'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Совет 4.0 vs 2.7  (Прочитано 10656 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ognei

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Прадо 4л.
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #120 : 16 10 2013, 11:37:40 »

да я уже давно говорил, что если поставить на Прадик мотор два литра, будет много поклонников...  Ну нравится людям большая машина с двиглом от малолитражки, их дело, пусть катаются себе в удовольствие. По городу Прадик можно передвигать и с двигателем 1л.)))))))  Просто Прадик 4л. это уже совсем другой автомобиль. И как-то глупо выглядит попытка рассказать о преимуществах 2.7. Преимущество есть конечно, и только одно, Прадо 2.7 стоит значительно дешевле 4л., на этом и все)))))
Не соглашусь с написанным! В цене не такая уж большая разница во всяком случае в РК. Официалов не считаю так как не поклонник салонных автомобилей...

Колеса.кз откройте и сравните машины одного года))) 
Записан

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #121 : 16 10 2013, 11:47:28 »

да я уже давно говорил, что если поставить на Прадик мотор два литра, будет много поклонников...  Ну нравится людям большая машина с двиглом от малолитражки, их дело, пусть катаются себе в удовольствие. По городу Прадик можно передвигать и с двигателем 1л.)))))))  Просто Прадик 4л. это уже совсем другой автомобиль. И как-то глупо выглядит попытка рассказать о преимуществах 2.7. Преимущество есть конечно, и только одно, Прадо 2.7 стоит значительно дешевле 4л., на этом и все)))))
Не соглашусь с написанным! В цене не такая уж большая разница во всяком случае в РК. Официалов не считаю так как не поклонник салонных автомобилей...

Колеса.кз откройте и сравните машины одного года))) 
Сравнивал что они хотят за них и за что в реале продают отличается. за 4,0 и 50000 просят некоторые умо лешённые. Реальная разница для этих машин 3000-5000 долларов и то если 4,0 в полном фарше!
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!

Ognei

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Прадо 4л.
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #122 : 16 10 2013, 11:51:00 »

да я уже давно говорил, что если поставить на Прадик мотор два литра, будет много поклонников...  Ну нравится людям большая машина с двиглом от малолитражки, их дело, пусть катаются себе в удовольствие. По городу Прадик можно передвигать и с двигателем 1л.)))))))  Просто Прадик 4л. это уже совсем другой автомобиль. И как-то глупо выглядит попытка рассказать о преимуществах 2.7. Преимущество есть конечно, и только одно, Прадо 2.7 стоит значительно дешевле 4л., на этом и все)))))
Не соглашусь с написанным! В цене не такая уж большая разница во всяком случае в РК. Официалов не считаю так как не поклонник салонных автомобилей...

Колеса.кз откройте и сравните машины одного года))) 
Сравнивал что они хотят за них и за что в реале продают отличается. за 4,0 и 50000 просят некоторые умо лешённые. Реальная разница для этих машин 3000-5000 долларов и то если 4,0 в полном фарше!

Ну ффсе) Убили вы последнее преимущество Прадо 2.7))))   
Записан

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #123 : 16 10 2013, 11:51:01 »

да я уже давно говорил, что если поставить на Прадик мотор два литра, будет много поклонников...  Ну нравится людям большая машина с двиглом от малолитражки, их дело, пусть катаются себе в удовольствие. По городу Прадик можно передвигать и с двигателем 1л.)))))))  Просто Прадик 4л. это уже совсем другой автомобиль. И как-то глупо выглядит попытка рассказать о преимуществах 2.7. Преимущество есть конечно, и только одно, Прадо 2.7 стоит значительно дешевле 4л., на этом и все)))))
Не соглашусь с написанным! В цене не такая уж большая разница во всяком случае в РК. Официалов не считаю так как не поклонник салонных автомобилей...

Колеса.кз откройте и сравните машины одного года))) 
Ещё повезло что наши агашки не вввели налог в 1100 долларов за ваши горячо любимые и типо самые охеренные из прадо серии моторы 4,0. У нас и до сих пор нет ясности как они подымут и подымут ли. Вот тогда мы поглядели бы кого жаба душит. У нас цена сразу снизилась на них да и желающих сразу на них уменшилось.
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!

