достали. Письмо своей группой 4 литровщиков напишите япикам, что за херню они там придумывают.

да ладно, никого обижать не хотел.  Когда покупал, попался бы нормальный Прадик 2.7, да еще и подешевле, взял бы))))   Сейчас бы то же вопил, что 2.7 хватает за глаза)))
Я машину не по дешевизне выбирал. Я приехал увидел два варианта прокатился на них понравился мой который купил. До этого был 2,7 95 кузов на механике вот тот мотор реально тупой по сравнению с 2ТР. К тому же я покупал с мыслями не понравится продам и куплю 4,0 впринципе было реально продать да и сейчас люди спрашивают. Мне мотор понравился по загородным и городским трассам реально не испытываю не хватки по мне ехать 120 - 140 на этом моторе даже очень свободно. да в гору в плотную за камазом чуствуется кое какой дизкомфорт но 2 или 3 ещё не кто не заприщал включать передачу. И для меня нет гемороя переключить на 2 обогнать и вернутся в режим Д! Иногда даже ностальгия по механике появляется!
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!

Ognei

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Прадо 4л.
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #134 : 16 10 2013, 12:17:16 »

да я уже давно говорил, что если поставить на Прадик мотор два литра, будет много поклонников...  Ну нравится людям большая машина с двиглом от малолитражки, их дело, пусть катаются себе в удовольствие. По городу Прадик можно передвигать и с двигателем 1л.)))))))  Просто Прадик 4л. это уже совсем другой автомобиль. И как-то глупо выглядит попытка рассказать о преимуществах 2.7. Преимущество есть конечно, и только одно, Прадо 2.7 стоит значительно дешевле 4л., на этом и все)))))
Не соглашусь с написанным! В цене не такая уж большая разница во всяком случае в РК. Официалов не считаю так как не поклонник салонных автомобилей...

Колеса.кз откройте и сравните машины одного года))) 
Сравнивал что они хотят за них и за что в реале продают отличается. за 4,0 и 50000 просят некоторые умо лешённые. Реальная разница для этих машин 3000-5000 долларов и то если 4,0 в полном фарше!

Ну ффсе) Убили вы последнее преимущество Прадо 2.7))))   
Сами на себя посмотрите и подумайте вы со стёбом мотора этого уже достали. Письмо своей группой 4 литровщиков напишите япикам, что за херню они там придумывают.

да ладно, никого обижать не хотел.  Когда покупал, попался бы нормальный Прадик 2.7, да еще и подешевле, взял бы))))   Сейчас бы то же вопил, что 2.7 хватает за глаза)))
Я машину не по дешевизне выбирал. Я приехал увидел два варианта прокатился на них понравился мой который купил. До этого был 2,7 95 кузов на механике вот тот мотор реально тупой по сравнению с 2ТР. К тому же я покупал с мыслями не понравится продам и куплю 4,0 впринципе было реально продать да и сейчас люди спрашивают. Мне мотор понравился по загородным и городским трассам реально не испытываю не хватки по мне ехать 120 - 140 на этом моторе даже очень свободно. да в гору в плотную за камазом чуствуется кое какой дизкомфорт но 2 или 3 ещё не кто не заприщал включать передачу. И для меня нет гемороя переключить на 2 обогнать и вернутся в режим Д! Иногда даже ностальгия по механике появляется!

4л реально не чувствует ничего, ни полной загрузки, ни крутых подъемов. На подъеме можно остановиться и рвануть запросто дальше. И то хочется больше...  Понимаю владельцев лексов, тоже иной раз хочется 4.7)))  И тут опять вопрос в цене вопроса. Стоимость машины + налог)))

Я даже когда в свое время пересел с "шестерки" 1.3 на 1.6, офигевал как разница в мощности))) На 1.3 в горку нужно было на более низкую передачу переключаться, а на 1.6 нет))) Казалось супер мощность!!!  Все познается в сравнении......
Записан

Ognei

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Прадо 4л.
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #135 : 16 10 2013, 12:18:34 »

на счет механики даа.... Хочется иногда помаслать)))))
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2859
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #136 : 16 10 2013, 13:03:04 »

Цитировать
Я могу пойти в ресторан и заказать стейк с кровью, а могу кусок свинины и в том и в другом случае я насытюсь, но в первом случае я заплачу занчительно больше, но и удовольствия получу так же больше. Я выбираю стейк
Согласен-кто-то увлекается Куприным а кто-то хрящиком свиным :)
Цитировать
Про проблемы обгона фур не ощущал никогда.
Не ощущал это не значит что их нет icon_crazy2 icon_crazy2 icon_crazy2
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

GCC

  • Гость
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #137 : 16 10 2013, 13:06:48 »

Не ощущал это не значит что их нет icon_crazy2 icon_crazy2 icon_crazy2

то же самое можно сказать про любую машину, с любым двс )))
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2859
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #138 : 16 10 2013, 13:48:36 »

Не ощущал это не значит что их нет icon_crazy2 icon_crazy2 icon_crazy2

то же самое можно сказать про любую машину, с любым двс )))
Только не про араба с 2,7 :) этот вне конкуренции icon_acute7
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Ustas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +485/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2267
  • Город: Мы из Донбасса. Украина.
  • Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #139 : 16 10 2013, 13:49:58 »

Вставлю и свой пятачок. У меня 2,7 2008 г., ОТЛИЧНЫЙ автомобиль.  думал, пора менять - но просто не на что, да и не пора вовсе )))
Записан