Если Прадо продается целый год, значит проблемный он сильно.
Как по мне, так я лучше чуток переплачу, чем самому находить и устранять чьи-то косяки!
Как по мне, там основная проблема это 3RZ.
а 2,7 может и без масла))
Вы таки будете смеяться, но я вам таки скажу шо да! Я когда своего выбирал пересмотрел много и загонял всех к ОД. Вывод ОД по одному из 2.7 мне запомнился: "На щупе масло не обнаружено"
и ничего сам доехал до ОД и даже уехал оттуда. Хотя был помойка-помойкой.
а ни кто и не говорит, что 2,7 фуфел..., 2,7 для тех кого жаба душит 4л купить
А я бы сказал что 2.7 для состоявшихся людей, которым не нужно доказывать что-то всем остальным на дороге.
Да просто в Африке жабы еще больше, вот и душат... Зато америкосы и еще некоторые хотят всем(и в первую очередь -себе) показать широту "души", не жалея денег на понты...Прадо-вседорожник, для внедорожника вообще лучше всего дизель малооборотистый и хорошей тягой на низах...
У меня в штатах был Шеви Траверсе. Кажись 3.5 литра движка, я пару недель не мог научиться со светофора без пробуксовки стартовать. Зато 17 MPG!!! И переднеприводная!
На редкость бестолковая машина! Чисто американская!
Не писал я чуши я сказал что видел на деле. а то что выше кто писал про мало 2,7 ну и ездейте на 4,0. Джип это машина не для гонок и срывания с места с запахом резины. Если у того кого 4,0 прадо для этого то тогда увы конечно 2,7 так не сделает. Да и мне это ребячество нахрен не надо. Такие вещи могу на мерене поделать если захочется. А прадо машина для других целей.
Категорически поддерживаю!