Ognei

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Прадо 4л.
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #124 : 16 10 2013, 11:51:50 »

хотя вроде 5000уе не такие уж и маленькие деньги)))
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #125 : 16 10 2013, 11:52:17 »

Этот очередной спор, что лучше 2ТР, 1ЖР, 1кд, 5Л и т.д. бессмыленен по определению. Все эти машины предназначены для того, что бы довезти из пункта А в пункт Б (и не только эти вообще все) и они выполняют свое предназначение, а кому и что лучше определяет каждый из нас

Я могу пойти в ресторан и заказать стейк с кровью, а могу кусок свинины и в том и в другом случае я насытюсь, но в первом случае я заплачу занчительно больше, но и удовольствия получу так же больше. Я выбираю стейк

Ognei

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Прадо 4л.
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #126 : 16 10 2013, 11:53:23 »

да я уже давно говорил, что если поставить на Прадик мотор два литра, будет много поклонников...  Ну нравится людям большая машина с двиглом от малолитражки, их дело, пусть катаются себе в удовольствие. По городу Прадик можно передвигать и с двигателем 1л.)))))))  Просто Прадик 4л. это уже совсем другой автомобиль. И как-то глупо выглядит попытка рассказать о преимуществах 2.7. Преимущество есть конечно, и только одно, Прадо 2.7 стоит значительно дешевле 4л., на этом и все)))))
Не соглашусь с написанным! В цене не такая уж большая разница во всяком случае в РК. Официалов не считаю так как не поклонник салонных автомобилей...

Колеса.кз откройте и сравните машины одного года))) 
Ещё повезло что наши агашки не вввели налог в 1100 долларов за ваши горячо любимые и типо самые охеренные из прадо серии моторы 4,0. У нас и до сих пор нет ясности как они подымут и подымут ли. Вот тогда мы поглядели бы кого жаба душит. У нас цена сразу снизилась на них да и желающих сразу на них уменшилось.

ну люди же Лексы покупают))  Старые... и платят за них))
Записан

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #127 : 16 10 2013, 11:53:33 »

да я уже давно говорил, что если поставить на Прадик мотор два литра, будет много поклонников...  Ну нравится людям большая машина с двиглом от малолитражки, их дело, пусть катаются себе в удовольствие. По городу Прадик можно передвигать и с двигателем 1л.)))))))  Просто Прадик 4л. это уже совсем другой автомобиль. И как-то глупо выглядит попытка рассказать о преимуществах 2.7. Преимущество есть конечно, и только одно, Прадо 2.7 стоит значительно дешевле 4л., на этом и все)))))
Не соглашусь с написанным! В цене не такая уж большая разница во всяком случае в РК. Официалов не считаю так как не поклонник салонных автомобилей...

Колеса.кз откройте и сравните машины одного года))) 
Сравнивал что они хотят за них и за что в реале продают отличается. за 4,0 и 50000 просят некоторые умо лешённые. Реальная разница для этих машин 3000-5000 долларов и то если 4,0 в полном фарше!

Ну ффсе) Убили вы последнее преимущество Прадо 2.7))))   
Сами на себя посмотрите и подумайте вы со стёбом мотора этого уже достали. Письмо своей группой 4 литровщиков напишите япикам, что за херню они там придумывают.
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #128 : 16 10 2013, 11:53:58 »

да я уже давно говорил, что если поставить на Прадик мотор два литра, будет много поклонников...  Ну нравится людям большая машина с двиглом от малолитражки, их дело, пусть катаются себе в удовольствие. По городу Прадик можно передвигать и с двигателем 1л.)))))))  Просто Прадик 4л. это уже совсем другой автомобиль. И как-то глупо выглядит попытка рассказать о преимуществах 2.7. Преимущество есть конечно, и только одно, Прадо 2.7 стоит значительно дешевле 4л., на этом и все)))))
Не соглашусь с написанным! В цене не такая уж большая разница во всяком случае в РК. Официалов не считаю так как не поклонник салонных автомобилей...

Колеса.кз откройте и сравните машины одного года))) 
Ещё повезло что наши агашки не вввели налог в 1100 долларов за ваши горячо любимые и типо самые охеренные из прадо серии моторы 4,0. У нас и до сих пор нет ясности как они подымут и подымут ли. Вот тогда мы поглядели бы кого жаба душит. У нас цена сразу снизилась на них да и желающих сразу на них уменшилось.
ты и сам подтверждаешь, что основное преимущество покупки 2,7 - дешевизна)

Ognei

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Прадо 4л.
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #129 : 16 10 2013, 11:56:04 »

Этот очередной спор, что лучше 2ТР, 1ЖР, 1кд, 5Л и т.д. бессмыленен по определению. Все эти машины предназначены для того, что бы довезти из пункта А в пункт Б (и не только эти вообще все) и они выполняют свое предназначение, а кому и что лучше определяет каждый из нас

Я могу пойти в ресторан и заказать стейк с кровью, а могу кусок свинины и в том и в другом случае я насытюсь, но в первом случае я заплачу занчительно больше, но и удовольствия получу так же больше. Я выбираю стейк

Ну уж нет! если трасса узкая и интенсивный поток движения, я например так чаще всего катаю, то на 4л. гораздо проще передвигаться, очень легкий обгон. А на 2.7 сплошные нервы. А по городу, как вы сказали, из пункта А в пункт Б можно и на 1л доплестись))))
Записан